Ни кто не поймёт,а вы можете подсказать
#1
Отправлено 26 April 2010 - 22:42 PM
#2
Отправлено 26 April 2010 - 23:12 PM
Здраствуйте!! я новичок и проблема вот в чём заключается. На зоведённой машине включаю ближний свет ,горит секунды 3 потом щелчок и вырубается на габаритный огонь,а при переключении на дальний моргнёт и не держится. так же дворник и печка работает в том случае если принудительно держишь переключатель дальнего света,а если не дережишь то ничего не работает(ни печка ни дворники) при всём при этом поворотники и аварийка работает.Вот такая херь, друг репу чешит и не может ни чего понять? А вы уважаемые можете подсказать в чём проблема и что надо проверять? может генератор хандрит?
Начни смотреть подрулевые и кнопку света,и посмотри блок кпредохранителей не позеленел-ли внутри...потому-что проблемы со светом и дворниками точно из-за подрулевых,а вот печка хз почему ерундит, с чего такие проблемы начались,какие были симптомы???
#3
Отправлено 26 April 2010 - 23:22 PM
#4
Отправлено 27 April 2010 - 09:16 AM
Проверь реле шины "Х", которое активируется при включении замка зажигания, а также контактную группу замка зажигания.Здраствуйте!! я новичок и проблема вот в чём заключается. На зоведённой машине включаю ближний свет ,горит секунды 3 потом щелчок и вырубается на габаритный огонь...
При удержании подрулевого в дальнем положении питание идет с шины "30", где всегда есть 12В, увлекаться вклучением всяких потребителей в этом режиме не рекомендую - спалишь подрулевой.
Открой колодку реле и предохранителей, включи ближний при заведенном двигателе, при этом слушай какая релюшка щелкнет. Думаю это и будет разгрузочное реле шины "Х".
#5
Отправлено 27 April 2010 - 14:47 PM
да...по твоим советам чел точно много найдетна счет 3 секунд и габаритов-это скорее всего релюха глючит каторая в кнопке включения ближнего света находиться.. а на счет печки и дальнего света оч похоже просто на короткое замыкание причем такая ситуация возможна в том случае если оборванный провод моторчика печки замкнут на проводе переключателя дальнего света, поэтому то кода включен дальний свет то питание идет и на печку.... в общем смотри кнопку включения ближнего, проводку под рулем и блок предохранителей(вполне вероятно что могло где то в нем замкнуть из за элементарной пыли. на моей прошлой машине из за того что было много пыли в блоке управления печкой она работала постоянно, после элементарной продувки и протирания все стало нормально).... Удачи в поиске!
ты сам то кнопку включения света разбирал?!
#6
Отправлено 27 April 2010 - 14:48 PM
единственный верный ответПроверь реле шины "Х", которое активируется при включении замка зажигания, а также контактную группу замка зажигания.
При удержании подрулевого в дальнем положении питание идет с шины "30", где всегда есть 12В, увлекаться вклучением всяких потребителей в этом режиме не рекомендую - спалишь подрулевой.
Открой колодку реле и предохранителей, включи ближний при заведенном двигателе, при этом слушай какая релюшка щелкнет. Думаю это и будет разгрузочное реле шины "Х".
#7
Отправлено 27 April 2010 - 15:50 PM
Ога, только реле тоже непричем, вариант только один - контактная группа замка зажигания, потому что свет подключен прямо с нее, минуя реле X.единственный верный ответ
А реле щелкает как раз потому что с замка на него перестает электричесво поступать :)
А дальний моргает вапще напрямую с аккума, а когда подрулевой удерживаешь - то через него запитываются и печка с дворниками.
#8
Отправлено 27 April 2010 - 16:01 PM
Ma1ex +1 контактная группа.
Автор проверь напряжение на Х при включенном зажигании, если его нет меняй контактную группу или ищи где от нее провод отвалился.
#9
Отправлено 28 April 2010 - 08:37 AM
Лех, при такой работе замка реле у него скорее всего уже подгоревшее (постоянно вкл-выкл) - по хорошему не мешало бы и его проверитьОга, только реле тоже непричем, вариант только один - контактная группа замка зажигания, потому что свет подключен прямо с нее, минуя реле X.
А реле щелкает как раз потому что с замка на него перестает электричесво поступать :)
А дальний моргает вапще напрямую с аккума, а когда подрулевой удерживаешь - то через него запитываются и печка с дворниками.
у меня как то дворники тихо потухли
хорошо что тазовое реле всегда валяется в бардачке (то что с регулируемой паузой) - вставил его и поехал
дома разобрал вышедшее из строя ваговское и офигел - на силовых контактах эррозия просто писец! на одном ямка, на другом черный нагар...
сделал профилактическо-восстановительные работы и все заработало как раньше
(зы: тазовое почему то у меня глючит - иногда при включении зажигания самопроизвольно дворники 1 взмах делают, проверил всю проводку по этой линии... пришел к выводу что косяк в реле - где то на кондерах натекает достаточное напряжение чтобы открыть управляющий транзистор)
#10
Отправлено 28 April 2010 - 23:08 PM
#11
Отправлено 29 April 2010 - 09:38 AM
раз отщелкивает - значит замок...Мужикиспосибо за совет почти всё понятно!! Вот тока теперь такой вопрос. Куда идёт Х(приходит) и через что он проложен? мы всё пересмотрели и ставили рабочию релюху но её тоже отщёлкивет,мне наш местный кореш (электрик ) сказал что я у вас про Хшину поподробней распросил.. разжуйте пожалуйста
возьми другую контактную группу (новая феби от 150р вроде как), сдерни фишку с замка и повесь на нее новую кг, отверткой поверни и смотри че будет %))))
#12
Отправлено 01 May 2010 - 22:19 PM
у DanielGorgeus такая же тема была... у него подплавились клемы на контакной группе. в итоге пришлось менять и фишку и группу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей