Подскакиват обороты ХХ
#1
Отправлено 01 May 2010 - 11:45 AM
#2
Отправлено 01 May 2010 - 12:34 PM
#3
Отправлено 01 May 2010 - 13:03 PM
Если РХХ двигается, значит он работает, следовательно, пробоема в ДПДЗ - покупать нижнюю часть моника на разборке или искать на форуме
так же проверить подушку моника, посадить на герметик.
если Питер, то все з/ч есть
Сообщение отредактировал zudogav: 01 May 2010 - 13:05 PM
#4
Отправлено 01 May 2010 - 16:02 PM
откуда скинул? и куда подсоединил??????Добрый всем день! Была такая история: периодически самопроизвольно подскакивали обороты хх до примерно 2500-3000. Прочистил все контакты вроде стало нормально, а вчера опять обороты скаканули тысяч до четырех. Причем такая особенность - когда поднимаются обороты на ходу педаль проваливается под тапком как будто ее кто то за меня жмет. Прижался к обочине скинул разъем с ДПДЗ, обороты стали нормальные хотя и не ровные. Вобщем доехал до дома, опять подсоединил разъем к ДТОЖ и обороты стали чуть выше нормы (на слух) но в пределах разумного... Что это может быть? РХХ, ДТОЖ,мозг, что еще? Не могу догнать как эту неисправность диагностировать так как эта неисправность возникает периодически и как то сама проходит.Народ HELP, не дайте сойти с ума с этой хренью.
#5
Отправлено 01 May 2010 - 20:42 PM
Я же вроде написал все...Если стоять лицом к дрыгателю, то скинул разъем справа который идет в моник. Если не прав поправьте.откуда скинул? и куда подсоединил??????
А еще решил сегодня мозг обнулить, ну и до того как это сделать стал как сказано в инструкции греть двигло. Думаю а дай ка скину разъем с РХХ что изменится? Скинул...и ничего не изменилось.. Как будто деталька лишняя. Посмотрел на шток с РХХ с момента начала прогрева и до конца прогрева он как находился во втянутом положении так и не изменил своего положения. Померял тестером вроде на него чего то поступает... Ведь по идее на холодную двигло должно грется за счет того что выдвигается шток на РХХ и тем самым поддерживаются прогревочные обороты??!!А у меня ноль эмоций... Мистика какая то
#6
Отправлено 01 May 2010 - 21:01 PM
Сообщение отредактировал борман: 01 May 2010 - 21:15 PM
#7
Отправлено 01 May 2010 - 23:40 PM
Я бы проверил целостность проводки на моник,может где каккой проводок оборвался или отвалился,а если всё в порядке то начинай смотреть с потенциометра...Читаю вот здесь http://www.turbostar...%20%D0%A5%D0%A5 но из прочитанного понимаю что данная неисправность может быть из за туевой хучи проблем... Как определится???wall.gif wall.gif wall.gif
#8
Отправлено 01 May 2010 - 23:51 PM
#9
Отправлено 02 May 2010 - 10:37 AM
Извиняюсь конечно же ДПДЗ...если пидаль проваливается смотри РХХ.и определись на счет ДТОЖ и ДПДЗ, а то путаешь.(скинул разъем с ДПДЗ,подсоединил разъем к ДТОЖ)!
Сообщение отредактировал борман: 02 May 2010 - 10:37 AM
#10
Отправлено 02 May 2010 - 12:26 PM
Потенциометр проверил, если смотреть по инструкции то сопротивление на выводах в пределах нормы... Проводка вроде тоже в порядке... А может саму заслонку клинить? Или например демпфер?Я бы проверил целостность проводки на моник,может где каккой проводок оборвался или отвалился,а если всё в порядке то начинай смотреть с потенциометра...
Сообщение отредактировал борман: 02 May 2010 - 12:27 PM
#11
Отправлено 02 May 2010 - 17:07 PM
у тебя он еще стоит? конечно его может клинить! убери его попробуй. он никакой роли не играет, а клинить может.я гдето про это читал. у меня его нет.Потенциометр проверил, если смотреть по инструкции то сопротивление на выводах в пределах нормы... Проводка вроде тоже в порядке... А может саму заслонку клинить? Или например демпфер?
#12
Отправлено 02 May 2010 - 19:30 PM
#13
Отправлено 02 May 2010 - 20:03 PM
#14
Отправлено 08 May 2010 - 15:53 PM
#15
Отправлено 08 May 2010 - 17:38 PM
Сообщение отредактировал Toscha: 08 May 2010 - 17:40 PM
#16
Отправлено 08 May 2010 - 18:10 PM
Отсоединил, на холодную обороты немного маловаты но после пары минут прогрева все гуд! Хорошо что скоро лето... А насчет тяги так вроде ничего и не изменилось, на тягу жалоб нет... Меня еще интересует СО как зависит от этого девайса? Поеду через месяц в отпуск через евросоюз а там с этим строго!да можно попробывать без него. только не знаю как на прогреве двиг. будет себя вести. а еще если будешь его отключать то вакумник на трамблер подсоедини чтобы постоянно сосал т.е. мимо клапана опережения зажигания, а то тяги не будет.
#17
Отправлено 08 May 2010 - 21:24 PM
#18
Отправлено 09 May 2010 - 11:41 AM
#19
Отправлено 09 May 2010 - 14:11 PM
тогда при увеличении оборотов угол опережения зажиганияЯ вакумник вообще не трогал! Как он был так и остался...
у тебя остается один и тот же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей