Вообще категорически не понимаю и осуждаю постоянные указания на то, что мол мы ездим на дрвоах, а таз хаим. ПОчему? ЛЕгко! Г2-дрвоа стоят сколько? Тыщ 50 рублей, а та же 14 лада - НИЧЕМ не лучше носка, если тот в хорошем состоянии, - тыщ 200. Ничего себе разница? Не туповато ли сравнивать?
Бред. ТАЗ за 200к будет лучше носка за 50к. Носок за 50к - это машина с мертвым кузовом, с мертвыми подвеской и тормозами, рулевым, с доходящим мотором. Это из опыта, а не из пустоты.
При этом на НОВОЙ 14й двери открываются как на убитом камазе, шумоизоляция никакая, пластик убивает шершавостью и вонизмой, сидения неудобные, опций никаких и все это - НОВЫЙ автомобиль?
У меня в тазу 98-го года двери открываются и закрываются гораздо лучше, чем на многих гольфах. И ручки не ломаются, как на гольфах. Шумка, да - гавно. Пластик в дешевых гольфах с жесткой торпедой, особенно коричневые салоны - ой как хорош, конечно... А какие опции в большинстве гольфов? А какие еще работают?
Давайте возьмем бодрый носок 2 поколения за 100-150 тыров и сравним с новым зубилом за 200-250?
Давайте бодрый носок 3 поколения (не более 200 тыщ) сравним с десяткой или приорой?
Не надо обобщать. Я брал свой ФВ за 100к, при этом вкинул в него еще 200, а потом распилил на зап.части, т.к. нужно было еще столько же. Давай вспоним того же Кабановича, который совсем не дешево взял гольфа... напомнить про лонжероны или про мотор? Ничего личного, просто как пример :) И таких примеров я могу еще много привести. Так что не все гольфы за 100-150 офигенны. А зубило- оно новое. Про 3-ий носок не в теме, спорить не буду.
Давайте реально сравнивать. Если я продам машину и стану пешеходом, мне запретят иметь мнение об автомобилях даже при том, что у меня образование самое что ни есть автомобильное - двигатели внутреннего сгорания? Так не надо опускать мнение людей. которые ездят на дровах, но имеют основания считать, что наш СОВРЕМЕННЫЙ автопром - это крайне неэффективная, прогнившая от коррупции отрасль, которую нужно реформировать.
В 1958 году наша Волка 21 и Чайка заняли первое место на всемирной выставке, где СССР представили чуть ли не первый автомобиль с автоматической коробкой (согласно док.фильму по каналу "Планета"), если не первый.
А в учебниках можно найти, что почти все технологии, которыми кичатся современные компании - все придумано в СССР в начале века, просто как всегда - не сумели воспользоваться.
Ну и по дизайну, знаю из первоисточника - от своих преподавателей по промышленному дизайну и статей из тематических изданий, что чуть ли не большинство дизайнеров на успешных автопредприятиях мира - выходцы из СССР.
К чему я это все? Не надо трындеть, что ВАЗ конкурентноспособен, но и не надо говорить, что мы НЕУМЕЕМ. Мы НЕ ХОТИМ. беда - в идиотах, которые возглавляют автопром - не более и не менее.
Это НЕ ИМХО.
Ну тут тебя уже не в ту степь понесло. Не надо холливары тут разжигать, кто тебе мнения-то не дает? И про состояние автомобильной отрасли в России никто с тобой не спорит, все итак понятно. Повторяю - смешно читать, что человеку СТЫДНО ехать в новом тазу. При этом у него совершенно обычный гольф, каких большинство на улице - т.е. типичный задроченный жизнью авто, на последнем или предпоследнем издыхании.