IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мягкая педаль тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Toshik87

Toshik87

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 18 April 2010 - 21:27 PM

Здравствуйте!хотел бы посоветоваться с вами, у меня гольф GT 1.8 RP тормоза все дисковые, колдун выкинул, трубки пустил напрямую, поменял главный прокачал систему, а педаль тормоза какая то мягкая и тормозит посередине!
У меня у друга есть гольф GTI так у него педаль жесткая стоит только дотронуться и машина уже тормозит!
Подскажите чтоже может быть, вакумник может поменять, то какой ставить?
  • 0

#2 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 18 April 2010 - 21:36 PM

Мягкая педаль это однозначно утечка или много воздуха в системе.

Педаль так и не накачивается?

Встань в солнечный день на кусок чистого сухого асфальта , минут 20 покачай педалью до одурения, сьедь с этого места -- посмотри следы подтеков на асфальте, может тебе прояснит что-то.

Если есть возможность осмотри после этого днище с лампой на придмет подтеков вдоль всех трубок и шлангов.

Может наверное в каком-нить из суппортов воздух мимо поршня подсасывать.
Может у тебя во всех суппортах задних воздух остался и в главном, ты же в курсе что проливать задние надо в определенном положении после замены, а гтц держать пальцами и прокачивать?

Но если все настолько плачевно и система не "накачивается" от частого торможения, то скорее всего это дырка где-то и солидная. Я бы начал с поиска течи как написал выше.
  • 0

#3 Toshik87

Toshik87

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 18 April 2010 - 22:21 PM

Мягкая педаль это однозначно утечка или много воздуха в системе.

Педаль так и не накачивается?

Встань в солнечный день на кусок чистого сухого асфальта , минут 20 покачай педалью до одурения, сьедь с этого места -- посмотри следы подтеков на асфальте, может тебе прояснит что-то.

Если есть возможность осмотри после этого днище с лампой на придмет подтеков вдоль всех трубок и шлангов.

Может наверное в каком-нить из суппортов воздух мимо поршня подсасывать.
Может у тебя во всех суппортах задних воздух остался и в главном, ты же в курсе что проливать задние надо в определенном положении после замены, а гтц держать пальцами и прокачивать?

Но если все настолько плачевно и система не "накачивается" от частого торможения, то скорее всего это дырка где-то и солидная. Я бы начал с поиска течи как написал выше.

утечки нигде нет!а
вот как прокачивать задние суппорта я не знаю можете рассказать?я прокачивал просто через штуцер!
  • 0

#4 Toshik87

Toshik87

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 18 April 2010 - 22:21 PM

Мягкая педаль это однозначно утечка или много воздуха в системе.

Педаль так и не накачивается?

Встань в солнечный день на кусок чистого сухого асфальта , минут 20 покачай педалью до одурения, сьедь с этого места -- посмотри следы подтеков на асфальте, может тебе прояснит что-то.

Если есть возможность осмотри после этого днище с лампой на придмет подтеков вдоль всех трубок и шлангов.

Может наверное в каком-нить из суппортов воздух мимо поршня подсасывать.
Может у тебя во всех суппортах задних воздух остался и в главном, ты же в курсе что проливать задние надо в определенном положении после замены, а гтц держать пальцами и прокачивать?

Но если все настолько плачевно и система не "накачивается" от частого торможения, то скорее всего это дырка где-то и солидная. Я бы начал с поиска течи как написал выше.

утечки нигде нет!а
вот как прокачивать задние суппорта я не знаю можете рассказать?я прокачивал просто через штуцер!
  • 0

#5 Toshik87

Toshik87

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 18 April 2010 - 22:22 PM

Мягкая педаль это однозначно утечка или много воздуха в системе.

Педаль так и не накачивается?

Встань в солнечный день на кусок чистого сухого асфальта , минут 20 покачай педалью до одурения, сьедь с этого места -- посмотри следы подтеков на асфальте, может тебе прояснит что-то.

Если есть возможность осмотри после этого днище с лампой на придмет подтеков вдоль всех трубок и шлангов.

Может наверное в каком-нить из суппортов воздух мимо поршня подсасывать.
Может у тебя во всех суппортах задних воздух остался и в главном, ты же в курсе что проливать задние надо в определенном положении после замены, а гтц держать пальцами и прокачивать?

Но если все настолько плачевно и система не "накачивается" от частого торможения, то скорее всего это дырка где-то и солидная. Я бы начал с поиска течи как написал выше.

утечки нигде нет!а
вот как прокачивать задние суппорта я не знаю можете рассказать?я прокачивал просто через штуцер!
  • 0

#6 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 18 April 2010 - 22:46 PM

Я сам чайник. ну процедура как-то описана типа сначала проливаем их с открытым штуцером в снятом виде.... так как в установленном виде там типа остается воздушный карман выше штуцера....

не помню точно переда или зада это касалось
  • 0

#7 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2010 - 22:49 PM

блин, что сразу "воздух, утечки".... у меня тоже мягкая педаль тормоза. Причем я менял всю тормозную полностью (переходил на 256) вместе с ГТЦ. Прокачивал не 1 раз при замене того, сего. Тормозуха Castrol. Все колодки и диски ставились новые. Просто такая педаль. У меня она всегда тормозила посередине. Как я 3 года назад машину взял, так с тех пор педаль и тормозит посередине)) Главное, чтобы тормозила и нажималась легко! А вот из-за некачественных колодок всё может быть! Почитайте мануал - там же первая причина написана, если мягкая педаль тормоза - поменяйте колодки на ОРИГИНАЛ!

Сообщение отредактировал Spirit88: 18 April 2010 - 22:49 PM

  • 0

#8 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 18 April 2010 - 22:52 PM

Spirit88 ты прикалываешься?

"Главное, чтобы тормозила и нажималась легко! "

Ты правда не понимаешь зачем нужна жесткая и информативная педаль тормоза? Да хотя-бы для того чтоб не терять лишние 0.6 - 0.3 секунды на утапливание педали до уровня когда она начинает тормозить и не грузить мозг лишней работой.

Оцени разницу
1) При возникновении на горизонте опасности перенести тапку с газа на торомоз
2) При возникновении опасности перенести тапку с газа на тормоз и утопить тормоз до момента когда потихноьку начнет схватывать..... что больше отвлекает от немедленной оценки дорожной ситуации?
  • 0

×

#9 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2010 - 22:52 PM

У меня у друга есть гольф GTI так у него педаль жесткая стоит только дотронуться и машина уже тормозит!


угу... это как на г6. Коснешься педалью и пассажир вперед улетает))))) хорошо, если пристегнут)
Кстати идея насчет вакуумника самая трезвая. Он может быть вполне рабочий (т.е. усилие создавать нужное), но если он где-то поврежден, то возникает ощущение мягкой педали.
  • 0

#10 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2010 - 22:57 PM

Spirit88 ты прикалываешься?

"Главное, чтобы тормозила и нажималась легко! "

Ты правда не понимаешь зачем нужна жесткая и информативная педаль тормоза? Да хотя-бы для того чтоб не терять лишние 0.6 - 0.3 секунды на утапливание педали до уровня когда она начинает тормозить и не грузить мозг лишней работой.

Оцени разницу
1) При возникновении на горизонте опасности перенести тапку с газа на торомоз
2) При возникновении опасности перенести тапку с газа на тормоз и утопить тормоз до момента когда потихноьку начнет схватывать..... что больше отвлекает от немедленной оценки дорожной ситуации?


хехе)) ну если у тебя тяжелая форма артроза и нога не может за то же время лишние 2-3 см "пути" проделать, то тут уж действительно нужно загонять машину к официалам, менять всю тормозную на новую оригинальную, чтобы еще гарантию дали на 10 лет, что педаль не помягчает))) после того, как отдашь 3000$, всё будет зашибись))

Можешь подъехать ради интереса, устроим заезд. Начертим стоп-линию, разгонимся до 100 и по линии оба с тобой педаль в пол)) Ты нажмешь свою каменную педаль, а я потрачу "1-2 секунды" (как ты говоришь) на свою "ватную") Еще кстати неизвестно, чей автомобиль ровнее и быстрее остановится))))))))) А там уж будем смотреть по результату...)

P.S. без обид, я сам считаю, что педаль должна быть информативная (как ее любят называть), но пардон, ты прикинь сколько денег нужно отдать! Легче автомобиль поменять))

Сообщение отредактировал Spirit88: 18 April 2010 - 22:58 PM

  • 0

#11 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 18 April 2010 - 23:03 PM

Причем тут нафиг заезд и твоя известно где расположенная через 100 метров линия? Мы говорим про НЕОЖИДАННЫЕ ДОРОЖНЫЕ СИТУАЦИИ.

Условия меняются непредсказуемо. А когда у тебя заранее известные 100 метров эталонного асфальта с меловой чертой можно надрочиться хоть ручником тормозить.

Я между прочим говорил про 0.6 - 0.3 секунды. А не 1-2. Но и они важны. А ты из любопытства попробуй оцени скока ты времени тратишь с момента начала переноса тапка с газа до состояния "готов к торможению если будет такое сознательное решение"
  • 0

#12 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2010 - 23:10 PM

Причем тут нафиг заезд и твоя известно где расположенная через 100 метров линия? Мы говорим про НЕОЖИДАННЫЕ ДОРОЖНЫЕ СИТУАЦИИ.

Условия меняются непредсказуемо. А когда у тебя заранее известные 100 метров эталонного асфальта с меловой чертой можно надрочиться хоть ручником тормозить.

Я между прочим говорил про 0.6 - 0.3 секунды. А не 1-2. Но и они важны. А ты из любопытства попробуй оцени скока ты времени тратишь с момента начала переноса тапка с газа до состояния "готов к торможению если будет такое сознательное решение"


честно говоря, мне всё равно, на какую педаль переносить ногу, на жесткую или мягкую))) Просто у одной путь 3-4 см, у другой 5-7, вот и всё)) Если возникает экстренная ситуация, при которой тебе нужно изо всех сил давануть педалью в пол, то лучше затормозит не та которая жестче/мягче, а та, у которая управляет вменяемыми вентилируемыми тормозами с ABS, EDS, при хорошем дорожном покрытии на хорошей резине и т.д. Я тебя уверяю, что при прочих равных условиях, длина хода педали никакого значения не имеет.

Недавно ездил на тест-драйв Volvo S40, и если тебе интересно (новый безопасный автомобиль между прочим) там ход педали был еще больше, чем у меня на гольфе. Отличные информативные тормоза))

Просто еще раз хочу повторить. Восстановить заводскую жесткость педали не всегда бывает просто. Это может вылиться в очень большие деньги! Судя по описанию автора, утечек и прочего у него нет, тормозная система в норме.
  • 0

#13 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 18 April 2010 - 23:24 PM

Разница блин не в том скока см нести, а что ты выполняешь ЛИШНЮЮ операцию

Порядок рефлекторной подготовки к торможению на нормальной педали
1) снять ногу с тапки газа
2) подвинуть влево
3) нащупать носком ботинка материал педали
ВСЁ

вариант на мягкой педали
1) снять ногу с тапки газа
2) подвинуть влево
3) нащупать носком ботинка материал педали
4) надавить на ногой вглубь
5) проконтролировать опускание педали до момента начала схватывания
6) ослабить нажим на педаль
7) ждать развития тревожной дорожной ситуации

а теперь представим что ты еще и пытаешься выровнять машину, которую понесло.... и тебе надо тормоз и газ жать быстро и попеременно... вилы?
  • 0

#14 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2010 - 23:41 PM

вариант на мягкой педали
1) снять ногу с тапки газа
2) подвинуть влево
3) нащупать носком ботинка материал педали
4) надавить на ногой вглубь
5) проконтролировать опускание педали до момента начала схватывания
6) ослабить нажим на педаль
7) ждать развития тревожной дорожной ситуации


ну блин ты загнул))) забыл добавить пункт "поковырять в носу", "почесать пятку" и "включить аварийку"))))

по поводу "вил" или чего там.... есть такое понятие, как время возвращения педали тормоза в исходное положение. При рабочем вакуумнике педаль тормоза должна возвращаться медленно. Поэтому без разницы, какой ход педали. Пункт "надавить ногой вглубь" вообще смешной (автомобильная эротика). То что описываешь ты, должна выполнять АБС. И еще: если машину понесло - то ее понесло........ и поверь, уже будет всё равно, какая там у тебя педаль.

P.S> ты вообще пробовал тормозить на мягкой педали, которая отвечает за исправные хорошие тормоза? (скажем дисковые и 256-е передние вентеля, пускай без АБС). Все твои "варианты мягкой педали" могу тебе сказать отпадают сразу.

Сообщение отредактировал Spirit88: 18 April 2010 - 23:42 PM

  • 0

#15 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 19 April 2010 - 00:00 AM

У меня тормоза всегда в порядке близком к идеальному, хотя добится "сенсорной педали" на гольфе ни разу не получалось еще. За что гольф ненавижу и предполагаю счас рядные подшипники в зад вкорячивать.
АБС тоже вот думаю востанавливать.

256 тормоза никуда не колхозил, у меня чахлики. То есть что там штатно на 1.8 90 лошадей ставится, то у меня и есть.
А еще пробовал тормозить на куче машин, где педаль сенсорная. А еще пробовал тормозить на своей-же, с заглушенным задним контуром. небо и земля.
  • 0

#16 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 April 2010 - 00:08 AM

жесткая не жесткая... да хоть у тебя там бетонная педаль! автомобиль твой от этого безопаснее не становится.

"сенсорная" педаль - это что-то из разряда нанотехнологий?..
  • 0

#17 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 19 April 2010 - 00:32 AM

Еще как становится. Продолжать дискуссию считаю бессмысленным. Езди с своей мягкой и будь доволен.

Сенсорная -- это как ты описал "коснулся тормоза и пассажир вперед улетел"....
  • 0

#18 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 April 2010 - 00:56 AM

Здравствуйте!хотел бы посоветоваться с вами, у меня гольф GT 1.8 RP тормоза все дисковые, колдун выкинул, трубки пустил напрямую, поменял главный прокачал систему, а педаль тормоза какая то мягкая и тормозит посередине!
У меня у друга есть гольф GTI так у него педаль жесткая стоит только дотронуться и машина уже тормозит!
Подскажите чтоже может быть, вакумник может поменять, то какой ставить?

ручник через сколько щелчков схватывает ?
  • 0

#19 Toshik87

Toshik87

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 19 April 2010 - 07:05 AM

ручник через сколько щелчков схватывает ?

шелчка 4 и схватывает
  • 0

#20 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 April 2010 - 07:18 AM

шелчка 4 и схватывает

Это "дальше хрен поднимешь" или "начинает сопротивляться движению" ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей