вижу тебя не смущает СЖ которая у РП 9, а у ПФ 10Эм, низ же тот же должен остаться, а так по бюджету выйдет косарей в 10-15 тебе правильно сказали, мозги проводка, ГБЦ датчики и выпуск впуск
переделка двигателя RP на PF
#21
Отправлено 23 April 2010 - 23:37 PM
#22
Отправлено 24 April 2010 - 00:27 AM
#23
Отправлено 24 April 2010 - 00:29 AM
в 15к можно уложитьсяесли январь то забыли огласить что еще кронштейн датчика положения коленвала и шестерня будет денег стоить !
#24
Отправлено 24 April 2010 - 07:41 AM
Упс, не заметил, забыл, сравнивал по своему ГУ )))вижу тебя не смущает СЖ которая у РП 9, а у ПФ 10
#25
Отправлено 24 April 2010 - 16:08 PM
в 15к можно уложиться
если по человечески делать то:
1) сальники ,прокладки -2000-2500
2) вкладыши, кольца - 3000-4000
3) Январь при учете что все новое (тазадросельная заслонка(с датчиками); датчик: коленвала, ОЖ; модуль зажигания, ДМРВ, шкивы, проводка, мозги, рампа с форсами) 15000 - 17000
4) кронштейны под январь (под модуль зажигания, датчик коленвала, переходник под тазодросель) 3000-5000
5) головка, поршни шатуны коленвал - от 5000
и в 15 чет не укладывается!
Сообщение отредактировал Жендос150: 24 April 2010 - 16:10 PM
#26
Отправлено 24 April 2010 - 20:04 PM
#27
Отправлено 24 April 2010 - 21:55 PM
пробег и состояние???А просто заменить мотор? У нас такой будет стоить тыщ 9??!! А тот что с моником продать можно....
#28
Отправлено 24 April 2010 - 21:57 PM
шкурка выделки не стоит
надо тему закрывать
#29
Отправлено 30 April 2010 - 01:05 AM
а у вас, это у кого?А просто заменить мотор? У нас такой будет стоить тыщ 9??!! А тот что с моником продать можно....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей