перегрев из за термостата?
#1
Отправлено 29 April 2010 - 09:20 AM
#2
Отправлено 29 April 2010 - 09:45 AM
Термостат нужно ставить оригинал.
#3
Отправлено 29 April 2010 - 09:50 AM
Сообщение отредактировал belkaw: 29 April 2010 - 09:51 AM
#4
Отправлено 29 April 2010 - 09:55 AM
#5
Отправлено 29 April 2010 - 10:00 AM
То что нижний патрубок холодный означает что в системе может быть воздушная пробка или неисправен термостат.
А то что ты глохнешь на трассе это совсем другая проблема.Например неисправный или ненастроеный карбюратор.Патрубок горячего воздуха с выпускного колектора подключён к корпусу воздушного фильтра ???
#6
Отправлено 29 April 2010 - 11:10 AM
Почисть или поменяй крышку трамбрера, бегунок, ВВ провода посмотри.
#7
Отправлено 29 April 2010 - 11:30 AM
#8
Отправлено 29 April 2010 - 12:10 PM
#9
Отправлено 29 April 2010 - 18:13 PM
Это заблуждение.Автор пишет, что поливал 130км/ч.На высокой скорости двигатель весьма серьезно нагружен и требует хорошего охлаждения,т.к.сопротивление воздуха растет пропорционально кубу скорости! Исправный термостат обязательно откроет большой круг.Убедился на себе,когда по наивности зимой закрыл полрадиатора щитком.В городе ездил-все было зашибись, а выехал на трассу и через 5 минут езды на 120 км/ч стрелка сильно ушла вправо к перегреву.Пришлось останавливаться и убирать чертов щиток.Проблема сразу исчезла.Вот если ехать с большой скоростью на нейтралке,мотор действительно хорошо охладится,но,увы,это нереально.Просто на скорости двигло нормально охлаждается и термостат не считает нужным открывать 2 круг.
#10
Отправлено 29 April 2010 - 21:29 PM
#11
Отправлено 30 April 2010 - 11:03 AM
А воздух из системы охлаждения ты как выгонял ???И хватит тестов с поездками.Он у тебя на месте то включаеться??? дай мотору тыщ 3 и держи так. Расскажи что получиться.то есть мне не повезло с термостатом просто? система зажигания точно в порядке, вот сейчас ехал, стрелка подошла к предпоследнему делению, а патрубок холодный.... помпа может плохо качает через термостат, вот он и не открывается? или это бред уже и паранойя?))
#12
Отправлено 30 April 2010 - 11:52 AM
#13
Отправлено 30 April 2010 - 12:09 PM
Выгоняют воздух по разному.Кто советует заехать на крутой склон.Например эстакаду в гаражах,чтобы морда по максимум смотрела вверх и с открытой крыжкой расширительного бачка газовать.(если ож нагрето до рабочей температуры,не советую откручивать крышку расширительного бачка,дайте ей немного остыть.Иначе можно ошпарить себе руки и вообще драгоценная жидкость разольётся)А как воздух выгонять из системы? А то че та у меня ОЖ бесследно куда то исчезает, никак не могу этот вопрос решить.
Я себе делал так,я промывал систему.Сливал через нижний патрубок подходящий к помпе на горячем моторе,прямо в люк что-бы текло.А при заливке нужно нажимать на патрубки.Нижний и верхний радиатора до того момента пока не почуствуешь жидкость в нижнем.Потом заводить и также сжимать и разжимать их пару минут,при открытой крышке.После прогрева радиатора и закрытой крышке и включения вентилятора(это означает что жидкость бегает по большому кругу)Дать остыть минут 20 и долить до уровня.Всё больше я себе ничего не делал и не подливал.
Естественно нужно открыть краник печки что-бы ОЖ циркулировала и по малому кругу тоже правельно.
А то что жидкость у тебя уходит.Это могут быть сотни причин.Здесь нужно смотреть внимательней.
#14
Отправлено 13 May 2010 - 14:39 PM
#15
Отправлено 13 May 2010 - 16:13 PM
если не охото переплачивать за новый термостат, можно старый проверить. Слить жидкость, снять термос и вскипятить в ковшичке
#16
Отправлено 15 May 2010 - 14:41 PM
#17
Отправлено 15 May 2010 - 18:59 PM
вахлер тоже разный бывает... Есть желтый(гальванизация медью?) и есть серебристый(хрен его знает чем)... Говорят лучше брать желтый-реже клинит, но номер его идет на гти...Сегодня взял термостат фирмы WAHLER (герм) поставлю....попробую будет ли греться двигатель! потом сообщу о результатах
Извините за офтоп...
Кстати, столкнулся с проблемой перегрева, причем как-то все странно . Уже промыл и поменял ОЖ, термостат, датчик включения вентиля, датчик показометра, помпу(у моей ось уже люфтила) и проверил проводку карлсона(вентиль у меня 2-х скоростной)... Твориться такая хрень:
по показометру стрелка вообще ложиться вправо, лампа может загореться, а может и нет(или вообще показометр на середине, а лампа горит, глушишь заводишь-какое-то время все в норме) Вентиль включается в самом правом положении стрелки, чуть-чуть гоняет и вырубается или включает более медленную скорость. Стрелка показывает нагрев, потом медленно, при работе вентиля, ползет чуть левее-это если стоишь. А может стрелка лечь вправо, а вентиль только сильно позже запускается... Проверил температуру на датчиках(на их металлических корпусах)-на вентильном датчике кажет(когда запускается вентиль) около 93гр, а на корпусе датчика показометре как-то постоянно около 83-87... Проверял мультиметром с биметаллическим датчиком(погрешность около -+5гр).
Есть идеи? Спасайте.
Зы есть, правда, мысль что это приборка глючит... Может кто продаст простую приборку с тахом и эл. часами? Или кто знает как это чинится?
Сообщение отредактировал MrDanger: 15 May 2010 - 19:01 PM
#18
Отправлено 18 May 2010 - 23:11 PM
брал в экзисте, если что , номерок кому надо гляну)
#19
Отправлено 18 May 2010 - 23:11 PM
на экзисте оригинал стоит 1090 кажетсянарод, у меня похожая проблема....стрелка температуры двигла стала заметно медленнее подниматься до норм температуры....а затем...( в городе ) вообще в рост уходи (т.е. темпер растет) думаю термостат поменять! вот только какой выбрать незнаю.... (вот ссылочка http://www.twenga.ru...?q=golf 2&c=497 ) если заказывать ориджинал...то сколько стоит будет ? заранее спасибо, сильно не пинайте...новичок!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей