IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 BLACK_JACK

BLACK_JACK

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 April 2010 - 22:02 PM

Добрый вечер!
Помогите пожалуйста советом!
Хочу приобрести GOLF 2 для ралли-спринтов, и возможно в
дальнейшем для ККР. Встал вопрос в выборе основы - с каким мотором
лучше взять авто. Пока остановил свой выбор на двигателе EV, так как
он 8-ми клапанный, и вроде как должен лучше тянуть на низах.
Но может быть я не прав и стоит искать авто с KR или другой 16 клапанный?
  • 0

#2 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 30 April 2010 - 22:50 PM

Добрый вечер!
Помогите пожалуйста советом!
Хочу приобрести GOLF 2 для ралли-спринтов, и возможно в
дальнейшем для ККР. Встал вопрос в выборе основы - с каким мотором
лучше взять авто. Пока остановил свой выбор на двигателе EV, так как
он 8-ми клапанный, и вроде как должен лучше тянуть на низах.
Но может быть я не прав и стоит искать авто с KR или другой 16 клапанный?

Есть не давно собранный КР. Пока предоплата оставлена, но всё бывает и залог дело возвращаемое. Если готов дать больше забирай.
http://www.golf2club...t=0#entry783187
  • 0

#3 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 01 May 2010 - 08:58 AM

Добрый вечер!
Помогите пожалуйста советом!
Хочу приобрести GOLF 2 для ралли-спринтов, и возможно в
дальнейшем для ККР. Встал вопрос в выборе основы - с каким мотором
лучше взять авто. Пока остановил свой выбор на двигателе EV, так как
он 8-ми клапанный, и вроде как должен лучше тянуть на низах.
Но может быть я не прав и стоит искать авто с KR или другой 16 клапанный?


Если выбирать для ралли-спринтов из 8-ми клапанных, то присмотрись не к EV, а к РВ!!! У них у обоих 112 л.с., но у РВ крутящий момент 159 Н/м против 153 Н/м у EV!!!!!!!!
  • 0

#4 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 01 May 2010 - 09:00 AM

а крутящий момент в ралли играет более важную роль чем мощность!!!!!!
  • 0

#5 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 May 2010 - 10:31 AM

Если выбирать для ралли-спринтов из 8-ми клапанных, то присмотрись не к EV, а к РВ!!! У них у обоих 112 л.с., но у РВ крутящий момент 159 Н/м против 153 Н/м у EV!!!!!!!!

А разница в 6 Нм будет заметна? =) да и будет гарантия того, что вообще за 20 лет двигатель сохранит абсолютно заводские характеристики?)

Сообщение отредактировал Spirit88: 01 May 2010 - 10:32 AM

  • 0

#6 BLACK_JACK

BLACK_JACK

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 May 2010 - 11:31 AM

Есть не давно собранный КР. Пока предоплата оставлена, но всё бывает и залог дело возвращаемое. Если готов дать больше забирай.
http://www.golf2club...t=0#entry783187

Спасибо за предложение но интересует именно GOLF а не Jetta!
  • 0

#7 BLACK_JACK

BLACK_JACK

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 May 2010 - 11:33 AM

Если выбирать для ралли-спринтов из 8-ми клапанных, то присмотрись не к EV, а к РВ!!! У них у обоих 112 л.с., но у РВ крутящий момент 159 Н/м против 153 Н/м у EV!!!!!!!!

Но у EV 153 при 3500, а у PB 159 при 4000!
не знаю насколько это будет заметно!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей