Попались веселые продавцы. Ведро компрессии они не предлагали? :D
А чё не так сказал? Ну мож не 6000.. у мну трахометру нет.
А бегунок блин такой здоровый круглы и у него там грузик с пружинкой..
Отправлено 23 November 2006 - 00:42 AM
Попались веселые продавцы. Ведро компрессии они не предлагали? :D
Отправлено 23 November 2006 - 00:47 AM
Отправлено 23 November 2006 - 00:53 AM
Опс! Может и не веселые. Только такая конструкция запросто может привести к пробою катушки или смерти коммутатора.
Отправлено 23 November 2006 - 01:01 AM
Отправлено 23 November 2006 - 01:07 AM
Отправлено 23 November 2006 - 01:30 AM
Энергия в катушке от бегунка никак не зависит. Она накапливается по первичной обмотке катушки. Если не веришь проведи эксперимент - отключи высоковольтный провод от катушки, сунь вместо него палец и попроси кого-нибудь покрутить стартер.откуда возьмеца энергия в катушке если цепь разомкнута?
мож сфоткать сие чудо?
Отправлено 23 November 2006 - 03:36 AM
Отправлено 23 November 2006 - 03:44 AM
Ну значит ничего не сгорит. Но полезность данной приспособы все равно вызывает сомненияТам это предусмотрено, цепь не разрывается а замыкается на массу
Отправлено 26 November 2006 - 16:35 PM
Давно хотел спросить знатоков, какой движок на VW лучше, экономичнее, надежнее? Просьба сравнивать только при равных объемах: 1.3, 1.6, 1.8. У меня вот например RF 1.6, хорошо это или плохо? Какие будут отзывы.
Отправлено 27 November 2006 - 02:38 AM
:D :D :D :D с пальцем, хороший совет)))))Энергия в катушке от бегунка никак не зависит. Она накапливается по первичной обмотке катушки. Если не веришь проведи эксперимент - отключи высоковольтный провод от катушки, сунь вместо него палец и попроси кого-нибудь покрутить стартер.откуда возьмеца энергия в катушке если цепь разомкнута?
мож сфоткать сие чудо?
Отправлено 27 November 2006 - 11:49 AM
ну на сколько мне извесно, то МН с 085 не было, это уже желание владельца. я себе поставил и доволен. мощей маловато, но для города хватает, а с 085 и по трассе не отстаю :DА ответа человек так и не получил. Лично меня очень интересует вся инфа по двиг. EZ, GU, MH с 085 коробкой.
Отправлено 08 December 2008 - 02:37 AM
Сообщение отредактировал Maior: 08 December 2008 - 02:38 AM
Отправлено 08 December 2008 - 02:45 AM
Отправлено 08 December 2008 - 23:32 PM
Отправлено 09 December 2008 - 05:20 AM
Отправлено 09 December 2008 - 19:30 PM
Отправлено 10 December 2008 - 16:41 PM
Отправлено 10 December 2008 - 17:35 PM
Посылай этих мастерюг и делай в другом месте. Там, где скажут что именно и почему они будут менять в твоем двигле. И какой результат они гарантируют. Болезнь такая у гольфовкского мотора может появится в следствии износа маслосьемных колпачков/колец либо большой выработки в циллиндрах. А еще после кривых рук разных мастеров может тоже такая болезнь появится.Ставлю на кап ремонт движка - сказали что не факт прекратит дымить, мол у Гольфов болезнь неизлечимая дымить и бороться хоть убейся. Так ли это и есть ли какой особый подход к определённым движкам ?
Сообщение отредактировал Markin: 10 December 2008 - 17:39 PM
Отправлено 10 December 2008 - 19:35 PM
Отправлено 11 December 2008 - 10:54 AM
Здаров Мужики !!
Запутался в движке, по тех паспорту RP, в серве сказали PY (ПЮ, или ПЬЮ)
я полный олень в авто, подскажите отличие, было бы сильно ссылки на фотки движков.
Ставлю на кап ремонт движка - сказали что не факт прекратит дымить, мол у Гольфов болезнь неизлечимая дымить и бороться хоть убейся. Так ли это и есть ли какой особый подход к определённым движкам ?
за ранее от Души
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей