еще как возможно, тольео не у нас, перегоны не большие и дорог не много((((и "блудануть" в стандарте классического ралли-невозможно)))ты или попал, или как я-не попал=)))))))))))))))
Ралли Пикник
#161
Отправлено 21 May 2011 - 08:13 AM
#162
Отправлено 21 May 2011 - 12:27 PM
ну так я исходя из опыта общения дорожных книг яккимы,пскова и теперь пикника гвоорю)))там как то все просто былоеще как возможно, тольео не у нас, перегоны не большие и дорог не много((((
#163
Отправлено 21 May 2011 - 12:46 PM
а вот в Р3К зачастую все совсем непросто в этом плане, блудануть как нефиг делать. хочешь покажу ДК прошлогоднего ломоносова? там есть в третей секции прикольное место: на три листа примерно сплошные "слепые" позиции, или тосно этого года - там тоже занятная "клумба" есть на второй секции - от нее тоже штурманы просто в восторге были! :)ну так я исходя из опыта общения дорожных книг яккимы,пскова и теперь пикника гвоорю)))там как то все просто было
#164
Отправлено 21 May 2011 - 12:55 PM
я не это имел ввиду, а то что нравится и то и другое - и по стенке ехать и просто монотонно, никуда не спеша, в гражданском режиме дорожный сектор.это печально мне кажется, если нету разницы...как обычно ИМХО=)))
ехать по стенке или по дорожной книге(как я понял и читал в Р3К именно так) это две нереально разные вещи..для меня во всяком случае=)))
две абсолютно разные вещи, но нравиться могут одинаково, каждая по своему.
еще как возможно, некоторые умудряются. :)и "блудануть" в стандарте классического ралли-невозможно)))ты или попал, или как я-не попал=)))))))))))))))
другое дело что на классическом ралли дорожные секторы - это просто перегон от СУ до СУ и целью оргов не стоит запутать экипаж, поэтому все предельно упрощено, чтобы экипаж мог спокойно и без заморочек доехать до следущего СУ. в Р3К-же наоборот цель оргов всячески запутать экипаж, сбить с маршрута или иным образом вынудить нарваться на ту или иную пенализацию.
#165
Отправлено 21 May 2011 - 13:55 PM
это я уже понял, читая что такое р3к давно+ читая отзывы разных людей=)))))))а вот в Р3К зачастую все совсем непросто в этом плане, блудануть как нефиг делать.
тогда да.... просто рулить и участвовать в ралли нравиццо-тогда да=)я не это имел ввиду, а то что нравится и то и другое - и по стенке ехать и просто монотонно, никуда не спеша, в гражданском режиме дорожный сектор.
две абсолютно разные вещи, но нравиться могут одинаково, каждая по своему.
еще как возможно, некоторые умудряются. :)
другое дело что на классическом ралли дорожные секторы - это просто перегон от СУ до СУ и целью оргов не стоит запутать экипаж, поэтому все предельно упрощено, чтобы экипаж мог спокойно и без заморочек доехать до следущего СУ. в Р3К-же наоборот цель оргов всячески запутать экипаж, сбить с маршрута или иным образом вынудить нарваться на ту или иную пенализацию.
вот я про это и гвоорил, что ДК именно классического ралли это езда от КВ до КВ, где основным результатом гонки считается сам СУ, а не езда со средней скоростью по перегонам=)
#166
Отправлено 21 May 2011 - 18:24 PM
в р3к просто физически нереально обеспечить скоростные СУ, потомучто все проводится в рамках ПДД и без перекрытия дорог, вот орги и изголяются как могут чтобы в рамках ПДД обеспечить соревнование.тогда да.... просто рулить и участвовать в ралли нравиццо-тогда да=)
вот я про это и гвоорил, что ДК именно классического ралли это езда от КВ до КВ, где основным результатом гонки считается сам СУ, а не езда со средней скоростью по перегонам=)
кстати изначально, ралли (тогда небыло делений, было просто ралли) подрузамевало под собой именно схему - "проехать довольно длинный маршрут через множество КП с определенным, строго заданным и контролируемым временным графиком", это уже позже в нем появились СУ, отпочковались различные виды ралли (трофи, марафон, рейд), поделилось на категории и т.п., а изначальная идеалогия отодвинулась на второй план, как механизм доезда от одного СУ к другому. так что в этом отношении Р3К какразто ближе всего осталось к классической идеи ралли.
#167
Отправлено 21 May 2011 - 20:55 PM
#168
Отправлено 21 May 2011 - 23:03 PM
зачем так резко то, "на вкус и цвет фломастеры разные"=)вот вы тут развели.... Ралли Пикник для стандарта это и есть Р3К, только дороги перекрыты, вот и валят все кому не лень, потому что атмосфера такая!!! на обычных этапах р3к все по другому, там все приехали зная за чем, просто потусить и угадать где находится отсечка и попасть в свою секунду... ни какой гоночной атмосферы((( ни пьянки перед гонкой, ни похмелья с утра)))
хотя мне как раз твой вариант ближе)))
#169
Отправлено 22 May 2011 - 00:35 AM
стандарт вобщето везде едет исключительно Р3К, только в пикнике и прочем клубном ралли они это Р3К едут по перекрытым дорогам. такчто по большому счету смысла ехать тотже клуб в стандарте не вижу, ничем в итоге от р3к не отличается, а бюджет на участие больше (в два раза как минимум).вот вы тут развели.... Ралли Пикник для стандарта это и есть Р3К, только дороги перекрыты, вот и валят все кому не лень, потому что атмосфера такая!!!
если уж хочется бюджетно валить - каркашеный восьмак/носок и ехать клуб/профик, т.е. сорри нет больше профика, ну тогда XR-cup , в 1600Н - и бюджетно относительно, и валить можно, и атмосфера, и раллЕ! и все дела...
вот ты обосрал-то Р3К, хотя это еще по мягкому, на томже рда или херасе попробуй заикнись про Р3К - вобще с говном смешают.на обычных этапах р3к все по другому, там все приехали зная за чем, просто потусить и угадать где находится отсечка и попасть в свою секунду... ни какой гоночной атмосферы((( ни пьянки перед гонкой, ни похмелья с утра)))
тебя послушать, так все сводится к: "че там уметь?! наливай да пей!"
ЗЫ: а тем временем у меня завтра, тоесть уже сегодня в 9 утра ТИ, а в 10 старт в ломоносове, и потом на целый день три секции в общей сумме на 290км... мнебы выспаться а я тут с вами сижу флужу и в стопиццотый раз объясняю что
#170
Отправлено 22 May 2011 - 02:03 AM
просто каждому нравится свое..и кстати каркашенный восьмак-это нифига не бюджетно, вот ваще нифига, вот просто пипец как нифига не бюджетно ездить в каркасе
#171
Отправлено 22 May 2011 - 09:46 AM
#172
Отправлено 23 May 2011 - 00:07 AM
вторые в зачете, шестые в абсолюте.
#173
Отправлено 23 May 2011 - 07:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей