IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мягкая педаль тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 19 April 2010 - 11:18 AM

Поддержу Спирита на тему того, что 2 см хода не решают ВООБЩЕ ничего. решает то, что через лишние 2 см хода педаль-таки должна все же сработать и торможение должно пойти эффективно.

Более того. Много ли у кого АБС стоит на г2 из восьмидесятых? А заблокированные колеса, КАК ВСЕМ ИЗВЕСТНО, останавливают авто с бОльшим остановочным путем, чем незаблокированные. Значит, если в экстренной ситуации резко нажать на слишком чувствительную педаль тормоза, то быстрее сорвешься в скольжение, чем если нажать на мягкую.

Неисправные тормоза - плохо. Но вот на уровне теории мне кажется (ИМХО) для носка важнее. чтоб тормоз хорошо схватывал в конце торможения, чем в начале.

да и хватит про доли секунды рассказывать... Тут что, форум гонщиков Формулы1? Среднестатистический вполне опытный водитель вряд ли реагирует с такой скоростью, чтобы серьезно относиться ко всякому вздору (ИМХО) типа скорость загорания лампочек стоп-сигнала впереди идущей машины (когда спорили про диоды и лампы накаливания)или прохождения ногой 1-2 см хода педали, когда на нее молниеносно тупо давить до упора.

Недавно были проведены исследования.. не помню - кем, но были - точно. Показали, что в критической ситуации водитель вообще на тормоза особо не любит жать. Это все гаражные байки и интернет-треп ниачем. На деле важно, чтобы тормоз машины работал в целом, а тормоз в голове водителя НЕ работал.

Миллисекунды оставьте для точных наук. Дистанцию соблюдать прежде всего и с нормальной скоростью ездить нужно.
Тормоза должны быть исправны, но про миллисекунды - увольте.

ИМХО.

Сообщение отредактировал Singularity: 19 April 2010 - 11:20 AM

  • 0

#22 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 19 April 2010 - 12:31 PM

Singularity ты на вялой педали ездил когда-нибудь, когда в системе воздух? Когда она пружинит и момент блокировки колес ваще угадать невозможно?
  • 0

#23 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 19 April 2010 - 13:36 PM

С таким не сталкивался, у меня педаль тоже мягковата. На новых машинах (например, на тестдрайве) у меня как-то первое торможение неприятное =)

Но проблем у себя не ощущал на ведерке... Вот только сижу и думаю: действительно аварийное торможение пока что, слава Богу, не доводилось практиковать... надо проверить тормозюки, может я сильно ошибаюсь и у меня тормозной путь получится ого-го...
  • 0

#24 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 April 2010 - 14:12 PM

+1 в поддержку мягкой в начале педали.
В критической ситуации иногда тупо давишь на тормоза и с сразу же схватывающей педалью колеса блокируются, особенно зимой. В итоге, юз, скольжение и неуправляемая машина ...
Если б стояла АБС, то она бы помогала, но без неё приходится тонко играть тормозами.
На моей машине педаль тоже мягкая. Поехал на ниссане друга, по привычке нажал на тормоз как на своей - если бы не были пристегнуты, оба улетели б в лобовуху.. Не понравились мне такие тормоза. Хотя ко всему привыкаешь.

А про время нажатия - у меня иногда вобще педаль до пола уходит, если мягко нажать. Приходится её отпускать и нажимать снова, тогда уже срабатывает. И ничего, езжу и успеваю оттормаживаться. Соблюдай дистанцию и не гоняй - это сейчас главный мой принцип))
Я знаю, это плохо и опасно, прокачка системы или замена ГТЦ, если понадобится, забита в ближайшие планы.
  • 0

#25 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 03 July 2010 - 23:55 PM

А че колдун выкинул?????
  • 0

#26 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 04 July 2010 - 00:13 AM

Причем тут нафиг заезд и твоя известно где расположенная через 100 метров линия? Мы говорим про НЕОЖИДАННЫЕ ДОРОЖНЫЕ СИТУАЦИИ.

Условия меняются непредсказуемо. А когда у тебя заранее известные 100 метров эталонного асфальта с меловой чертой можно надрочиться хоть ручником тормозить.

Я между прочим говорил про 0.6 - 0.3 секунды. А не 1-2. Но и они важны. А ты из любопытства попробуй оцени скока ты времени тратишь с момента начала переноса тапка с газа до состояния "готов к торможению если будет такое сознательное решение"

Да человеку(топикастеру) видимо вообще насрать на все ситуации, если колдуна выкинул! Он же умный, а немцы придурки! всякие хрени в машину вставили. Кто, что тебе скажет? Если ты внедрился в систему в которую по большому счёту не имел право внедряться!
  • 0

#27 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 04 July 2010 - 00:14 AM

Подари колдуна. Я его в Красного вставлю!
  • 0

#28 WindFR

WindFR

    Участник

  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 July 2010 - 20:40 PM

Это все конечно хорошо, но интересен момент про оригинальные колодки.
У меня тоже педаль "схватывает" посередине хода, сейчас решился на полный капремонт тормозов. Ибо не помешает он.
Так вот, может реально купить оригинальные колодки или не стоит того?
  • 0

×

#29 drepa33

drepa33

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 06 July 2010 - 21:01 PM

Я менял все кроме ГТЦ ,вакумника и трубок. Ставил скажу честно все из эконом серии (диски , барабаны и цилиндры - беларусь,колодки-китай).Пробег с момента замены 10000 и ни каких нареканий , только по началу ооочень сильно скрипели колодки а потом все прошло .Да педаль тоже мягкая,тормоза срабатывает на середине хода педали(мне оч нравится )
  • 0

#30 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 06 July 2010 - 21:17 PM

vot chto ja vam skazu adnoformanci..... kupil ja prosloi vesnoj Golfika 2 "1.3 MH" zamenim masljanku v dvigle zamenil vse tarmaznie kolodki(barabani i diski savsem horosie stajali) tak vot zamenil i paehal toze blin tarmaza stali shavatavat savsem ne tak kak bila na 1.2 hoda pidali srazu v ispug i dumaju cho za..... master skazal(sased po domu) nada pakachat tarmaza... paehal k drugu v garaz i vpered prakachku delat 1 delam zadnie tarmaza (kak po zakonu podlasti prislos menjat zadnie celindri sgnili "zagluski:) a patom peredok prakachal (tut bez prablem) i sast'e posei den katajus bez prablem (da k stati lil DOT4 i neimeju prablem)
P.S. menjaem kolodki v golfe2 prakachivaem sistemu polnastju.....
Hatja imel Mazsdu 323F to tam bez takih prjuchud bil :)
  • 0

#31 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 22 July 2010 - 02:49 AM

Щас тоже пытаюсь разрулить эту проблему. Насчет времени, за которое сможешь затормозить - вспомнилось, что читал утверждение какого-то раллиста: пятка правой ноги должна быть ровно посередине между педалями газа и тормоза, дабы нажать этот самый тормоз получится быстрее (тоже какие-то доли секунды), нежели перебрасывать всю ступню вбок. Но эт ладно, дело в другом. У меня, например, из-за того, что педаль берет в середине, просто не хватает ее хода, чтобы нормально затормозить. То есть, даже с 30 км/ч жмешь тормоз в пол - ни намека на юз, что, согласитесь, неправильно.
Конечно, все познается в сравнении - катался на Фиесте ST, вот там педаль да - чуть нажал и тачка как вкопанная встает. Но тут уже играет роль, что дисковые по кругу, есть АБС и машина новая. До таких результатов не допрыгать, но и без тормозов кататься неохота...
  • 0

#32 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 22 July 2010 - 08:57 AM

Конечно, все познается в сравнении - катался на Фиесте ST, вот там педаль да - чуть нажал и тачка как вкопанная встает. Но тут уже играет роль, что дисковые по кругу, есть АБС и машина новая. До таких результатов не допрыгать, но и без тормозов кататься неохота...


По-моему, так у всех новых машин =) на тест!-драйвах офигиваю от супер-тоормозов =)
  • 0

#33 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2010 - 09:46 AM

По-моему, так у всех новых машин =) на тест!!!-драйвах офигиваю от супер-тоормозов =)

гы... на тест!!-драйве г6 манагер чуть лоб не разбил об лобовое)) так я и не смог ни разу нормально затормозить. ИМХО тоже бред! Усилие должно быть дозированным и идти по нарастающей, а не так, что чуть коснулся и улетел... ну кстати подозреваю, что на г2 с конвейера тормоза были примерно такие же, разве что чуть более демократичные в начале хода)

Сообщение отредактировал Spirit88: 22 July 2010 - 09:48 AM

  • 0

#34 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 22 July 2010 - 15:11 PM

ткни иголочкой в шланг, который идёт от впускного к ВУТ... будет тебе попроще :)
а если хорошо наткать, то можно потом даже в несколько качков останавливаться :)))
  • 0

#35 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 22 July 2010 - 17:40 PM

как вариант решения проблемы: попробовать подложить шайбочку (парочку) на шток выкуумного усилителя или ГТЦ чтобы был меньше его ход, может и педаль станет повыше.
  • 0

#36 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 22 July 2010 - 17:55 PM

как вариант решения проблемы: попробовать подложить шайбочку (парочку) на шток выкуумного усилителя или ГТЦ чтобы был меньше его ход, может и педаль станет повыше.

Да не, таких вариантов масса - можно педаль подогнуть, например. Важно, что есть некая проблема (дырочка или пузырек воздуха), из-за которой нужное давление просто не создается. Кстати о воздухе. У меня на заднем торм. цилиндрике (на барабане) обломан штуцер, из-за этого прокачивать приходится приоткручиванием тормозного шланга. До появления этой проблемы прокачивал так и все норм было. Или беда все же не в этом?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей