Более того. Много ли у кого АБС стоит на г2 из восьмидесятых? А заблокированные колеса, КАК ВСЕМ ИЗВЕСТНО, останавливают авто с бОльшим остановочным путем, чем незаблокированные. Значит, если в экстренной ситуации резко нажать на слишком чувствительную педаль тормоза, то быстрее сорвешься в скольжение, чем если нажать на мягкую.
Неисправные тормоза - плохо. Но вот на уровне теории мне кажется (ИМХО) для носка важнее. чтоб тормоз хорошо схватывал в конце торможения, чем в начале.
да и хватит про доли секунды рассказывать... Тут что, форум гонщиков Формулы1? Среднестатистический вполне опытный водитель вряд ли реагирует с такой скоростью, чтобы серьезно относиться ко всякому вздору (ИМХО) типа скорость загорания лампочек стоп-сигнала впереди идущей машины (когда спорили про диоды и лампы накаливания)или прохождения ногой 1-2 см хода педали, когда на нее молниеносно тупо давить до упора.
Недавно были проведены исследования.. не помню - кем, но были - точно. Показали, что в критической ситуации водитель вообще на тормоза особо не любит жать. Это все гаражные байки и интернет-треп ниачем. На деле важно, чтобы тормоз машины работал в целом, а тормоз в голове водителя НЕ работал.
Миллисекунды оставьте для точных наук. Дистанцию соблюдать прежде всего и с нормальной скоростью ездить нужно.
Тормоза должны быть исправны, но про миллисекунды - увольте.
ИМХО.
Сообщение отредактировал Singularity: 19 April 2010 - 11:20 AM