Ремонт задних арок
#1
Отправлено 25 April 2010 - 01:27 AM
нашел "ремкомплект" задних арок..состоит из двух крыльев )
а когда я спросил в сервисе по кузовне..сказали что там должно быть 4 детали!..по 2 на каждую сторону:внутренняя арка и внешняя..
я нихрена не понял как это и где это береться..
кто-нибудь переваривал уже?кто что покупал/вырезал/варил?
что это за 4 детальки?
#2
Отправлено 25 April 2010 - 01:55 AM
http://www.autobody.ru/vcd-6346/catalog.htmlвообщем у мя задние арки подгнили неплохо так..надо менять.
нашел "ремкомплект" задних арок..состоит из двух крыльев )
а когда я спросил в сервисе по кузовне..сказали что там должно быть 4 детали!..по 2 на каждую сторону:внутренняя арка и внешняя..
я нихрена не понял как это и где это береться..
кто-нибудь переваривал уже?кто что покупал/вырезал/варил?
что это за 4 детальки?
Бери тут ремкомплект,этот компл. не доходит до внутреннего крыла,просто надо срезать по нужным размерам и вварить новую арку,тока советую применить грамотную антиржавку(преобразователь ржавч.,кислотный грунт,hammerite)если надолго хочешь оставить тачку.
Сообщение отредактировал Pavlusha: 25 April 2010 - 01:56 AM
#3
Отправлено 25 April 2010 - 10:01 AM
Всё правильно, ремкомплект задних арок из 2-х шт.Левая и правая.вообщем у мя задние арки подгнили неплохо так..надо менять.
нашел "ремкомплект" задних арок..состоит из двух крыльев )
а когда я спросил в сервисе по кузовне..сказали что там должно быть 4 детали!..по 2 на каждую сторону:внутренняя арка и внешняя..
я нихрена не понял как это и где это береться..
кто-нибудь переваривал уже?кто что покупал/вырезал/варил?
что это за 4 детальки?
VWGLF83-490-L.jpg 2.91К 100 Количество загрузок: VWGLF83-490-R.jpg 2.98К 103 Количество загрузок: Сам брал такие.Подогнал и приворил, встали отлично.А внутренняя арка у тебя целая? Я имею в виду тот участок над колесом, где внутренняя арка сварина с наружной.
Сообщение отредактировал Евгений.v: 25 April 2010 - 10:13 AM
#4
Отправлено 25 April 2010 - 10:24 AM
Фпринципе,можно просто заварить кусочками подрихтованного металла.
Швы покрой мастикой боди "для сварочных швов. Потом- битум или антигравий (это все про внутреннюю невидовую часть.
#5
Отправлено 25 April 2010 - 10:38 AM
#6
Отправлено 25 April 2010 - 10:38 AM
#7
Отправлено 25 April 2010 - 12:09 PM
а где брали арки и почем??
Я брал в Люберцах, на Инициативной у Лёхи.На сегоднишний день цена-1000р.за шт.
#8
Отправлено 25 April 2010 - 13:40 PM
#9
Отправлено 25 April 2010 - 13:52 PM
у есть ремкомплект у люка бензобака ?!
В Люберцах есть,а в Архангельске не знаю.
Сообщение отредактировал Евгений.v: 25 April 2010 - 13:54 PM
#10
Отправлено 25 April 2010 - 13:55 PM
вообще есть. 9521522у есть ремкомплект у люка бензобака ?!
#11
Отправлено 25 April 2010 - 18:22 PM
а то вот например когда вваривал новые пороги,то встала проблема..нету соеденителей пола с порогом..вварил от 9ки,и зашибись вышло..
#12
Отправлено 25 April 2010 - 19:13 PM
9521551куплены задние арки клоккерхольм(крылья)..готов варить,но комплекта внутренних ненашел..из чего можно сколхозить?
а то вот например когда вваривал новые пороги,то встала проблема..нету соеденителей пола с порогом..вварил от 9ки,и зашибись вышло..
9521552
вот внутренние
#13
Отправлено 27 April 2010 - 14:14 PM
#14
Отправлено 27 April 2010 - 23:24 PM
а то предстоит в скором времени чтоб знать что к чему и куда кого варить.
#15
Отправлено 29 April 2010 - 00:37 AM
а то мне переварили пороги,но результатом я не доволен...
#16
Отправлено 17 August 2010 - 00:04 AM
#17
Отправлено 17 August 2010 - 09:42 AM
они же как то с внутренней частью сварены....
#18
Отправлено 18 August 2010 - 21:35 PM
Сварены они по внутренней кромке арки.Я отчищал краску по всей поверхности кромки и каждую точку сварки кернил,потом сверлом на 10мм высверливал,только аккуратно дабы не просверлить на сквозь.Примерно така кто мне скажет как отрезать внешние арки?
они же как то с внутренней частью сварены....
#19
Отправлено 19 August 2010 - 10:34 AM
Либо всё срезается кроме узкой полоски, где сварка. Затем берутся плоскогубщы и начинаешь скручивать эту полоску. Затем берётся УШМ и шлифуются остатки. Можно эти 2 способа совместить. Сверление и скручивание.Сварены они по внутренней кромке арки.Я отчищал краску по всей поверхности кромки и каждую точку сварки кернил,потом сверлом на 10мм высверливал,только аккуратно дабы не просверлить на сквозь.Примерно так
#20
Отправлено 19 August 2010 - 10:52 AM
Затем берётся ремвставка. Прикладывается к крылу. Подгоняется по арке. Когда по арке всё подогнано. Маркером обводим по внешней части вставки. Отнимаем вставку, на крыле осталась отметина. От этой отметины отступаем 8-10 мм и режем УШМом. УШМом же зачищаем краешек на 10-12мм. Затем берём кромкогиб и осаживаем кромку крыла внутрь. Берём ремвставку, дырокол и на ней делаем дырки через 3-4 см по краю. Берём клещи, делаем петельку из проволоки и одеваем на ручки ( можно использовать струбцины ). Верхнюю часть можно зафиксировать саморезами. Затем полуавтоматом варим в эти дырки, стараясь не перегреть металл, поочерёдно с одной и с другой стороны, выдерживаем интервал между точками 2-3 мин. Если пойдут тепловые волны то всё пропало.Либо всё срезается кроме узкой полоски, где сварка. Затем берутся плоскогубщы и начинаешь скручивать эту полоску. Затем берётся УШМ и шлифуются остатки. Можно эти 2 способа совместить. Сверление и скручивание.
Как то так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей