а что ты такой реСкий то. не первый день на форуме, а так и не знаешь кто такая ЛОЛО и на чем она ездиет?нет плять, не научили читать
Ралли Пикник
#61
Отправлено 16 May 2010 - 21:28 PM
#62
Отправлено 16 May 2010 - 21:49 PM
я вот тоже не первый день, а цвет ее авто так и не знаю...а что ты такой реСкий то. не первый день на форуме, а так и не знаешь кто такая ЛОЛО и на чем она ездиет?
PS: че сломали то ?
Сообщение отредактировал KillerAngel: 16 May 2010 - 21:50 PM
#63
Отправлено 16 May 2010 - 22:04 PM
блин, ну нормально спросил, а мне сразу ресска отвечают=(а что ты такой реСкий то. не первый день на форуме, а так и не знаешь кто такая ЛОЛО и на чем она ездиет?
еще раз говорю я на форум тока недавно переехал с г3клуба, кто\что здесь и куда я ваще не знаю=(
#64
Отправлено 16 May 2010 - 22:12 PM
ОКблин, ну нормально спросил, а мне сразу ресска отвечают=(
еще раз говорю я на форум тока недавно переехал с г3клуба, кто\что здесь и куда я ваще не знаю=(
Антоха, я про цвет твоего авто молчу......
#65
Отправлено 16 May 2010 - 22:19 PM
ОК
Антоха, я про цвет твоего авто молчу......
#66
Отправлено 16 May 2010 - 23:17 PM
#68
Отправлено 18 May 2010 - 23:56 PM
Принимаем волевое решение собрать кпп как есть, на тех запчастях что есть, Олейник не дает гарантии и в 10 км, сидя в туалете и раскладывая пасьянс на телефоне загадал, если сойдется, то кпп переживет гонку, пасьянс сошелся, звонок в ТиМ Олейнику и собирам.
В итоге в четверг суматошный день, административка, наклейки, которые не готовы, загрузка технички, служебный форд отдан Диспечеру, Скример грузится в автобус, берем практически все что может пригодится, кто то смеется, типа зачем это вам все, сварочник то куда потащили, ан нет, он мог сильно пригодиться.
Диспечер стартует с работы, Скример едет на Земледельческую, забрав меня, забираем машину, 7 вечера, трогаемся в путь к месту сбора у Реала, проверяю машину, вроде едет, но дальше, что бы не рисковать, цепляем машину к автобусу, на жесткую сцепку и трогаем в путь.
Навигатор уверено заводит нас в тупик, у местного автоводителя спрашиваем дорогу и узнаем что здесь проезда нет уже лет пять, возвращаемся и все таки выруливаем на нужную дорогу. Дальше путь был тяжелый, по началу я понтовался и курил сигарку в открытое окошко, но потом стало тяжко, у Скримеромобиля отсутствует глушитель и ехать сзади на сцепке стало напрягать, да еще Диспечер тупил и скидывал скорость на подъемах и тем самым не давал Андрюхе набрать нужную скорость, автобус переключали на пониженную и он начинал сильно чадить черным дымом(((
Долго ли коротко ли дорожка тянется, но мы приехали на заправку Лукойл, автобус стал нервничать что соляры у него мало, выпав из=за руля, попытался пообщаться с Андрюхой, но не тут то было, оглох не только я, но и он, заправились, покричали бруг другу приободряющие слова и двинули впуть, о чудо, метров через 700 поворот на базу в Лосево, оказывается мы приехали, быстренько разгрузившись и поставив машины, пошли устраиваться в гостиницу, надо сказать во время, после нашего размещения начали прибывать другие участники соревнований, но у нас все кул и мы пошли селиться, с каким лицом к нам очнулась служащая корпуса, это отдельная история, она видимо была сильно на стакане)))) но отправив гонцом Валентину, самую безобидную на вид, разбудили тетеньку, хорошо что Скример не пошел будить, а то бы еще и скорую пришлось бы вызывать.
Вобщем покидав вещи в номер, мы пошли в сторону Вуоксы что бы сделать шашлык и поужинать, шашл удался на славу, вискарик кстати тож хорошо пошел))) после ужина, на трезвую голову у меня начали появляться вопросы и «трезвый» Диспечер пытался мне на них отвечать, после долгих объяснений, видимо поняв что все попытки тщетны, Миха бросил сие занятие, мы еще выпили и пошли спать, точнее упали по койкам))) сон у алкоголика крепок и сладок))) ..
Утро…. Скример, мля, жаворонок хренов))) разбудил меня, а я так сладко спал, потом пошли поочереди будить семейство Диспечеров, оч сложное занятие, короче на пропись выехали с опозданием на час((((
Прописываться поехали на Форде, ибо маську решено не трогать и поберечь для старта, загрузившись в машину и прикрутив видимо камеру для проверки стенки, поехали … я не понимая ни чего в дорожной книге сначала задавал вопросы, Скример упорно отмалчивался, Диспечер глумился, Валя осматривала виды из окна, приехав на СУ начали писАть, «Степанянское» или как там его, это полная ж.о.п.а., ну да ладно прописали, в стенку в основном ХД, местами ОХД и расстояния, «Мельниково» прописали нормально и даж прокатились еще разок, там было куево в начали, но потом забавно))), поехали писать первую секцию, ее успели прописать нормально, и проверили еще раз, «хвойное» понравилось, СУ2 хм так себе прямики повороты 1,2 и вобщем кроме ретардера ничего особенного, вобщем прописались и стали понимать что к чему в дорожной книге, хотя ко мне это не относится, они стали понимать куда ехать,
Я так и не понял как нам куда и зачем, но по совету других пилотов, просто отморозился от этого и просто тупо рулил куда скажут,
приехали в парк сервиса, супер, начали расставляться, у нас был самый крутой парк за те деньги и возможности, мы были не хуже многих команд с высоким бюджетом, хотя на тот момент их там и не было, началась рутинная работа по расклейке маськи, по установке шатров и вообще по обустройству, надо сказать что примеченное мной))) место было суперским, рядом ващщще ни кто не мог встать))))
Вобщем стали клеиться и поняли что наклейки с фамилиями остались в Питере, вобщем спасибо всем кто участвовал в доставке этих наклеек, отдельно Леху Т-4))) но это уже после, частично обклеились и поперли на ТИ и пролог, классная ТИ надо сказать, машину не осматривали, узнав что едем в «пикнике», посмотрели только шлема, при чем только шлем штурмана, двинули на пролог, конечно прописи не делали пролога и просто поехали с глаз, жаль что не прописались, в канале могли бы быть повыше на старте, ну не суть, пролог есть пролог, на трассе было пыльно и не видно куда ехать, потому тошнили, на финишной связке лупанулись чутка бампером, трещина на бампере, ну и ладно, дольше посмотрев чутка ляпы оргов, как они прое…бали чери фору, которая вышла в лоб финишировавшей восьмерке, поматерившись, двинули в парк сервиса, там клеились, обсуждали и опячть клеились, потом приехал Т-4 и мы опять клеились….. оставив «маську» и техничку в парке собрались ехать домой….
Надо отметить что меня на прописи в первый раз укачало до тошноты за рулем и я был не всебе, увидев бутылку пива в руках у Диспечера,Ю который меня спрашивал, что бы я сел за руль назад,я взмолился и отобрал бутылку, как оказалось последнюю из запасов Руслана))), вобщем на базу мну отвезли и я был счастлив, чутка перекусив и даж не смотря в сторону приготовленных бутылок водки, м завалились спать, мля это была еще та ночь, когда я собрался спать, отписавшись на форумах в инете, Скример уже уснул, а у меня во лбу отсутствовала нужная доза транквилизатора, я пол ночи промаялся под фуги храпа от штурмана, под утро уснув, был им же разбужен, это лицо…мля я даж не знал как его в тот момент назвать((((…. Он мне протягивал телефон, мне звонила жена, она была уже у ворот базы, поднялся и пошел встречать…. Рассказал куда ехать и что да как будет…
Ну да ладно, разбудив «диспечеров» и встретив жену с сыном, стали собираться, погрузились в форда, двинули в парк сервиса, приехав стали готовиться к старту.
Простите за подробности, но чем ближе время старта, тем сильнее меня пробивало на очко, вобщем все прошло когда мы въехали в свою минуту на старт, дальше гонка началась, дорогу до первого СУ проехали без приключений, приехав и встав в очередь стали нервничать и ждать, при этом вроде Скример звонил Диспечеру и что то спрашивал, ну вот мы и на старте, шлема одеты, ремни застегнуты, навигатор обнулен, в голове твердится « не рвать» доехать до фотографов, потом можно, стартуем даж без пыли и укатываем в путь, вобщем СУ был кайфовый, один раз очканул увидев знак аварийной остановки, суба валялась в кустах, едем дальше, Скример бубнит свое, я рулю, вобщем все не плохо, чуть не сползаем перед самым финишем в канаву, но поправляюсь и полный привод вытягивает, финиш….. дальше кусок до второго кВ, забавно, но когда прописывались, скример сказал красивую фразу, а вот теперь 6 км вот по этой …уйне, вот по этой …уйне тошним, догнав впереди идущий экипаж с очень милой девушкой за рулем, двигаемся за ними до следующего СУ, второе СУ ни чем не запомнилось, оч не понравилось из-за меня, весь доп ехал в пол газа, машина может ехать, а я сильно осторожничал, ну и ладно, мы не за победой приехали, мы приехали за опытом, приехав через наше любимое Мюллипельто, приехали на СУ3, была большая пауза, успели пообщаться с другими пилотами и обсудить гонку, получили несколько комплементов нашей мазде))))
Старт третьего СУ, стартуем чуть смелее, начинаем немного валить, и вот она ошибка, за первый проход в некоторых местах грунт был выкопан, а крупные камни остались, в итоге в стенке прописан левый 2, а надо было 3 писать, на камнях нас сносит, штурман бубнит стенку, а я в полном акуе, понимаю что нам не удержаться на дороге, смотрю вправо и понимаю, дренажной канавы нет и есть шанс, резко руля вправо, и надо сказать во время, в этот момент машину ставит на два колеса и мы начинаем валиться на правый бок, когда руль был отвернут до конца вправо, колеса цепляются и мы падаем на все четыре, дальше слышу возглас –«АТЛИЧНО» и едем по полю, выбираю место для выезда на трассу обратно, выбрав место( не самое удачное, плюс минус сто метров нет ни одного камня) вылетаем на трассу, надо отметить что был жуткий звук, но мы на трассе и Скример как ни вчем не бывало дальше продолжает читать стенку,
вобщем финешь третьего СУ и на проходе по лесам машину начинает таскать, выехав на асфальт выясняем, что оборван болт крепления задней ступитцы и одного из рычагов, принято решение о сходе, тошним в парк сервиса, попутно делая на остановках фотосессию, на которой я глуповато улыбаюсь, понимая что могло быть настолько куево, шо пипец, в сопровождении супруги на ее машине, двигаемся в парк, оценив масштабы разрушения, понимаем что нам нужны некоторые запчасти от росавтопрома, СПАСИБО КОСТЕ БАГУ, за короткое время проехавшему около двухсот км и нашедшего нам нужную запчасть, за какие то 4-5 часов внедряем ее и маська снова на колесах, конечно жаль что гонку закончить не получилось, но мы получили громадный опыт, такое на бумаге и в теории не найдешь, вобщем пеосле стартов мы вернулись на базу, замечательно посидели на берегу Вуоксы, скушали оч вкусный шашлык(кто с нами не остался-завидуйте) пообщались с другими участниками, вобщем для нас ГОНКА УДАЛАСЬ, не смотря на сход, мы сделали то что хотели, а бонусом бы былобы наш финиш, ну не срослось, но это не последняя гонка….
А утром, выспавшись, погуляв с семьей по лесу иберегу Вуоксы, мы двинули назад))))
Всем участникам мой нереальный респект, дефченкам из г2к, Лолошке и Остинке, вы молодцы что приехали и проехали, молодцы))))
Отдельный респект команде XRace, мля у нас была самая самая лучшая поляна, там профики рядом не стояли, а так же еще раз хочу отметить Леху Т-4, можешь когда надо))) пять баллофф)))) и конечно Костю Бага, Костян, не реальный респект, если бы не ты, мы бы доло от туда выбирались!!!!
А так же конечно своего штурмана Андрюху Скримера, Диспечеров Мишку и Валю и конечно свою семью, которая приехала и присутствовала при наших потугах приобщиться к автоспорту!!!
Сообщение отредактировал mart: 19 May 2010 - 16:35 PM
#69
Отправлено 19 May 2010 - 00:10 AM
#70
Отправлено 19 May 2010 - 00:42 AM
http://photofile.ru/...72/3826740/all/
а видео на 11 минут о гонке, там 1,3 СУ 760 мегов
http://www.megaupload.com/?d=WJX636K6
#71
Отправлено 19 May 2010 - 07:04 AM
#72
Отправлено 19 May 2010 - 07:29 AM
отмороженныеМужественные люди!)
#73
Отправлено 19 May 2010 - 07:41 AM
+1 - клуп стандарт - эта пипец........отмороженные
#74
Отправлено 19 May 2010 - 11:26 AM
#75
Отправлено 21 May 2010 - 08:37 AM
Костя, это ответ на вопрос, " что в*еба ли" прохоровы и иже с ними, что они так едут.вот где отмороженные, а мы так себе ... тошнили))))
http://www.drive2.ru...888317042/#post
отвечает сам ПРОХОРОВ
Леха, ты же знаешь, трава сейчас не в моде. Грибочки! Проверено!
Хотя вам с Андросовым хватит пока и травки. По крайней мере, пока каркасы не поставите!
#76
Отправлено 21 May 2010 - 12:28 PM
мы в следующий раз тож что нить дунем))))
Сообщение отредактировал mart: 21 May 2010 - 12:29 PM
#77
Отправлено 21 May 2010 - 15:16 PM
Если машина с турбиной, то и экипажу нужно дунутьмы в следующий раз тож что нить дунем))))
#78
Отправлено 21 May 2010 - 15:59 PM
у братьев вроде не турбо)))) поэтому они наверно едят грибы))))Если машина с турбиной, то и экипажу нужно дунуть
#79
Отправлено 21 May 2010 - 16:49 PM
#80
Отправлено 21 May 2010 - 18:21 PM
угу я помню когда они еще на втором гольфе гоняли, у них тогда уже трава правильная была))у братьев атмо))точно говорю=)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей