Сообщение отредактировал Skam: 01 May 2010 - 10:54 AM
Главная пара
Автор Skam, May 01 2010 10:48
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 01 May 2010 - 10:48 AM
Суть: на Синкре стоит коробка 4Z с главной парой >4 и есть коробка (в гараже лежит) 4Т с главной парой 3,6!!! 70% времени передвигаюсь по трассе и 4Z очень напрягает, на 5 передачи при 3000 скорость в районе 98 км/ч... Собственно вопрос стоит менять главную пару на 3,6 или нет все за и против!!!! Динамика не очень интересует (на квотаре не катаюсь)
#2
Отправлено 01 May 2010 - 11:55 AM
Все, сказанное ниже - сугубо мои личные мысли и ощущения!
По личному опыту. На время переборки КПП AXR (ГП 68/14=4,86) была установлена 4Z (ГП 67/15=4,47).
Поначалу я не сразу понял, что изменилось. Но, поездив немного, заметил, что стал врать спидометр - занижает скорость. Причем эта разница растет с ростом скорости, если на 60 км/ч на самом деле 70, то на 90 - уже порядка 115-120. Это создавало приличный дискомфорт, особенно при поездке в Финляндию.
Далее. Пропала нормальная тяга, машина стала вялая. Чтобы комфортно переключаться на следующую передачу вверх, приходилось крутить двигатель. На низких оборотах тяги никакой. Особенно это мешало при обгоне на трассе, когда скорость вроде высокая, а надо бы еще побольше. Машина на действия педалью газа очень неохотно реагирует. Приходилось при обгоне переходить на 4 передачу, обгонять и снова включать пятую. И это притом, что я езжу быстро, но плавно, резких ускорений-торможений стараюсь не применять, двигаюсь со скоростью потока.
И еще. При движении зимой по снегу/колее выше первой передачи не подняться - машина остановится. На родной КПП можно было вплоть до третьей включать, если не слишком глубокий снег.
Что касается максимальной скорости КПП AXR, то на 130 км/ч по спидометру (по навигатору на 5-7 км/ч меньше) у меня было где-то 3600-3800 оборотов на пятой передаче. И чувствовался еще некоторый запас, то есть при желании можно было ускориться. Я думаю, это нормально, как раз у двигателя в этих пределах максимальная отдача по мощности получается.
Подытожим вышесказанное. Переход на КПП с меньшей ГП мне не понравился. И за год привыкнуть к этому я так и не смог. Поэтому менять не рекомендую, исходя из личного опыта.
Повторюсь, все вышесказанное - исключительно личное мнение
По личному опыту. На время переборки КПП AXR (ГП 68/14=4,86) была установлена 4Z (ГП 67/15=4,47).
Поначалу я не сразу понял, что изменилось. Но, поездив немного, заметил, что стал врать спидометр - занижает скорость. Причем эта разница растет с ростом скорости, если на 60 км/ч на самом деле 70, то на 90 - уже порядка 115-120. Это создавало приличный дискомфорт, особенно при поездке в Финляндию.
Далее. Пропала нормальная тяга, машина стала вялая. Чтобы комфортно переключаться на следующую передачу вверх, приходилось крутить двигатель. На низких оборотах тяги никакой. Особенно это мешало при обгоне на трассе, когда скорость вроде высокая, а надо бы еще побольше. Машина на действия педалью газа очень неохотно реагирует. Приходилось при обгоне переходить на 4 передачу, обгонять и снова включать пятую. И это притом, что я езжу быстро, но плавно, резких ускорений-торможений стараюсь не применять, двигаюсь со скоростью потока.
И еще. При движении зимой по снегу/колее выше первой передачи не подняться - машина остановится. На родной КПП можно было вплоть до третьей включать, если не слишком глубокий снег.
Что касается максимальной скорости КПП AXR, то на 130 км/ч по спидометру (по навигатору на 5-7 км/ч меньше) у меня было где-то 3600-3800 оборотов на пятой передаче. И чувствовался еще некоторый запас, то есть при желании можно было ускориться. Я думаю, это нормально, как раз у двигателя в этих пределах максимальная отдача по мощности получается.
Подытожим вышесказанное. Переход на КПП с меньшей ГП мне не понравился. И за год привыкнуть к этому я так и не смог. Поэтому менять не рекомендую, исходя из личного опыта.
Повторюсь, все вышесказанное - исключительно личное мнение
#3
Отправлено 05 June 2010 - 18:36 PM
Да он прав.
При родной пониженой шестерни разгон происходит быстро, то есть двиглу легче разогнать кантро-бас и тяга лучше (это для проходимости).
Но скорость меньше и при старте со светофора приходится энергично теребить рычаг переключения.
На свой кантро-бас я поставил главную пару не от родной коробки AXR а от обычного гольфа с коробкой ARM (т.к главная пара на AXR не выпускается)
Такой поворот событий меня устроил.
Двигун 1.8 98 лашаков мощный, вполне справляется и переключатся реже приходится.
При родной пониженой шестерни разгон происходит быстро, то есть двиглу легче разогнать кантро-бас и тяга лучше (это для проходимости).
Но скорость меньше и при старте со светофора приходится энергично теребить рычаг переключения.
На свой кантро-бас я поставил главную пару не от родной коробки AXR а от обычного гольфа с коробкой ARM (т.к главная пара на AXR не выпускается)
Такой поворот событий меня устроил.
Двигун 1.8 98 лашаков мощный, вполне справляется и переключатся реже приходится.
#4
Отправлено 19 October 2010 - 21:22 PM
У меня родная КПП с завода ATZ ГП 4,46.
Но при вскрытии обнаружилось, что ГП не родная - 3,67.
Не знаю как ездят на короткой ГП, но я люблю ездить быстро(часто за город мотаюсь).
И при 120км/ч у меня 3000об/мин, меня устраивает.
На реальном бездорожье ни разу не был, поэтому не почувствовал себя не комфортно с длинной ГП.
При покупке специально не выбирал синхру, просто подвернулась.
Резюме:
Если основное покрытие - асфальт, менять стоит.
Если любишь залезть в грязь/снег/... , то прислушайся к бывалым кантриводам.
Но при вскрытии обнаружилось, что ГП не родная - 3,67.
Не знаю как ездят на короткой ГП, но я люблю ездить быстро(часто за город мотаюсь).
И при 120км/ч у меня 3000об/мин, меня устраивает.
На реальном бездорожье ни разу не был, поэтому не почувствовал себя не комфортно с длинной ГП.
При покупке специально не выбирал синхру, просто подвернулась.
Резюме:
Если основное покрытие - асфальт, менять стоит.
Если любишь залезть в грязь/снег/... , то прислушайся к бывалым кантриводам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей