Обоснуй последнее слово? Только не надо обоснований, типа - гумно.Г2 и вообще все вв 90-х годов стоят заметно дороже своих одноклассников таких как астра, эскорт, кольт, и т.д.
почему же новый г6 должен стоить как корейское гумно?
Volkswagen седан для России)
#81
Отправлено 28 April 2010 - 12:58 PM
#82
Отправлено 28 April 2010 - 13:06 PM
Форд - мне не нравится как производитель, а тем более месный.Опять же дело личное и зависит от комплектации. За 500-600 мне бы хватило 3-х дверного хэтча ФФ2 1.8 с кондеем (не обязательно климат), МКПП остальное - мне не надо ВООБЩЕ! Сеат ибица. Киа Сид. Если не брать в расчет мой небольшой возраст, то можно Рио.
Сеат ибица - машина совершенно не из нашей климатической зоны ( много ли вы видите старых Сеатов на улицах ваших городов?) это же касается и итальянцев и французев.
Киа Сид - машин сделанных сабакоедами, лично у меня не будет больше ни когда!
"не обязательно климат" - черезвычайно удобная функция, машин без неё не рассматривается вообще (либо старый стал, либо зажрался. хотя имея 2х носков, 20ти летней давности язык не поворачивается так сказать).
Если бы у нас был налог с объёма я бы возможно был за Фольксваген. А так как мы платим за лошади, лично мне не интересен мотор объёмом 1.4 с двумя нагнетателями (механическим и турбо) и мощностью 170 л/с. Да и вообще мне не интересны моторы за 150. Опять же СААБ 2 литра - турбо! и всего 150 л/с и крутящий 240. Правда их можно, без ущерба для двигла поднять до 204 с крутящим 330! Этож трактор! И машина опять же нашей климатической зоны, что гарантирует запуск зимой, тёплый салон, нормальный антикор не говоря уже обо всём остальном.
Моё мнение таково, что от нас с вами зависит чудо автопрома той или иной страны, так давайте делать взвешенные решения.
Сообщение отредактировал КостяБ: 28 April 2010 - 13:16 PM
#83
Отправлено 28 April 2010 - 13:08 PM
Golf Plus 2009 - 2010 1K-9-900 001 >>; Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...Например этот пункт...
ТЫ ОТКУДА ТАКИ ЦЕНЫ БЕРЕШЬ?????????????
Вот на Г5(впринципе на Г6 можно тоже воткнуть) - http://www.exist.ru/...=714073B9&sr=72
Golf/R32/GTI/Rabbit - вот ваша ссылка
#84
Отправлено 28 April 2010 - 13:12 PM
Совершенно верно. Я это и хотел выложить. Главный рычаг на передке одинаков везде, в т.ч. и на шкодах он же. Вот я и не пойму, что за рычаг по вашей ссылке, т.к. экзист кроме цены не дает ничего.Golf Plus 2009 - 2010 1K-9-900 001 >>; Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Golf/R32/GTI/Rabbit - вот ваша ссылка
#85
Отправлено 28 April 2010 - 13:12 PM
А что там ещё? колодки? Сзади там балка, соответственно салентблоки балки, амортизатор, пружина, ну может чо там сверху мортёра.куда остальное из зада подевалось?
#86
Отправлено 28 April 2010 - 13:14 PM
Не знаю, я не притендую на знатока Гольф 6. Взял и забил в Экзисте Гольф 2010 г.в. А уж какой он 6 или ещё какой я не знаю.Совершенно верно. Я это и хотел выложить. Главный рычаг на передке одинаков везде, в т.ч. и на шкодах он же. Вот я и не пойму, что за рычаг по вашей ссылке, т.к. экзист кроме цены не дает ничего.
#87
Отправлено 28 April 2010 - 13:21 PM
Вот обращаясь к кактусу я просил привести достойные аргументы, если речь пойдет о превосходстве одного над другим, видимо надо было ко всем обратиться...Форд - мне не нравится как производитель, а тем более месный.
Сеат ибица - машина совершенно не из нашей климатической зоны ( много ли вы видите старых Сеатов на улицах ваших городов?)
Киа Сид - машин сделанных сабакоедами, лично у меня не будет больше ни когда!
...
То что я процитировал - ни что иное как фломастеры на вкус и цвет, которы для каждого будут всегда разными, т.к. дело личного вкуса каждого человека. Подходя к рассмотрению темы с такой строны можно плодить посты до бесконечности. Посему считаю продолжение данного разговора бессмысленным. Так что либо давайте побыстренькому прийдем к общему мнению по ценам и тех. характеристикам - а к нему без помощи производителей боюсь прийти не сможем, ну разве что цены сравнить; либо так же прекратим бессмысленный разговор =)
Я просто на работе и не всегда удобно отвечать вникая в то, что пишу.
#88
Отправлено 28 April 2010 - 13:26 PM
А что там ещё? колодки? Сзади там балка, соответственно салентблоки балки, амортизатор, пружина, ну может чо там сверху мортёра.
Боюсь, что тут ну прям совсем чуть-чуть потерялось состовляющих... ну совсем чуть-чуть
Хотя, если учесть "Не знаю, я не притендую на знатока Гольф 6", то я не буду больше ерничать и подкалывать =)
Вот наводящий для раздумий текст, ну и картиночка там же http://www.forward.z...e_model=3&id=17
upd: ну и насчет балки. Ее вообще трудно так назвать. Если только назвать так тот отрезок гнутой трубы на который частично крепятся рычаги... ну да)
#89
Отправлено 28 April 2010 - 13:47 PM
лучшее доказательство качества авто это то что останется от него через двадцать лет, что останется от сида я пока сказать не могу, судить по марке видимо можно только по этому:Обоснуй последнее слово? Только не надо обоснований, типа - гумно.
http://cars.auto.ru/...99084-e2d7.html
http://cars.auto.ru/...90503-110e.html
http://cars.auto.ru/...60120-d8e9.html
ЗЫ у соседа был такой, брал двухлетний за год эксплуатации развалилось все что можно - задний мост, раздатка, мотор и т.д.
#90
Отправлено 28 April 2010 - 13:51 PM
Хочешь куплю Фолькс, упью за два года так что ппц, кое-что подправлю, что бы не выявила диагностика особосильного износа и продам тебе по цене в отличном состоянии, но только ты даешь слово и залог, что купишь у меня его?лучшее доказательство качества авто это то что останется от него через двадцать лет, что останется от сида я пока сказать не могу, судить по марке видимо можно только по этому:
.....
ЗЫ у соседа был такой, брал двухлетний за год эксплуатации развалилось все что можно - задний мост, раздатка, мотор и т.д.
#91
Отправлено 28 April 2010 - 13:53 PM
Про управляемость - так это с чем сравнивать, если с Г2 с подвеской -60 на 16 дисках - да, не впечатлит. Я сравнивал с обычной стоковой Г2 свежеотремонтированной. Ничем фокус оказался не хуже ( и не лучше),мягче и из-за этого чуть более валкий ( так и весит он поболее).
#92
Отправлено 28 April 2010 - 15:12 PM
....
Помидорами не кидать! Попросили аргументов. Получите.
Покупать машину исходя из 70% от имеющихся средств. Как то так.
Сообщение отредактировал КостяБ: 29 April 2010 - 13:07 PM
#93
Отправлено 28 April 2010 - 15:19 PM
Разобрался. Не туда тыкнул. Да подвеска стоит денег. Но тем не менее все салентблоки меняются.
Боюсь, что тут ну прям совсем чуть-чуть потерялось состовляющих... ну совсем чуть-чуть
Хотя, если учесть "Не знаю, я не притендую на знатока Гольф 6", то я не буду больше ерничать и подкалывать =)
Вот наводящий для раздумий текст, ну и картиночка там же http://www.forward.z...e_model=3&id=17
upd: ну и насчет балки. Ее вообще трудно так назвать. Если только назвать так тот отрезок гнутой трубы на который частично крепятся рычаги... ну да)
#94
Отправлено 28 April 2010 - 15:42 PM
А у меня сосед такой на рыбалке через капот на крышу положил. Собрали его кое как и продали.лучшее доказательство качества авто это то что останется от него через двадцать лет, что останется от сида я пока сказать не могу, судить по марке видимо можно только по этому:
http://cars.auto.ru/...99084-e2d7.html
http://cars.auto.ru/...90503-110e.html
http://cars.auto.ru/...60120-d8e9.html
ЗЫ у соседа был такой, брал двухлетний за год эксплуатации развалилось все что можно - задний мост, раздатка, мотор и т.д.
#95
Отправлено 28 April 2010 - 15:46 PM
К слову сказать на Лачетти тоже около этого стоят. А она ведь "дешёвая" кореянка.Вот интересно, как я так неправильно езжу на фокусе (59000 км за 1,5 года), что у меня ничего не отваливается, масло не жрется, подвеска не гремит и т.д. За всё время 2 ТО ( скоро 3 )плановых, замена лам ближнего света, комплект щёток ( повторюсь, цена оригинального комплекта 1400).
Рано ему ещё денег на подвеску просить. Хотя у меня у 2х знакомых Мазды 3. У обоих пролемы с амортизаторами.Про управляемость - так это с чем сравнивать, если с Г2 с подвеской -60 на 16 дисках - да, не впечатлит. Я сравнивал с обычной стоковой Г2 свежеотремонтированной. Ничем фокус оказался не хуже ( и не лучше),мягче и из-за этого чуть более валкий ( так и весит он поболее).
Но гарантия в обоих случаях победила ( Рольф Лахта у обоих). У одного пробег был под 15 у другого под 60.
Сообщение отредактировал КостяБ: 29 April 2010 - 13:32 PM
#96
Отправлено 29 April 2010 - 08:56 AM
#97
Отправлено 29 April 2010 - 09:02 AM
Чо?поднимите руки кто помнит тему поста!
#98
Отправлено 29 April 2010 - 10:45 AM
Сообщение отредактировал Singularity: 29 April 2010 - 10:45 AM
#99
Отправлено 29 April 2010 - 13:27 PM
Сообщение отредактировал КостяБ: 29 April 2010 - 13:31 PM
#100
Отправлено 29 April 2010 - 14:38 PM
УРА! Хоть кто-то понял это)))Есть Рено Флюэнс ( меган или что там ) - для людей. И есть Рено Логан для быдла. Так же будет и с Фольксом для Раши.
Теперь понимаешь, почему цена в 500тыр мну не устраивает? Ну если это реально будет поло-седан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей