Моновпрыск на 1.6
#41
Отправлено 03 August 2010 - 07:34 AM
но и вывод - автору не придется менять коробас
#42
Отправлено 03 August 2010 - 09:53 AM
#43
Отправлено 03 August 2010 - 10:13 AM
не по твоему а так и есть4Т по моему более длинная чем 4С
я например без проблем на 2ой трогаюсь (зимой так постоянно), когда лень переключаться
1ая на 4S ваще не ездовая, зато без проблем вытягивается шкода октавия в горку
Сообщение отредактировал e404: 03 August 2010 - 10:14 AM
#44
Отправлено 09 August 2010 - 12:32 PM
#45
Отправлено 09 August 2010 - 14:13 PM
#46
Отправлено 10 August 2010 - 09:12 AM
#47
Отправлено 30 August 2010 - 14:11 PM
Сообщение отредактировал lovlni: 30 August 2010 - 14:12 PM
#48
Отправлено 30 August 2010 - 14:41 PM
советую скинуть вентиляцию картера с черепахи и заткнуть образовавшуюся дырку пока что
я ща разрабатываю теорию применения гриба от дигифанта на карбах и мониках
можем попробовать на твоей машине ;)
#49
Отправлено 30 August 2010 - 14:50 PM
#50
Отправлено 30 August 2010 - 16:07 PM
смысл его в том чтобы на ХХ не давать картерным газам фигачить во впускной коллектор и тем самым создавать неучтенный подсос
не знаю зачем это на дизелях, но на том же дигифанте любой подсос после расходомера - ахтунг
на карбе и монике картерные газы ДО дросселя, поэтому гриба нету
единственное что - может не хватить разряжения чтобы гриб закрылся
но можно попробовать ;)))
у меня есть один гриб лишний... я его вроде помыл, но работоспособность пока не проверял
#51
Отправлено 30 August 2010 - 16:31 PM
#52
Отправлено 30 August 2010 - 20:51 PM
#53
Отправлено 31 August 2010 - 07:28 AM
#54
Отправлено 31 August 2010 - 15:51 PM
у тебя места больше чем у меня вроде
#55
Отправлено 31 August 2010 - 19:16 PM
#56
Отправлено 03 September 2010 - 07:47 AM
#57
Отправлено 03 September 2010 - 07:50 AM
он сравнительно низкого давления и особо ниче ты с ним не сделал
бензик используется как смазка
#58
Отправлено 05 September 2010 - 14:57 PM
#59
Отправлено 06 September 2010 - 08:13 AM
правда я реально хз будет ли он на карбе работать
его принцип работы в том что при низком давлении на входе (той стороне что в клапанную крышку) клапан перекрывается из-за разряжения со стороны впуска
на диги осос картерных газов практически возле ДЗ, те в теории так же как на карбе
#60
Отправлено 07 September 2010 - 07:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей