IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскакиват обороты ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 01 May 2010 - 11:45 AM

Добрый всем день! Была такая история: периодически самопроизвольно подскакивали обороты хх до примерно 2500-3000. Прочистил все контакты вроде стало нормально, а вчера опять обороты скаканули тысяч до четырех. Причем такая особенность - когда поднимаются обороты на ходу педаль проваливается под тапком как будто ее кто то за меня жмет. Прижался к обочине скинул разъем с ДПДЗ, обороты стали нормальные хотя и не ровные. Вобщем доехал до дома, опять подсоединил разъем к ДТОЖ и обороты стали чуть выше нормы (на слух) но в пределах разумного... Что это может быть? РХХ, ДТОЖ,мозг, что еще? Не могу догнать как эту неисправность диагностировать так как эта неисправность возникает периодически и как то сама проходит.Народ HELP, не дайте сойти с ума с этой хренью. :new_cussing:
  • 0

#2 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 01 May 2010 - 12:34 PM

Моник RP
  • 0

#3 zudogav

zudogav

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пионерская

Отправлено 01 May 2010 - 13:03 PM

проверить разъёмы на моник, мозг врятли, можно только обнулять его, как временное решение проблемы.
Если РХХ двигается, значит он работает, следовательно, пробоема в ДПДЗ - покупать нижнюю часть моника на разборке или искать на форуме
так же проверить подушку моника, посадить на герметик.
если Питер, то все з/ч есть

Сообщение отредактировал zudogav: 01 May 2010 - 13:05 PM

  • 0

#4 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 01 May 2010 - 16:02 PM

Добрый всем день! Была такая история: периодически самопроизвольно подскакивали обороты хх до примерно 2500-3000. Прочистил все контакты вроде стало нормально, а вчера опять обороты скаканули тысяч до четырех. Причем такая особенность - когда поднимаются обороты на ходу педаль проваливается под тапком как будто ее кто то за меня жмет. Прижался к обочине скинул разъем с ДПДЗ, обороты стали нормальные хотя и не ровные. Вобщем доехал до дома, опять подсоединил разъем к ДТОЖ и обороты стали чуть выше нормы (на слух) но в пределах разумного... Что это может быть? РХХ, ДТОЖ,мозг, что еще? Не могу догнать как эту неисправность диагностировать так как эта неисправность возникает периодически и как то сама проходит.Народ HELP, не дайте сойти с ума с этой хренью. :new_cussing:

откуда скинул? и куда подсоединил??????
  • 0

#5 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 01 May 2010 - 20:42 PM

откуда скинул? и куда подсоединил??????

Я же вроде написал все...Если стоять лицом к дрыгателю, то скинул разъем справа который идет в моник. Если не прав поправьте.
А еще решил сегодня мозг обнулить, ну и до того как это сделать стал как сказано в инструкции греть двигло. Думаю а дай ка скину разъем с РХХ что изменится? Скинул...и ничего не изменилось.. Как будто деталька лишняя. Посмотрел на шток с РХХ с момента начала прогрева и до конца прогрева он как находился во втянутом положении так и не изменил своего положения. Померял тестером вроде на него чего то поступает... Ведь по идее на холодную двигло должно грется за счет того что выдвигается шток на РХХ и тем самым поддерживаются прогревочные обороты??!!А у меня ноль эмоций... Мистика какая то :icon_frown:
  • 0

#6 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 01 May 2010 - 21:01 PM

Читаю вот здесь http://www.turbostar... регулировки ХХ но из прочитанного понимаю что данная неисправность может быть из за туевой хучи проблем... Как определится???wall.gif wall.gif wall.gif

Сообщение отредактировал борман: 01 May 2010 - 21:15 PM

  • 0

#7 Prinko

Prinko

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 01 May 2010 - 23:40 PM

Читаю вот здесь http://www.turbostar...%20%D0%A5%D0%A5 но из прочитанного понимаю что данная неисправность может быть из за туевой хучи проблем... Как определится???wall.gif wall.gif wall.gif

Я бы проверил целостность проводки на моник,может где каккой проводок оборвался или отвалился,а если всё в порядке то начинай смотреть с потенциометра...
  • 0

#8 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 01 May 2010 - 23:51 PM

если пидаль проваливается смотри РХХ.и определись на счет ДТОЖ и ДПДЗ, а то путаешь.(скинул разъем с ДПДЗ,подсоединил разъем к ДТОЖ)!
  • 0

×

#9 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 02 May 2010 - 10:37 AM

если пидаль проваливается смотри РХХ.и определись на счет ДТОЖ и ДПДЗ, а то путаешь.(скинул разъем с ДПДЗ,подсоединил разъем к ДТОЖ)!

Извиняюсь конечно же ДПДЗ...

Сообщение отредактировал борман: 02 May 2010 - 10:37 AM

  • 0

#10 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 02 May 2010 - 12:26 PM

Я бы проверил целостность проводки на моник,может где каккой проводок оборвался или отвалился,а если всё в порядке то начинай смотреть с потенциометра...

Потенциометр проверил, если смотреть по инструкции то сопротивление на выводах в пределах нормы... Проводка вроде тоже в порядке... А может саму заслонку клинить? Или например демпфер?

Сообщение отредактировал борман: 02 May 2010 - 12:27 PM

  • 0

#11 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 02 May 2010 - 17:07 PM

Потенциометр проверил, если смотреть по инструкции то сопротивление на выводах в пределах нормы... Проводка вроде тоже в порядке... А может саму заслонку клинить? Или например демпфер?

у тебя он еще стоит? конечно его может клинить! убери его попробуй. он никакой роли не играет, а клинить может.я гдето про это читал. у меня его нет.
  • 0

#12 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 02 May 2010 - 19:30 PM

А еще попробовал проверить клапан который управляет углом опережения зажигания, все делал по инструкции и вывод что он не рабочий!!! Ничего не понимаю. В инструкции сказано включить зажигание открыть и закрыть дроссельную заслонку- должны быть слышны два щелчка а у меня тихо как в танке. Второй вариант на холостом ходу снять тазъем с этого клапана должно быть увеличение оборотов, а потом обороты должны вернуться в норму. Снимаю разъем-никаких изменений...
  • 0

#13 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 02 May 2010 - 20:03 PM

заведи двиг. сними трубку с трамблера, возьми на язык. газуешь - сосет, на холостых не сосет.
  • 0

#14 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 08 May 2010 - 15:53 PM

Все разобрался в чем было дело! У меня не работает регулятор ХХ. Т.е. он срабатывает иногда и шток остается в высунутом положении отсюда и высокие обороты. Возник вопрос, а если его временно отключить вообще (ну до тех пор пока не найду замену) как поведет себя моник? Что кроме холостого хода зависит от регулятора(ну там расход горючки,СО и т.д.)? Вообще можно ли так некоторое время ездить? Я так понимаю что мозги при отсутствии связи с регулятором переходят на некую стандартную резервную программу управления?!
  • 0

#15 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 08 May 2010 - 17:38 PM

да можно попробывать без него. только не знаю как на прогреве двиг. будет себя вести. а еще если будешь его отключать то вакумник на трамблер подсоедини чтобы постоянно сосал т.е. мимо клапана опережения зажигания, а то тяги не будет.

Сообщение отредактировал Toscha: 08 May 2010 - 17:40 PM

  • 0

#16 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 08 May 2010 - 18:10 PM

да можно попробывать без него. только не знаю как на прогреве двиг. будет себя вести. а еще если будешь его отключать то вакумник на трамблер подсоедини чтобы постоянно сосал т.е. мимо клапана опережения зажигания, а то тяги не будет.

Отсоединил, на холодную обороты немного маловаты но после пары минут прогрева все гуд! Хорошо что скоро лето... А насчет тяги так вроде ничего и не изменилось, на тягу жалоб нет... Меня еще интересует СО как зависит от этого девайса? Поеду через месяц в отпуск через евросоюз а там с этим строго!
  • 0

#17 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 08 May 2010 - 21:24 PM

хз на счет со, а как ты трамблера вакумник присоединил?
  • 0

#18 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 09 May 2010 - 11:41 AM

Я вакумник вообще не трогал! Как он был так и остался...
  • 0

#19 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 09 May 2010 - 14:11 PM

Я вакумник вообще не трогал! Как он был так и остался...

тогда при увеличении оборотов угол опережения зажигания
у тебя остается один и тот же.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей