Мягкая педаль тормоза
#1
Отправлено 18 April 2010 - 21:27 PM
У меня у друга есть гольф GTI так у него педаль жесткая стоит только дотронуться и машина уже тормозит!
Подскажите чтоже может быть, вакумник может поменять, то какой ставить?
#2
Отправлено 18 April 2010 - 21:36 PM
Педаль так и не накачивается?
Встань в солнечный день на кусок чистого сухого асфальта , минут 20 покачай педалью до одурения, сьедь с этого места -- посмотри следы подтеков на асфальте, может тебе прояснит что-то.
Если есть возможность осмотри после этого днище с лампой на придмет подтеков вдоль всех трубок и шлангов.
Может наверное в каком-нить из суппортов воздух мимо поршня подсасывать.
Может у тебя во всех суппортах задних воздух остался и в главном, ты же в курсе что проливать задние надо в определенном положении после замены, а гтц держать пальцами и прокачивать?
Но если все настолько плачевно и система не "накачивается" от частого торможения, то скорее всего это дырка где-то и солидная. Я бы начал с поиска течи как написал выше.
#3
Отправлено 18 April 2010 - 22:21 PM
утечки нигде нет!аМягкая педаль это однозначно утечка или много воздуха в системе.
Педаль так и не накачивается?
Встань в солнечный день на кусок чистого сухого асфальта , минут 20 покачай педалью до одурения, сьедь с этого места -- посмотри следы подтеков на асфальте, может тебе прояснит что-то.
Если есть возможность осмотри после этого днище с лампой на придмет подтеков вдоль всех трубок и шлангов.
Может наверное в каком-нить из суппортов воздух мимо поршня подсасывать.
Может у тебя во всех суппортах задних воздух остался и в главном, ты же в курсе что проливать задние надо в определенном положении после замены, а гтц держать пальцами и прокачивать?
Но если все настолько плачевно и система не "накачивается" от частого торможения, то скорее всего это дырка где-то и солидная. Я бы начал с поиска течи как написал выше.
вот как прокачивать задние суппорта я не знаю можете рассказать?я прокачивал просто через штуцер!
#4
Отправлено 18 April 2010 - 22:21 PM
утечки нигде нет!аМягкая педаль это однозначно утечка или много воздуха в системе.
Педаль так и не накачивается?
Встань в солнечный день на кусок чистого сухого асфальта , минут 20 покачай педалью до одурения, сьедь с этого места -- посмотри следы подтеков на асфальте, может тебе прояснит что-то.
Если есть возможность осмотри после этого днище с лампой на придмет подтеков вдоль всех трубок и шлангов.
Может наверное в каком-нить из суппортов воздух мимо поршня подсасывать.
Может у тебя во всех суппортах задних воздух остался и в главном, ты же в курсе что проливать задние надо в определенном положении после замены, а гтц держать пальцами и прокачивать?
Но если все настолько плачевно и система не "накачивается" от частого торможения, то скорее всего это дырка где-то и солидная. Я бы начал с поиска течи как написал выше.
вот как прокачивать задние суппорта я не знаю можете рассказать?я прокачивал просто через штуцер!
#5
Отправлено 18 April 2010 - 22:22 PM
утечки нигде нет!аМягкая педаль это однозначно утечка или много воздуха в системе.
Педаль так и не накачивается?
Встань в солнечный день на кусок чистого сухого асфальта , минут 20 покачай педалью до одурения, сьедь с этого места -- посмотри следы подтеков на асфальте, может тебе прояснит что-то.
Если есть возможность осмотри после этого днище с лампой на придмет подтеков вдоль всех трубок и шлангов.
Может наверное в каком-нить из суппортов воздух мимо поршня подсасывать.
Может у тебя во всех суппортах задних воздух остался и в главном, ты же в курсе что проливать задние надо в определенном положении после замены, а гтц держать пальцами и прокачивать?
Но если все настолько плачевно и система не "накачивается" от частого торможения, то скорее всего это дырка где-то и солидная. Я бы начал с поиска течи как написал выше.
вот как прокачивать задние суппорта я не знаю можете рассказать?я прокачивал просто через штуцер!
#6
Отправлено 18 April 2010 - 22:46 PM
не помню точно переда или зада это касалось
#7
Отправлено 18 April 2010 - 22:49 PM
Сообщение отредактировал Spirit88: 18 April 2010 - 22:49 PM
#8
Отправлено 18 April 2010 - 22:52 PM
"Главное, чтобы тормозила и нажималась легко! "
Ты правда не понимаешь зачем нужна жесткая и информативная педаль тормоза? Да хотя-бы для того чтоб не терять лишние 0.6 - 0.3 секунды на утапливание педали до уровня когда она начинает тормозить и не грузить мозг лишней работой.
Оцени разницу
1) При возникновении на горизонте опасности перенести тапку с газа на торомоз
2) При возникновении опасности перенести тапку с газа на тормоз и утопить тормоз до момента когда потихноьку начнет схватывать..... что больше отвлекает от немедленной оценки дорожной ситуации?
#9
Отправлено 18 April 2010 - 22:52 PM
У меня у друга есть гольф GTI так у него педаль жесткая стоит только дотронуться и машина уже тормозит!
угу... это как на г6. Коснешься педалью и пассажир вперед улетает))))) хорошо, если пристегнут)
Кстати идея насчет вакуумника самая трезвая. Он может быть вполне рабочий (т.е. усилие создавать нужное), но если он где-то поврежден, то возникает ощущение мягкой педали.
#10
Отправлено 18 April 2010 - 22:57 PM
Spirit88 ты прикалываешься?
"Главное, чтобы тормозила и нажималась легко! "
Ты правда не понимаешь зачем нужна жесткая и информативная педаль тормоза? Да хотя-бы для того чтоб не терять лишние 0.6 - 0.3 секунды на утапливание педали до уровня когда она начинает тормозить и не грузить мозг лишней работой.
Оцени разницу
1) При возникновении на горизонте опасности перенести тапку с газа на торомоз
2) При возникновении опасности перенести тапку с газа на тормоз и утопить тормоз до момента когда потихноьку начнет схватывать..... что больше отвлекает от немедленной оценки дорожной ситуации?
хехе)) ну если у тебя тяжелая форма артроза и нога не может за то же время лишние 2-3 см "пути" проделать, то тут уж действительно нужно загонять машину к официалам, менять всю тормозную на новую оригинальную, чтобы еще гарантию дали на 10 лет, что педаль не помягчает))) после того, как отдашь 3000$, всё будет зашибись))
Можешь подъехать ради интереса, устроим заезд. Начертим стоп-линию, разгонимся до 100 и по линии оба с тобой педаль в пол)) Ты нажмешь свою каменную педаль, а я потрачу "1-2 секунды" (как ты говоришь) на свою "ватную") Еще кстати неизвестно, чей автомобиль ровнее и быстрее остановится))))))))) А там уж будем смотреть по результату...)
P.S. без обид, я сам считаю, что педаль должна быть информативная (как ее любят называть), но пардон, ты прикинь сколько денег нужно отдать! Легче автомобиль поменять))
Сообщение отредактировал Spirit88: 18 April 2010 - 22:58 PM
#11
Отправлено 18 April 2010 - 23:03 PM
Условия меняются непредсказуемо. А когда у тебя заранее известные 100 метров эталонного асфальта с меловой чертой можно надрочиться хоть ручником тормозить.
Я между прочим говорил про 0.6 - 0.3 секунды. А не 1-2. Но и они важны. А ты из любопытства попробуй оцени скока ты времени тратишь с момента начала переноса тапка с газа до состояния "готов к торможению если будет такое сознательное решение"
#12
Отправлено 18 April 2010 - 23:10 PM
Причем тут нафиг заезд и твоя известно где расположенная через 100 метров линия? Мы говорим про НЕОЖИДАННЫЕ ДОРОЖНЫЕ СИТУАЦИИ.
Условия меняются непредсказуемо. А когда у тебя заранее известные 100 метров эталонного асфальта с меловой чертой можно надрочиться хоть ручником тормозить.
Я между прочим говорил про 0.6 - 0.3 секунды. А не 1-2. Но и они важны. А ты из любопытства попробуй оцени скока ты времени тратишь с момента начала переноса тапка с газа до состояния "готов к торможению если будет такое сознательное решение"
честно говоря, мне всё равно, на какую педаль переносить ногу, на жесткую или мягкую))) Просто у одной путь 3-4 см, у другой 5-7, вот и всё)) Если возникает экстренная ситуация, при которой тебе нужно изо всех сил давануть педалью в пол, то лучше затормозит не та которая жестче/мягче, а та, у которая управляет вменяемыми вентилируемыми тормозами с ABS, EDS, при хорошем дорожном покрытии на хорошей резине и т.д. Я тебя уверяю, что при прочих равных условиях, длина хода педали никакого значения не имеет.
Недавно ездил на тест-драйв Volvo S40, и если тебе интересно (новый безопасный автомобиль между прочим) там ход педали был еще больше, чем у меня на гольфе. Отличные информативные тормоза))
Просто еще раз хочу повторить. Восстановить заводскую жесткость педали не всегда бывает просто. Это может вылиться в очень большие деньги! Судя по описанию автора, утечек и прочего у него нет, тормозная система в норме.
#13
Отправлено 18 April 2010 - 23:24 PM
Порядок рефлекторной подготовки к торможению на нормальной педали
1) снять ногу с тапки газа
2) подвинуть влево
3) нащупать носком ботинка материал педали
ВСЁ
вариант на мягкой педали
1) снять ногу с тапки газа
2) подвинуть влево
3) нащупать носком ботинка материал педали
4) надавить на ногой вглубь
5) проконтролировать опускание педали до момента начала схватывания
6) ослабить нажим на педаль
7) ждать развития тревожной дорожной ситуации
а теперь представим что ты еще и пытаешься выровнять машину, которую понесло.... и тебе надо тормоз и газ жать быстро и попеременно... вилы?
#14
Отправлено 18 April 2010 - 23:41 PM
вариант на мягкой педали
1) снять ногу с тапки газа
2) подвинуть влево
3) нащупать носком ботинка материал педали
4) надавить на ногой вглубь
5) проконтролировать опускание педали до момента начала схватывания
6) ослабить нажим на педаль
7) ждать развития тревожной дорожной ситуации
ну блин ты загнул))) забыл добавить пункт "поковырять в носу", "почесать пятку" и "включить аварийку"))))
по поводу "вил" или чего там.... есть такое понятие, как время возвращения педали тормоза в исходное положение. При рабочем вакуумнике педаль тормоза должна возвращаться медленно. Поэтому без разницы, какой ход педали. Пункт "надавить ногой вглубь" вообще смешной (автомобильная эротика). То что описываешь ты, должна выполнять АБС. И еще: если машину понесло - то ее понесло........ и поверь, уже будет всё равно, какая там у тебя педаль.
P.S> ты вообще пробовал тормозить на мягкой педали, которая отвечает за исправные хорошие тормоза? (скажем дисковые и 256-е передние вентеля, пускай без АБС). Все твои "варианты мягкой педали" могу тебе сказать отпадают сразу.
Сообщение отредактировал Spirit88: 18 April 2010 - 23:42 PM
#15
Отправлено 19 April 2010 - 00:00 AM
АБС тоже вот думаю востанавливать.
256 тормоза никуда не колхозил, у меня чахлики. То есть что там штатно на 1.8 90 лошадей ставится, то у меня и есть.
А еще пробовал тормозить на куче машин, где педаль сенсорная. А еще пробовал тормозить на своей-же, с заглушенным задним контуром. небо и земля.
#16
Отправлено 19 April 2010 - 00:08 AM
"сенсорная" педаль - это что-то из разряда нанотехнологий?..
#17
Отправлено 19 April 2010 - 00:32 AM
Сенсорная -- это как ты описал "коснулся тормоза и пассажир вперед улетел"....
#18
Отправлено 19 April 2010 - 00:56 AM
ручник через сколько щелчков схватывает ?Здравствуйте!хотел бы посоветоваться с вами, у меня гольф GT 1.8 RP тормоза все дисковые, колдун выкинул, трубки пустил напрямую, поменял главный прокачал систему, а педаль тормоза какая то мягкая и тормозит посередине!
У меня у друга есть гольф GTI так у него педаль жесткая стоит только дотронуться и машина уже тормозит!
Подскажите чтоже может быть, вакумник может поменять, то какой ставить?
#19
Отправлено 19 April 2010 - 07:05 AM
шелчка 4 и схватываетручник через сколько щелчков схватывает ?
#20
Отправлено 19 April 2010 - 07:18 AM
Это "дальше хрен поднимешь" или "начинает сопротивляться движению" ?шелчка 4 и схватывает
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей