Моновпрыск на 1.6
#61
Отправлено 07 September 2010 - 07:35 AM
#62
Отправлено 07 September 2010 - 07:43 AM
на всех 1,8 диги только с клапанной крышкиа на диге только с 1 места картерные газы отводятся? не будет ли создаватся внутри двигателя избыточное давление, которое масло будет давить через все щели? было такое когда сапун забился.
на 2,0 еще и с блока, но там и гриб другой
#63
Отправлено 05 October 2010 - 07:15 AM
#64
Отправлено 03 November 2010 - 08:16 AM
#65
Отправлено 05 November 2010 - 09:57 AM
#66
Отправлено 05 November 2010 - 19:42 PM
#67
Отправлено 05 November 2010 - 20:07 PM
не катит дтвв от пн ибо он температуру воздуха после ежа щупает, а в монике ДО ежаа к чему ты подключишь дтвв в коллекторе-он же у тебя встроен вроде.идея если прокатит элементарна -я ввинтил дтвв от пн а в коллектор .
смысл убирать ДТВВ подальше видится в том что поток воздуха в районе воздухана ниже и вероятность обмерзания из-за скорости потока и пара из картера меньше
соотв и точность показаний выше
#68
Отправлено 17 March 2011 - 10:04 AM
#69
Отправлено 06 May 2012 - 07:48 AM
#70
Отправлено 06 May 2012 - 23:46 PM
#71
Отправлено 08 May 2012 - 13:13 PM
#72
Отправлено 08 May 2012 - 16:26 PM
#73
Отправлено 04 November 2012 - 17:02 PM
#74
Отправлено 05 December 2012 - 21:07 PM
при снятии на работающем двигуне фишки дтож обороты падают.а должны возрастать .
в чем могет быть проблем ?
дтожей несколько перепробовано -дело точно не в самом датчике .
вопрос -может ли перепутанный +- на колодке рхх давать такое ???
поясню-там червячный моторчик . он ездит туды-сюды . ну к примеру холодно-он больше выезжает -чтобы дроссель открыть побольше ,прогревается убирается . командует им ЕБУ .вот в мануалке написано что при снятии фишки дтожа -хх возрастает на 100-250 оборотов-мозг пишет ошибку датчика и стра*цензура*ся чтобы не заглохнуть .у меня наоброт -снимаешь и обороты падают обычно на 100 ..
на колодке рхх 4 фишки +- и 2 сигнальных .
#75
Отправлено 15 January 2013 - 23:08 PM
#76
Отправлено 18 June 2013 - 19:04 PM
После мойки двигателя накрылась лямбда-постоянно 0.1В висит. Отключил ее и купил новую. С отключенной лямбдой расход не вырос, обороты норм, даже стабильнее чем с ней. Но в дождь и сырую погоду появляется ТГМ, причем на прогретом двигателе на светофоре при уличной температуре +20.
#77
Отправлено 18 June 2013 - 20:46 PM
Смотри проводку, массу, разъем ЭБУ. Возможно где-то зелень.
#78
Отправлено 20 June 2013 - 23:07 PM
просто поставил лямбду и усе
#79
Отправлено 21 June 2013 - 08:48 AM
вчера посчитал свой расход...
уныло, но строго по мануалу :D
аффтомат и город - это печаль... но комфортная печаль :D:D:D
#80
Отправлено 21 June 2013 - 19:18 PM
И сколько печаль/100км?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей