Замена масла.
#21
Отправлено 20 April 2010 - 20:07 PM
#22
Отправлено 20 April 2010 - 20:10 PM
я всегда лил, лампа сразу гасла.
и я лил и у меня тоже сразу гасла...
я понимаю, у нас вертикальный почти...у соседа на Пыже горизонтально...ему просто ну не камильфо заливать.
Тогда...тогда получается нет смысла лить? А зачем до этого заливали?
#23
Отправлено 20 April 2010 - 20:54 PM
#24
Отправлено 21 April 2010 - 09:14 AM
так тебе вообще не нужно масло заливать, только резиночку смазать и всена моем как раз горизонтальный...тк 1.3...Надо быстро вкрутить...иначе выльется половина. У меня стало получатся со 2го раза.
#25
Отправлено 21 April 2010 - 09:18 AM
На канистре было написано, что нужно залить 300-400 гр. Да тут спорить не о чем, хоть заливай, хоть не заливай – итог будет все равно одинаковый.пообщался с людьми...
раньше все заливали маслице в фильтр....а сейчас не льют...а потому как лет 15 в мануалах об этом не говорится, ну вроде и не льём тогда....но почему именно НАСТОЯТЕЛЬНО не надо лить...сказать не могут...ибо статистики по отказам, а точнее устойчивой тенденции, что залил и ап! такого нет...
Я бы хотел увидеть ЧЁТКОЕ предписание завода-изготовителя о том, что лить нельзя в силу того-то и того-то. А пока...пока "в мануалах не пишут", но "что не запрещено..."(с).
Я не принял ни ту ни другую сторону, я хочу чтобы мне объяснили, а не придумывали, почему этого нет в мануалах
#26
Отправлено 21 April 2010 - 15:55 PM
наливаешь на фильтр грамм 20-30,и размазываешь пальцами по резинке,и дырочки на фильтре,внутрь ниче заливать не надо....
масло меняю сам.есть два кореша,оба сервис-мЭны.делают также.и все ок.и есть Щастье!!!...
#27
Отправлено 21 April 2010 - 16:32 PM
#28
Отправлено 21 April 2010 - 16:38 PM
разница,брат,в деньгах...в чем разница ВАГ-фильтра и ТАЗофильтра?
#29
Отправлено 21 April 2010 - 16:44 PM
#30
Отправлено 21 April 2010 - 16:46 PM
Н-да......это пистец!....это уже экономия не на машине-а на себе!тоже так подумал и поставил от таза
#31
Отправлено 21 April 2010 - 16:46 PM
#32
Отправлено 21 April 2010 - 16:52 PM
разница во первых во бьеме.ну дак а в чом разница, поясни?
В сотах состоящего фильтра ...
И да цена одинакова что от таза что от Вага...
#33
Отправлено 21 April 2010 - 16:54 PM
машин привык к "своим" запчастям.зачем этот колхоз,не пойму...
#34
Отправлено 21 April 2010 - 16:54 PM
#35
Отправлено 21 April 2010 - 16:57 PM
он стоит-то 200 рублев...переплата за ТаЗовский скока?ясон, чрез 400 км масло буду менять, поставлю ваговский)) на этом то уж докатаю до замены
#36
Отправлено 21 April 2010 - 16:58 PM
#37
Отправлено 21 April 2010 - 17:01 PM
240 против 115он стоит-то 200 рублев...переплата за ТаЗовский скока?
#38
Отправлено 21 April 2010 - 17:07 PM
если делаешь для себя-то нЭ экономь!если для продажи-...то тут уже как твоя совесть че надумает...240 против 115
#39
Отправлено 21 April 2010 - 17:18 PM
#40
Отправлено 21 April 2010 - 17:22 PM
как думаешь,фильтр Ваговский,от 1,3 и 1,8 отличаются???ты на свой 1 и 3,ставил от жигулей?окей, не буду больше. Но всёже, в чом разница? ну соты другие, объем, и че? принцип ДВС и его смазки везде одинаковый практически. Тазы дак он фильтрует, а ваги дак не будет? м?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей