Отказали в замене детали
#1
Отправлено 21 April 2010 - 12:02 PM
Купил ШРУС(наружный), поставил, все по правилам затянул, проверил привод, вверх - вниз и вправо - влево не гуляет. Довольный поехал, через 3 дня в знакомом месте появился знакомый звук, при повороте. Подергал привод, люфтит во все стороны миллиметра по 2. Приехал в магазин, отправили на станцию, там сказали что люфт нормальный, а бьет ХЗ чЁ. Попросил заключение о том, что ШРУС исправен и тут началось:
"Не дадим, нет основания", а вот акт о перечне работ они не зарегестрировали и при мне его "убили", после повторной просьбе я, не однократно был послан "НА XYZ" в устной форме, а в письменной мне снова отказали.
Подскажите пожалуйста как мне воевать с этими 3,14YESРАСАМИ!
#2
Отправлено 21 April 2010 - 12:46 PM
#3
Отправлено 21 April 2010 - 13:30 PM
P.S. Во многих случаях магазины авто запчастей не могут принять у вас товар который вы у них приобрели, т.к. они не знают как вы эту деталь ставили и в каких условиях пользовались ей.
И еще: Многие магазины просят акт об установки этой детали на авто, который вы можете получить в автосервисе. В случае если же вы сами поставили эту деталь, ни какой гарантии и возврата или обмена вы не получите.
#4
Отправлено 22 April 2010 - 19:30 PM
Во многих случаях магазины авто запчастей не могут принять у вас товар который вы у них приобрели, т.к. они не знают как вы эту деталь ставили и в каких условиях пользовались ей.
И еще: Многие магазины просят акт об установки этой детали на авто, который вы можете получить в автосервисе. В случае если же вы сами поставили эту деталь, ни какой гарантии и возврата или обмена вы не получите.
А на основании каких законов магазины не могут принять товар и требуют различные акты?
u-x-u-s
Если деталь не исправна, идёте в магазин пишите заявление на возврат(в свободной форме), если не берут, попросите письменный отказ на основании чего они отказывают. Письменный отказ они скорее всего писать не будут, тогда берёте жалобную книгу и пишите туда, что Вам отказывают в возврате денег за недоброкачественный товар. В итоге если мирно вопрос решить не получается то, пишите письмо в роспотребнадзор по району нахождения магазина.
#5
Отправлено 23 April 2010 - 09:08 AM
Всё верно. Деталь признаёт пригодной слесарь автосервиса. Если он её ставит, значит она по мнению сервиса надлежащего качества и отвечают уже за неё они. Но для гарантии сервиса нужно заключать с ним договор на ремонт. Это ктонить кохданить делал??)))Когда работал в магазине авто запчастей случались такие ситуации: покупатель купил запчасть, посмотрел, сказал что это то что он искал, а потом приезжает где то через неделю и говорит что типа я у вас покупал, а она через неделю сломалась. Вот специально для таких людей у нас к чеку прикалывался листик, на котором написано, что возврат детали возможен если её не устанавливали на авто. Ну а дальше следовали вопросы: "как же так, вы торгуете бракованными запчастями?" и "что мне теперь с ней делать", на что мы советовали съездить на СТО и чтоб ни проверили её на пригодность, а после чего обращаться в офис этой компании производящей эти запчасти...
P.S. Во многих случаях магазины авто запчастей не могут принять у вас товар который вы у них приобрели, т.к. они не знают как вы эту деталь ставили и в каких условиях пользовались ей.
И еще: Многие магазины просят акт об установки этой детали на авто, который вы можете получить в автосервисе. В случае если же вы сами поставили эту деталь, ни какой гарантии и возврата или обмена вы не получите.
#6
Отправлено 23 April 2010 - 09:22 AM
Сообщение отредактировал avtomatchik: 23 April 2010 - 09:27 AM
#7
Отправлено 24 April 2010 - 10:31 AM
и что бы поменять деталь тебе нужно заключение сервиса о том что деталь неисправна, но это при условии что именно этот сервис тебе её устанавливал, тогда обмен в магазине гарантирован.
Сообщение отредактировал Жендос150: 24 April 2010 - 11:00 AM
#8
Отправлено 24 April 2010 - 16:39 PM
Зачем ?и что бы поменять деталь тебе нужно заключение сервиса о том что деталь неисправна, но это при условии что именно этот сервис тебе её устанавливал, тогда обмен в магазине гарантирован.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Т.е. покупатель приносит товар и заявляет - товар не исправен и продавец обязан принять и провести экспертизу (если захочет). А с требованиями принести справку продавец может идти в любом направлении. Не хочет брать назад товар - запись в книгу жалоб и предложений, лучше это делать со свидетелем, сразу звонок в защиту прав потребителей и Роспотребнадзор - показатели работы всем нужны
#9
Отправлено 24 April 2010 - 17:07 PM
+1
Я уже устал народу доказывать, что никаких справок не надо!
#10
Отправлено 24 April 2010 - 20:21 PM
+ПИЦОТprovizor
+1
Я уже устал народу доказывать, что никаких справок не надо!
Справки не нужны. Важно кому предъявлять:
Магазин - посредник, ответственность несёт за оферту продаж. Не понравился клиенту\слесарю товар; возврат в течении двух недель без объяснения причин(товар должен быть вернен без следов использования\монтажа, в заводской упаковке), в течении полугода по качеству. Возврат товаров ненадлежащего качества: экспертиза (в основном ТПП), возмещает стоимость детали и документально подтвержденные расходы по сервису.
Сервис - если принял деталь в производство, несёт ответственность за стоимость детали и компенсируент простой авто, для пользователей которыя на ём зарабатывают.
Производитель - экспертиза (в основном ТПП), через сервис\посредника самый долгий путь для особо подкованных знаниями и подпоясанных опытом пользователей...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей