pierburg 2e
#1
Отправлено 20 April 2010 - 19:17 PM
#2
Отправлено 21 April 2010 - 08:52 AM
#3
Отправлено 21 April 2010 - 10:35 AM
#4
Отправлено 21 April 2010 - 14:52 PM
#5
Отправлено 21 April 2010 - 17:36 PM
#6
Отправлено 22 April 2010 - 12:27 PM
#7
Отправлено 23 April 2010 - 18:46 PM
#8
Отправлено 23 April 2010 - 20:31 PM
#9
Отправлено 23 April 2010 - 23:00 PM
Регулировочных винта аж целых три - качество, обороты ХХ и ускоренные (прогревочные) обороты.
Запах в салоне - скорее всего перливает.
Проверь всё на подсосы воздуха - подушку карба, вакуумную систему, все мембраны вакуумных исполнительных механизмов, все прокл.
Карбюратор достаточно надёжный, если исправен. А ломаться там особо нечему, кроме резинок-прокладок. Простой, как грабли...
#10
Отправлено 27 April 2010 - 10:30 AM
Вобщем на счёт регулеровочных болтов.у меня есть в наличии болт регулеровки повышенных оборотов и регулеровка дросселя точнее регулеровка троса дросселя.облазил весь карбюратор.нету других регулировок.нашол пару книжек.написано.нарисовано где и что должно быть.а у меня там где должны быть ешё 2регулировки(как я понял СО и качество) на моём карбе таких ваше нету и даже небыло!!!сам в шоке!скока карбов перебрал,а такого не видел(((Ну, 2E3 не полностью автомат в отличие от 2Е2, а полуавтомат - заводить надо после нажатия педали.
Регулировочных винта аж целых три - качество, обороты ХХ и ускоренные (прогревочные) обороты.
Запах в салоне - скорее всего перливает.
Проверь всё на подсосы воздуха - подушку карба, вакуумную систему, все мембраны вакуумных исполнительных механизмов, все прокл.
Карбюратор достаточно надёжный, если исправен. А ломаться там особо нечему, кроме резинок-прокладок. Простой, как грабли...
#11
Отправлено 27 April 2010 - 14:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей