IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

pierburg 2e


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Exan Palich

Exan Palich

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Авто,мото,компы,телефоны,безделие,пиво

Отправлено 20 April 2010 - 19:17 PM

вобщем ситуация такая,ездил нармально,и недавно машина начала глахнуть на холостом ходе,а иногда и на ходу на передаче!!!!паменял крышку трамблера(пробило всю искрами)провода поменял,непокатило,залез в карб,перебрал(удивился как он вообще ездил),вобщем там 2 косяка , первый связан с штукой,которая с правой стороны(если по ходу смотреть),которая отвечает как я понял за авто подсос,или типа того)))что с ней и как непайму ваще как должна работать!!!!и есче такая штука,как я понял "датчик холостого хода" он не щелкает!!!!!!сдох походу!!!от жигули девятки не идет,а у нас на разборках в мытищах вообще сказали что нету!!!!!!плз помагите что делать????!!!!!может у кого есть эта дивная запчасть!?)))либа какой карб лучше поставить на 1.3 МН !!!???подскажите!!!!
  • 0

#2 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 21 April 2010 - 08:52 AM

купи солекс 083, сделай проставку коллектор-карб, подсос в панель забабахай. тыщу раз обсуждалось уже
  • 0

#3 Exan Palich

Exan Palich

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Авто,мото,компы,телефоны,безделие,пиво

Отправлено 21 April 2010 - 10:35 AM

про солекс двоякое мнение,говорят расход огромный!+нет возможности у меня сделать фланец карб-площадка карба,+:а как же обстоят дела с воздушкой?там тоже фланец?может есть у кого фланец,возможность сделать,иль хотя бы чертежи!?
  • 0

#4 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 21 April 2010 - 14:52 PM

расход огромный? а жиклеры поменьше поставить? хх настроить?
  • 0

#5 Exan Palich

Exan Palich

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Авто,мото,компы,телефоны,безделие,пиво

Отправлено 21 April 2010 - 17:36 PM

вобщем снял я этот карбюратор ,промыл,прочистил,жиклёры продул,все проверил,вроди все окей,вот тока не пойму как электро клапан этот работает(датчик холостого хода который)он как будто не до конца закрывается!!!!а в принципе там больше и не нужно,завтра проверять буду как работает....надеюсь поедет!!!))) а по поводу солекса,оставлю на потом эту идею)))
  • 0

#6 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 12:27 PM

Это не датчик холостого хода - на карбе 2E3 нет датчиков. Электромагнитный клапан просто перекрывает канал холостого хода при отключенном питании. Зажигание выключил - смесь не поступает. Если он щёлкает при подсоединении +12 вольт (разъём сняти и надеть - слышны будут щелчки), то исправен, ломаться там нечему (сгореть обмотка соленоида, правда, может)...
  • 0

#7 Exan Palich

Exan Palich

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Авто,мото,компы,телефоны,безделие,пиво

Отправлено 23 April 2010 - 18:46 PM

вобщем не в клапане этом дело оказалось.....я непайму ничего....мотор троит и все!!!!глохнет и обороты не держит карбюратор пиербург 2Е3!!!!полностью автомат!!свечи как буд-то смесь скудная,а болтов регулировки нету вообще!!!!уже не знаю на что грешить!!!поменял свечи,броники,перебрал продул карб,проверил клапан электро магнитный на карбе,поменял крышку трамблера,поменял комутатор,слил бензин,залил 95,зажигание крутил,все равно троит и глохнет,либа обороты прыгают аш до 2тыщ!!!помимо сифонит под рубашкой(это как я думаю не особо важно)ААА,есче запах в салоне как в убитом икарусе!!!!дышать невазможна!!!!из глушака НЕ валит сизый дым и маслом карб не плюется!!!в чем может быть дело,подскажите,либа ссылку киньте ПЛЗ, ОООЧЧЕЕЕНННЬЬЬ НУЖНО МАШИНУ!!!!без неё как без ног!!!!!!!!!!!!!либа ссылочку,либа мастера подскажите грамотного поближе к мытищам!!!не хачу как нуб зелёный кататься и пазориться что машину не магу сделать,сам никагда не встречался с такой проблемой,да и руки вроде из того места ростут,а вот проблему немагу решить!!!(((
  • 0

#8 Wicked87

Wicked87

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 April 2010 - 20:31 PM

Спасет тебя только хороший диагност! Я у себя в Смоленске сам еле нашел! 800 рублей отдал и радуюсь
  • 0

×

#9 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 23:00 PM

Ну, 2E3 не полностью автомат в отличие от 2Е2, а полуавтомат - заводить надо после нажатия педали.
Регулировочных винта аж целых три - качество, обороты ХХ и ускоренные (прогревочные) обороты.
Запах в салоне - скорее всего перливает.
Проверь всё на подсосы воздуха - подушку карба, вакуумную систему, все мембраны вакуумных исполнительных механизмов, все прокл.
Карбюратор достаточно надёжный, если исправен. А ломаться там особо нечему, кроме резинок-прокладок. Простой, как грабли...
  • 0

#10 Exan Palich

Exan Palich

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Авто,мото,компы,телефоны,безделие,пиво

Отправлено 27 April 2010 - 10:30 AM

Ну, 2E3 не полностью автомат в отличие от 2Е2, а полуавтомат - заводить надо после нажатия педали.
Регулировочных винта аж целых три - качество, обороты ХХ и ускоренные (прогревочные) обороты.
Запах в салоне - скорее всего перливает.
Проверь всё на подсосы воздуха - подушку карба, вакуумную систему, все мембраны вакуумных исполнительных механизмов, все прокл.
Карбюратор достаточно надёжный, если исправен. А ломаться там особо нечему, кроме резинок-прокладок. Простой, как грабли...

Вобщем на счёт регулеровочных болтов.у меня есть в наличии болт регулеровки повышенных оборотов и регулеровка дросселя точнее регулеровка троса дросселя.облазил весь карбюратор.нету других регулировок.нашол пару книжек.написано.нарисовано где и что должно быть.а у меня там где должны быть ешё 2регулировки(как я понял СО и качество) на моём карбе таких ваше нету и даже небыло!!!сам в шоке!скока карбов перебрал,а такого не видел(((
  • 0

#11 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 14:25 PM

Если в карбе 2Е3 в том месте, где должен быть винт качества нет даже отверстия под него, то низ карба от 2Е2. А может и весь карбюратор. В 2Е2 винт регулировки качества находится над жиклёром воздушного торможения ХХ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей