Кто-нибудь уже видел? )))
#81
Отправлено 04 May 2010 - 10:29 AM
#82 Guest_slabnoff_*
Отправлено 04 May 2010 - 10:31 AM
Рено стоит в европе 6200 Евро. Это про логан. И вообще все могут зайти и посмотреть а не рассуждать.
Только если у нас снизить пошлины настолько, чтобы аналогичный Логан стоил хотя бы 8000 евро, то помимо ВАЗа придется закрыть все иномарочные заводы. В пошлинах заинтересован не только ВАЗ, но и все иностранные производители, открывшие здесь свое производство.
#83
Отправлено 04 May 2010 - 10:38 AM
Примерно так. Точнее, за первый год примерно тысяч 5 и за последние пол года тоже тысяч 5 :)И тебе не стыдно? :)))
З.Ы. 20 тыс. рублей за полтора года в Г2 - ммм, да это круто. Пробег в год 5000км?)
Правда, если быть до конца откровенным, после дтп восстанавливать его нет никакого желания, кузов не идеальный, капиталка подходит семимильными шагами. Но еще раз повторюсь, на первые два года после получения прав - вполне приличный авто.
Кстати, из гемора было только одно - 1 раз порвало патрубок по дороге на работу, больше никаких ощутимых сюрпризов не было.
Кстати, по поводу "не могут позволить себе что-то другое", не спорю... В кредит вписываться нет никакого желания :) Но, за те же деньги можно позволить себе что-нибудь из отечественного автопрома, даже моложе по годам. Так вот вопрос: что же вы себе тазов-то не напокупали БУшных??? Я ведь прав, что в свое время все ездили на гольфах/джеттах?
#84
Отправлено 04 May 2010 - 13:36 PM
Не могу с тобой не согласится, как к машине относишься, так она и ездит. И на примере друга, я бы сделал так же, если бы нуждался в машине, не важно какой. Но главное, что она новая.Как только тема появилась, думал пройти мимо, т.к. сразу было понятно чем кончится. Но все-таки захотелось высказаться (все что напишу - IMHO и цели кого-то обидеть нет):
1) 90% (и даже наверное больше) гольфов если не в клубе, то во всяком случае в стране - умирающие ведра на последнем издыхании. Те или иные серьезные проблемы есть практически у всех. Ездят они только за счет того, что запас прочности у Г2 офигенный. Но еще 3-5 лет и большинство из них доедут до помойки или разборки. И у меня в общем-то тоже ведро, честно признаю, хотя проблемы сейчас только по кузову и выхлопу, все остальное новое/перебранное.
2) Большинство народу в клубе не могут себе позволить чего-то серьезнее гольфа 2. Я как раз такой (ну да, зп у меня очень далеко выше среднего, но и тратить ее есть куда помимо машины - например на жилье). И мне купить даже ту же Приору (хотя Калино мне больше нравится :) ) по карману сейчас только если в кредит. Но как-то исходить пеной обсирая ТАЗы, на которые у меня нет денег, как многие в клубе я не собираюсь.
3) Я также уверен на 100%, что большинство обсирающих ТАЗы если жизнь заставит эти самые ТАЗы и купят.
4) На счет качества ТАЗа можно очень много гнать со слов двоюродного брата сестры мужа троюродной тетки, который поменял коробку через 1000 км пробега (на самом деле потому что сам дурак и пытался переключать передачи не выжимая сцепления) и всю подвеску через 10000 км (а че перед ямамами тормозить - подвеска должна работать!). Но как-то пример друзей и близких родствеников мне говорит о совсем другом: у одного друга из серьезных проблем - замена обеих банок глушителя через почти три года эксплуатации и крепежа КПП (пробег вроде уже 60000), у другого средняя банка + кат (который он несколько раз конкретно ударил до этого, пробег около 40000) + немного по подвеске (но по тем дорогам, где он ездит не удивительно), отец уже два года ездит на классике - вообще никаких проблем нет (хотя при суммарном пробеге меньше 10000 за это время понятно что не показатель).
Я думаю, даже ты видел не раз разницу, между б.у гольфами\джеттами и б.у тазами... Тем более, я до сих пор удивляюсь, как можно в 9 которая не на много, но длиннее гольфа, просрать место в салоне??? куда они его дели? зачем такой длинный моторный отсек? В той же самой 12 модели, что спереди, что сзади те, кто сидят с боку, бьются о стойки головой, или о потолок. Как так можно было? У нас в группе, учился парнишка, его рост чуть более 2х метров, у меня гольф, у старосты 9ка. В 9ке он незнал, куда деть свои длинные ноги и постоянно бился головой о потолок, у меня он в полне удобно помещался спереди на пас. сиденье, отодвинув сиденье. А сзади хоть ногам и немного не удобно, но он ни разу не ударился у меня головой о потолок. Я понимаю, что может это не сильное сравнение, но и я пару раз сзади в 9ке ударялся головой. Кто знает, ощущение не из приятных... Решать каждому, на чем ездить. И я уже не зарекаюсь, о том, что не сяду за таз, я бы вполне сел за него, но только за новый! Ну и в полне радует калина, да и калина более живучая, чем та же 12.Примерно так. Точнее, за первый год примерно тысяч 5 и за последние пол года тоже тысяч 5 :)
Правда, если быть до конца откровенным, после дтп восстанавливать его нет никакого желания, кузов не идеальный, капиталка подходит семимильными шагами. Но еще раз повторюсь, на первые два года после получения прав - вполне приличный авто.
Кстати, из гемора было только одно - 1 раз порвало патрубок по дороге на работу, больше никаких ощутимых сюрпризов не было.
Кстати, по поводу "не могут позволить себе что-то другое", не спорю... В кредит вписываться нет никакого желания :) Но, за те же деньги можно позволить себе что-нибудь из отечественного автопрома, даже моложе по годам. Так вот вопрос: что же вы себе тазов-то не напокупали БУшных??? Я ведь прав, что в свое время все ездили на гольфах/джеттах?
#85
Отправлено 04 May 2010 - 13:37 PM
#86
Отправлено 04 May 2010 - 15:12 PM
Что-что? Вполне неплохую иномарку, например ту же Рио, Фокус, Пассат, я уже не говорю о куче других корейских авто.ребят да че спорить,вы посмотрите что можно купить б/у за те же деньги что и новый таз.
#87
Отправлено 04 May 2010 - 20:37 PM
Что-что? Вполне неплохую иномарку, например ту же Рио, Фокус, Пассат, я уже не говорю о куче других корейских авто.
А тебе не кажеться что каждый сам решает что ему покупать? Кому то бу иномарка, кому то новый таз или китаец. Кто то берёт ваг лохматых годов, а кто то за эти же деньги новый ланос или акцент.
#88
Отправлено 04 May 2010 - 23:19 PM
так что не кривите душой парни, были б деньги у всех, гольф2клуб состоял и держался бы на нескольких энтузиастах!
#89
Отправлено 04 May 2010 - 23:34 PM
Купи жетон на метро :)и меня иногда он бесит что ломается все и порой неожиданно. просто есть чувство некое к нему, которое заставляет ездить на нем, а еще нет лишних денег чтоб купить новое авто.
А что купил ведро? Или из ведер выбирал что-то приличное? :)
Кстати, ведром машину делает хозяин :)
#90
Отправлено 04 May 2010 - 23:47 PM
не умничайКупи жетон на метро :)
А что купил ведро? Или из ведер выбирал что-то приличное? :)
Кстати, ведром машину делает хозяин :)
зайди в мою тему и посмотри какое "ведро" из ведра я сделал. и все равно нужно еще до фига чтоб он выглядел как на фотках западных гольфоводов
#91
Отправлено 05 May 2010 - 00:03 AM
Окне умничай
спор ни о чем. не буду кривить душой и скажу что гольф реально ведро
Каждый считает, что гольф - ведро, а его гольф - не ведро :)зайди в мою тему и посмотри какое "ведро" из ведра я сделал.
Совершенству нет предела.и все равно нужно еще до фига чтоб он выглядел как на фотках западных гольфоводов
#92
Отправлено 05 May 2010 - 00:41 AM
Сообщение отредактировал ZeN: 05 May 2010 - 00:42 AM
#93
Отправлено 05 May 2010 - 00:43 AM
так что не кривите душой парни, были б деньги у всех, гольф2клуб состоял и держался бы на нескольких энтузиастах!
+1
#94 Guest_slabnoff_*
Отправлено 05 May 2010 - 10:02 AM
- ВАЗ-2107, с максимально быстрой заменой на слишком долго тянущийся LowCost
- Калино
- ВАЗ-2116-2118
- Нива, как минимум в серьезном рестайле
- можно было бы еще выпустить оку-2, благо по имеющейся в нете информации она очень близка по платформе к Калино и особых трудностей развернуть ее производство нет
#95
Отправлено 05 May 2010 - 10:21 AM
#96
Отправлено 05 May 2010 - 10:32 AM
#97 Guest_slabnoff_*
Отправлено 05 May 2010 - 10:35 AM
а кому классика то мешает? в регионах она пользуется огромным успехом.))) да и так в качестве надёжнойкаждодневной жоповозки новая машина за 140 тышЪ очень даже не чего.....
IMHO, с учетом обещанного в районе до 180-200 тысяч LowCost'а выгоднее снять классику с производства и гнать лоукост, благо он сделан на базе Калины и может производится с ней одновременно.
#98
Отправлено 05 May 2010 - 11:20 AM
нифига не 140, у нас 170-пятёрка,180-семёрка!Сыктывкар.про приору-подолью-до пробега в 50тыс.вполне сносно,после погремуха!у 3их знакомых у всех одинаково!всё скрипит и бренчит!про наш автопром-сугубо ВАЗ-немного качество подросло,года 3 ничего не делаешь,потом-продавать бегом!ГАЗ-неисправился-гуано!имхо!а кому классика то мешает? в регионах она пользуется огромным успехом.))) да и так в качестве надёжнойкаждодневной жоповозки новая машина за 140 тышЪ очень даже не чего.....
#99
Отправлено 05 May 2010 - 11:41 AM
В свою очередь смысл ТАЗА - в том чтоб купить его новым отъездить 3-5 лет и поменять на что то другое, при этом надо выложить сразу 250-300 тон - в этом и проблема, что сразу такие день есть не у всех.
я понимаю, что некоторым искренне нравятся тазы, но здесь другой форум, поэтому все реакции ожидаемы.
P.s таз не то чтобы говно, просто он сильно отстал от всего остального мира и пытается хоть немного приблизится - и выдает это за колоссальный прорыв, это может вызывать только смех.
+ к used и jetta кr
#100
Отправлено 05 May 2010 - 18:06 PM
Где-то года полтора назад на каком-то автосайте в новостях было две колонки, про наши и иномарки. Так вот и стояли рядом друг с другом две новости:
(приблизительная текстовка, но факты верные)
ИНОМАРКИ - Авто концерн Volkswagen разработал новый гибридный двигатель потребляющий на 100км пути всего ** бензина. Им будут оснащаться ограниченные партии Гольф 5 и Гольф 6.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ - АвтоВАЗ разработал дверные ручки нового поколения, которые будут открываться даже на морозе! Ими планируется снабдить новые рестайлинговые Приоры.
действительно..... 2009 год! Ура у наших помоек будут зимой двери открываться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей