ну как бы есть доля правды в его словах.... в том году узнавал стоимость щёток на ФУжен, цена была около 3000... что то типо по 50 уёв с небольшим...Держи, заслужил.
Я оригинальный комплект щеток на ФФ2 рест у официалов за 1400 покупал, где они по 3000, покажи ?
Volkswagen седан для России)
#61
Отправлено 28 April 2010 - 00:23 AM
#62
Отправлено 28 April 2010 - 01:18 AM
а уж поло 1.4 и прочее ...ха-ха... насчет гетца не знаю. лично дергали Елантру 1.8,матрень1,6 ,Жопель вектру 1,6 ,ВАзы все ,мой носок 1.6,
и Юрич отлично сказал насчет брендинга . хотите переплачивать -фпппиретт..
а насчет сыпятся ? да те же Рио и акценты выхаживают по 200 тыков. проверено. а вот новые ВВ не проверены этим .и сомневаюсь что с 1.4 машина проживет больше 80-100 тыс. а это пробег Лады. ВВ давно уже перестал быть "народной маркой" .
#63
Отправлено 28 April 2010 - 08:42 AM
Как не печально, но полностью с этим согласен!ВВ давно уже перестал быть "народной маркой" .
И вот вопрос был - А что же тогда брать?
Знаешь, если есть деньги, то тут дофонаря, потому что и комплектуху нормальную возьмешь, и обслуживать сможешь. А если как я - по бюджету, то блин извини - твои запросы непомерно высокии и как говорится: "Хочется - перехочется!".
Про фокусы, рио, акцент и спектру скажу лишь - ОХРЕНЕННЫЕ авто в своих классах по соотношению цена/качество!!! Да, но больше всего улыбнуло высказывание про летящую подвеску на фокусах. Ребят, это как на фокусе то ездить надо, что бы она вылетела? На любом фольксе гольф-класса аммо выбивает быстрее, чем на форде!
Я сам не люблю фордов, но ИМХО, когда нет денег на вещи надо смотреть трезво, а не через розовые очки фольксовода!
Да и кстати, многие не часто ездят на других/чужих машинах, а уж тем более на новых фольксах и не думают об одной вещи - запишитесь на тест-драйв тогоже г6 или поло, если вам позволят поотжигать, то будете несколько сконфужены тем, что по управляемости они хуже, чем Г2 на живой подвеске со стабилизаторами. Это я к тому, что может кто ездил на фокусе знакомых и он покзался коровой на льду, НО смею заметить, это только после гольфа! На фоне пассата Б5 (с любой движкой) - он ласточка, ну или одинаково с Г4 (с движками 1.6 и 1.8 ).
#64
Отправлено 28 April 2010 - 09:02 AM
Как не печально, но полностью с этим согласен!
И вот вопрос был - А что же тогда брать?
Знаешь, если есть деньги, то тут дофонаря, потому что и комплектуху нормальную возьмешь, и обслуживать сможешь. А если как я - по бюджету, то блин извини - твои запросы непомерно высокии и как говорится: "Хочется - перехочется!".
Про фокусы, рио, акцент и спектру скажу лишь - ОХРЕНЕННЫЕ авто в своих классах по соотношению цена/качество!!! Да, но больше всего улыбнуло высказывание про летящую подвеску на фокусах. Ребят, это как на фокусе то ездить надо, что бы она вылетела? На любом фольксе гольф-класса аммо выбивает быстрее, чем на форде!
Я сам не люблю фордов, но ИМХО, когда нет денег на вещи надо смотреть трезво, а не через розовые очки фольксовода!
Да и кстати, многие не часто ездят на других/чужих машинах, а уж тем более на новых фольксах и не думают об одной вещи - запишитесь на тест-драйв тогоже г6 или поло, если вам позволят поотжигать, то будете несколько сконфужены тем, что по управляемости они хуже, чем Г2 на живой подвеске со стабилизаторами. Это я к тому, что может кто ездил на фокусе знакомых и он покзался коровой на льду, НО смею заметить, это только после гольфа! На фоне пассата Б5 (с любой движкой) - он ласточка, ну или одинаково с Г4 (с движками 1.6 и 1.8 ).
Ну, скажем так, запросы лично у меня наиадекватнейшие: купить машину на гарантии за 500-550 тыров. НЕ более и менее. При этом надо быть слабоумным, чтобы купить новую машину без кондиционера. бОльших предпочтений по комплектации и маркам у меня нет =) Готов взять и годовалую машину с рук или в салоне при том же условии полной гарантии 9пример - LE BMW, когда официальный салон продает б/у машину под своей полноценной гарантией).
Насчет подвески: она на Фокусах и Маздах3 одинаковая и стоит в ремонте ОЧЕНЬ дорого - это я и от владельцев слышал, и в передачах типа Fifth Gear на Дискавери. БМВ дешевле обходится (братан лично цифери озвучивал из первоисточников).
#65
Отправлено 28 April 2010 - 09:38 AM
У саляровозок момент видишь ли другой. Тот бензом питался - 95. По горизонтальной поверхности тот тоже ничего был, вроде. А да, у него в салоне воняло пластиком больше чем в моей новой Лачетти.батенька вам явно не повезло!!! вы наверное включали пятую!!!!
у меня полка очень даже резвая!! на мкаде всех двигаю! (1.4,60пони,1999г.в.) мне не понять ваших продлем!
да и кстати кормится моё чудо 98саляркой!!!
А Тенерифе - вулканический остров! Читай горы. Самая высокая точка вулкана 3718 м. На транспорте можно подняться , вроде на 3100 далее фуникулёр.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тейде
Слава Аллаху он был не мой и после дня аренды расстался без сожалений. Кстати видел там нашу добрую, первого разлива Ниву в идеальном состоянии. А так основной парк машин - Опель разных годов выпуска. Свежих машин очень не много. Корейцев практически нет. Видел за 14 дней 3 Лачетти. Остальных не помню.
А по существу могу сказать следующее. Обидно знаете ли имея новую Шевроле Лачетти комплектации премиум ( 1.6, 4 подушки, климат, г\у, АБС, ЕБД и т.д. ) ценой как раз в полмиллиона рублей. Пересесть на 20 летний автомобиль и радоваться, что не на трамвае. Цена ремонта Лачетти вполне сопоставима с ценой обоих моих Гольфов. И самое интересное, что я ни чего такого с ним не делал. Просто купил у оф дилера, у него же её и обслуживал, заправлял исключительно на заправках " Киришиавтосервис ". А теперь вот уже год сужусь с GMом, по поводу качества товара, через уполномоченную организацию – оф дилера "Атлант М Лахта! Я уже сам адвокатом могу работать. У меня с Жигулями такого не было!
Так что удачи с новыми иномарками. Лично мне не повезло - Вам может не повезти так же.
У жены СААБ 9 3 ( 2 турбо, 150 коней, автомат, пакет ксенк) надеюсь с ним нам повезёт больше. Но и цена у него несколько другая. Выбирали его долго и мучительно. Претендентами были Фольксваген, Ауди, БМВ, Вольво. Фольксваген Тигуан закончился на том что запаска идёт за доп деньги и не понятный набор моторов. Ауди начинается от 1,5 миллионов. За меньшие деньги просто консервные банки! БМВ Х3 при заявленной цене 1 390 000 становится полноценным автомобилем за 2 000 000. У Вольво беда с комплектацией двигатель-коробка, да и цена не маленькая. Так же была поднята статистика ТУВ, так и там СААБ выглядел молодцом на фоне этой троицы.
Я честно не понимаю почему продажи СААБов столь малы. Цены на него начинаются от 800 000 ( АБС, ЕБД, ПБС, 8 подушек, 2х зонный климат, мотор правда 1.8 от Лачетти 122-ремень ) до 1,5 ( полный привод, турбо, 2,8 - 280 коней, цепь! ураган! ). Наиболее продаваемые это СААБы с мотором 2 литра турбо (цепь!) в трёх исполнениях: 150, 175, 210 коней. Цены на такие экземпляры начинаются от 850. Есть 3 уровня отделки : лианер, вектр, аэро, которые завязаны на моторы и обьяснять их здесь смысла я не вижу. Очень интересны пакетные предложения по комфорту. Мне кажется более чем заманчивое предложение. По сути это Вектра последнего поколения. Но Вектра полный отстой как по салону, так и по комфорту езды. Цена зап частей ( у оф дилера ) процентов на 30 дороже Опеля, что вполне подъёмно. Да и многие запчасти ходовой подходят с Опеля, что вообще нивелирует разницу в цене эксплуатации.
#66
Отправлено 28 April 2010 - 09:40 AM
ФФ2 - задний аморт - по версии экзист - 3400-3600руб.
Да и вообще - откройте сами, да поглядите. Многие цены на одном уровне, другие колеблятся относительно друг-друга вверх/вниз.
#67
Отправлено 28 April 2010 - 09:48 AM
Поверь мне этого не достаточно! Разница в гарантийных и пост гарантийных разборках заключается лишь в том , что в гарантийный срок салон ( дилер, СТО...) должен доказывать причину поломки ( и далеко не факт, что делать они это будут обьективно ), а в пост гарантийный срок ты. Для тех кто не в курсе могу сказать, что кроме гарантийного срока, существует ещё срок эксплуатации - который измеряется 10 годами с момента передачи товата потребителю!Ну, скажем так, запросы лично у меня наиадекватнейшие: купить машину на гарантии за 500-550 тыров. НЕ более и менее. При этом надо быть слабоумным, чтобы купить новую машину без кондиционера. бОльших предпочтений по комплектации и маркам у меня нет =) Готов взять и годовалую машину с рук или в салоне при том же условии полной гарантии 9пример - LE BMW, когда официальный салон продает б/у машину под своей полноценной гарантией).
#68
Отправлено 28 April 2010 - 10:14 AM
Ford 1 548 460 Рычаг задней подвески опорный 2 656,75р.Г5 - задний аморт монро - по версии экзист - 3100-3300руб.
ФФ2 - задний аморт - по версии экзист - 3400-3600руб.
Да и вообще - откройте сами, да поглядите. Многие цены на одном уровне, другие колеблятся относительно друг-друга вверх/вниз.
И таких 2 салентблоки в них не меняются. Мало того болты их крепления корродируут во втулках салентблоков и их приходится резать!
Ford 1 223 897 Рычаг задней подвески 4 552,03р.
Их тоже 2!
Ford 1 569 210 Рычаг задней подвески 2 524,75р.
Их тоже 2!
Ford 1 304 124 Сайлентблок 1 220,32р.
итого мы имеем 22 000 рублей без работы, без пружин, без амортизаторов, без крепеже ( а каждый болтик там по 500 рублей ) и только зад! можно предположить,
Ford 1 585 054 Рычаг передней подвески в сборе 10 251,34р.*2
что переборка всей подвески толко в запчастях обойдётся в 50 000! + работа ешё тыщ 20. Да пипец. А с амортизаторами , пружинами и т.д вся сотка!
Сообщение отредактировал КостяБ: 28 April 2010 - 11:04 AM
#69
Отправлено 28 April 2010 - 11:05 AM
#70
Отправлено 28 April 2010 - 11:16 AM
фокус такое же говно как и его прародитель эскорт и через двадцать лет все фокусы сгниют и развалятся как этот самый эскорт, а гольфиков шестых по 100тыков (примерно столько он будет должен стоить через двадцать лет) не будет так как Yurci62 нас всех скоро убедит что вв это дорого и погано. У вв нет будущего
Настанет эра господства ВАЗа? =)
#71
Отправлено 28 April 2010 - 11:24 AM
ОК. Раз считаем рестайлинг ФФ2, то посчитай весь зад Г6. ;)....
#72
Отправлено 28 April 2010 - 11:30 AM
Во керню написал. Хотя нет, не керню! У тебя и многих тут заложено в крови то, что авто должно быть БУ и стоить максимум 150 000 руб., ибо больше денег нет.фокус такое же говно как и его прародитель эскорт и через двадцать лет все фокусы сгниют и развалятся как этот самый эскорт, а гольфиков шестых по 100тыков (примерно столько он будет должен стоить через двадцать лет) не будет так как Yurci62 нас всех скоро убедит что вв это дорого и погано. У вв нет будущего
Знаешь, я немного по другому начал относиться к авто, может взрослею
Для меня сейчас есть два типа авто:
1) Поповозка, надежная, не дорогая, а главное ПРАКТИЧНАЯ!!! На которой работаешь, ездишь по магазинам, возишь друзей и что бы не стыдно посадить девушку, а далее продаешь любителям старого говна.
2) Авто для души и неипет чужое мнение, что оно старое/странное/страшное/ущербное (нужное подчеркнуть). Я его выгоняю из гаража по выходным летом и на отпуске, оставшееся время *рочу на него.
#73
Отправлено 28 April 2010 - 11:47 AM
Мне кажется, что основополагающей идей, цитируемого Вами поста, была надежность, а не цена. Вероятно Вы не поняли, что суть сообщения была в том, что не многие современные авто смогут отслужить столь долгий срок.Во керню написал. Хотя нет, не керню! У тебя и многих тут заложено в крови то, что авто должно быть БУ и стоить максимум 150 000 руб., ибо больше денег нет.
Знаешь, я немного по другому начал относиться к авто, может взрослею
Пора бы не только взрослеть, а еще и учиться видеть в словах, образующих предложения, не только смысл выгодный Вам.
#74
Отправлено 28 April 2010 - 11:57 AM
КТО здесь считает, что машина должна быть старой или новой, что она должна быть Вагеном или корейкой?
Данная тема подняла актуальный вопрос:
ЧТО купить в качестве ПОПОВОЗКИ за цену того же Поло (500-600 тыров)?
Сообщение отредактировал Singularity: 28 April 2010 - 11:57 AM
#75
Отправлено 28 April 2010 - 11:59 AM
А мне так показалось, что как раз этот прогон воздуха по комнате в цитируемом мною посту, был как раз направлен на то что я отписал по факту.Мне кажется, что основополагающей идей, цитируемого Вами поста, была надежность, а не цена. Вероятно Вы не поняли, что суть сообщения была в том, что не многие современные авто смогут отслужить столь долгий срок.
Пора бы не только взрослеть, а еще и учиться видеть в словах, образующих предложения, не только смысл выгодный Вам.
Почему прогон воздуха - потому что рассуждения из области - одна бабка сказала!
Опеля раньше гнили до огромных дыр за 7 лет, сейчас уже вектры 96 года ходят по 14 лет без гнили. Форды мондео-1 тоже без гнили.
Вот когда такие доблестные ораторы мне предоставят список хим состав металлов из которых хотя бы кузов ФФ2 и Г6 изготавливается тогда и поговорим о гнили, ну либо ждать 25 лет.
В моих же постах нет ничего из области бабушки. По некоторым делам перепадают в использование разные машины, среди них были и ФФ1 и ФФ2, Г5, шестого к сожалению не было. О ремонтопригодности пишу так же из частичного использования ФФ2, Г5 про подвеску, к сожалению, писал только по печальной статистике автосервиса где директор мой хороший знакомый и я часто зависаю там со своим носком, а поскольку любознательный то не мог сдерживаться полазить под джеттой 5 и гольф 5. Скажу так как заметил - быстрее всего мрут сайленты и аммо.
#76
Отправлено 28 April 2010 - 12:04 PM
Вот тут ты прав на все 100%!!!! Я например изложил свои приорететы выше.А по-моему, здесь каждый о чем-то своем говорит и не слушает никого =)
КТО здесь считает, что машина должна быть старой или новой, что она должна быть Вагеном или корейкой?
Опять же дело личное и зависит от комплектации. За 500-600 мне бы хватило 3-х дверного хэтча ФФ2 1.8 с кондеем (не обязательно климат), МКПП остальное - мне не надо ВООБЩЕ! Сеат ибица. Киа Сид. Если не брать в расчет мой небольшой возраст, то можно Рио.Данная тема подняла актуальный вопрос:
ЧТО купить в качестве ПОПОВОЗКИ за цену того же Поло (500-600 тыров)?
#77
Отправлено 28 April 2010 - 12:36 PM
Перед:ОК. Раз считаем рестайлинг ФФ2, то посчитай весь зад Г6. ;)
VAG,,305 407 153 3CTR ,,,,,,,,,,,,Рычаг подвески ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,908,13р.*2
VAG ,, 811 407 181 A,,,,,,,,,,,,,,,,,,Сайлентблок рычага,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,227,18р.*4
VAG,, 377 407 365 B,,,,,,,,,,,,,,,,,,Опора шаровая,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,1 256,84р.*2
VAG,,3X0 407 625,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Подшипник ступицы колеса переднего, комплект,,,2 133,54р.*2
VAG,,377 412 503 AE,,,,,,,,,,,,,,,,Амортизатор газомасляный передний,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,2 262,84р.*2
VAG,,5X3 411 105,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Пружина винтовая,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,1 353,82р.*2
VAG,,5X0 412 329,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Опора амортизатора переднего,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,910,53р.*2
VAG,, 377 412 025 K,,,,,,,,,,,,,,,,,,Опорная трубка лев(патрон стойки)(опционно),,,,,, 8 406,35р.*2
Итого: 9 500 без подшипников и патронов стоек. Ну ещё всякой фигни тыщи на 2000-3000,получаем 12-13.
Зад:
VAG 305 501 541 2,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Сайлентблок,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,194,86р.*2
VAG 377 501 541,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Cайлент-блок 2 отсека (тот же но из двух частей),,,,,305,30р.*2
VAG 377 511 105 E,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Пружина винтовая,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,1 130,22р.*2
VAG 377 513 029 AA,,,,,,,,,,,,,,,,Амортизатор газовый задний ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,3 139,85р.*2
Итого: 8940
Вполне адекватно, кстати. У меня вообще складывается впечатление, что сэканомленные деньги при покупке. Нужно вложить при дальнейшей эксплуатации.
#78
Отправлено 28 April 2010 - 12:44 PM
#79
Отправлено 28 April 2010 - 12:50 PM
Например этот пункт...Перед:
VAG,,305 407 153 3CTR ,,,,,,,,,,,,Рычаг подвески ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,908,13р.*2
ТЫ ОТКУДА ТАКИ ЦЕНЫ БЕРЕШЬ?????????????
Вот на Г5(впринципе на Г6 можно тоже воткнуть) - http://www.exist.ru/...=714073B9&sr=72
#80
Отправлено 28 April 2010 - 12:52 PM
почему же новый г6 должен стоить как корейское гумно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей