240 против 115
гм..не ВАГ, но за 108 рублей я взял UFI, за 137р. Mahle.
Смысл в ВАЗовском (это ещё надо доказать, что он не в третью смену где-то делался) за 115р.???
Отправлено 21 April 2010 - 17:31 PM
240 против 115
Отправлено 21 April 2010 - 17:33 PM
Но всёже, в чом разница?
Отправлено 21 April 2010 - 17:35 PM
ну соты другие, объем, и че? принцип ДВС и его смазки везде одинаковый практически. Тазы дак он фильтрует, а ваги дак не будет? м?
Сообщение отредактировал Pentax: 21 April 2010 - 17:37 PM
Отправлено 21 April 2010 - 20:43 PM
Ставлю жирный + . Вот не понимаю, как можно такие элементы, как фильтра, клапана и подобные запчасти для двигателя ставить от ТАЗа. Я еще понимаю, коврики, уплотнительные резинки всякие можно поставить, на крайняк стойки и глушитель, но в двигло тазовские запчасти лепить... И вот еще вопрос к окружающим: если в фильтр маслянный от тазика и VAGa залить масло в центральное отверстие,какую разницу можно увидеть?ну дык, автомобили если так посудить все одинаковые..четыре колеса...3-5 дверей, лобовое...все ну как ВАЗы...но почему-то разные всё же, да?
И VAG даже 80-х не ставил бы на одну доску с ВАЗ...а так они все...автомобили "о четырёх колёсах"
Сообщение отредактировал F0X: 21 April 2010 - 20:44 PM
Отправлено 21 April 2010 - 21:29 PM
Там разные значения давления для срабатывания клапана.в чем разница ВАГ-фильтра и ТАЗофильтра?
Отправлено 22 April 2010 - 07:42 AM
Отправлено 22 April 2010 - 07:48 AM
давление регулируется не клапанами фильтра, а маслонасосом, на котором есть редукционный клапан, открывающийся при избытке давления. а клапана в фильтре для того чтобы масло не стекало в поддон, а оставалось в системе при заглушенном двигателе)))Там разные значения давления для срабатывания клапана.
Отправлено 22 April 2010 - 19:50 PM
Не... Вы не совсем в курсе. Вот цитата с одного из многочисленных сайтов, которые можно почитать, набрав в Яндексе "устройство масляного фильтра": "Это перепускной клапан, который защищает двигатель от «масляного голодания». Действие его основывается на принципе «лучше уж так, чем никак», т.е. при критично высоких значениях вязкости моторного масла зимой или при сильном загрязнении фильтра пружина открывает клапан, пропуская неочищенное масло в систему."давление регулируется не клапанами фильтра, а маслонасосом, на котором есть редукционный клапан, открывающийся при избытке давления. а клапана в фильтре для того чтобы масло не стекало в поддон, а оставалось в системе при заглушенном двигателе)))
Отправлено 28 April 2010 - 15:52 PM
Сообщение отредактировал tu6kan4ik: 28 April 2010 - 15:55 PM
Отправлено 28 April 2010 - 16:09 PM
А если с одного масло на другое переходим ( я хочу с Лукойла на GT oil перейти), в порядок действий по замену масла вносятся какие то корректировки?
Сообщение отредактировал Pentax: 28 April 2010 - 16:11 PM
Отправлено 29 April 2010 - 11:22 AM
заливаешь 5-минутку,сливаешь,и заливаешь новое.....А если с одного масло на другое переходим ( я хочу с Лукойла на GT oil перейти), в порядок действий по замену масла вносятся какие то корректировки?
Отправлено 30 April 2010 - 16:45 PM
Сообщение отредактировал tu6kan4ik: 30 April 2010 - 16:45 PM
Отправлено 11 May 2010 - 19:50 PM
Отправлено 12 May 2010 - 09:21 AM
Для стритрейсеров(с).....а кстати что за масло такое GT, что-то не слышал?
Отправлено 15 May 2010 - 19:39 PM
Отправлено 18 May 2010 - 14:12 PM
Отправлено 19 May 2010 - 19:03 PM
Отправлено 19 May 2010 - 19:17 PM
Заканчиваю обкадку движка и соответственно меняю масло! Хочу поменять на LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 http://catalogue.liq...232&like_name=1
Кто таким пользуется, что можите сказать про него?
Отправлено 19 May 2010 - 19:31 PM
Сообщение отредактировал Pentax: 19 May 2010 - 19:33 PM
Отправлено 19 May 2010 - 19:41 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей