Карб. 2E2 1.6 Rf. Весь его прочистили, промыли. Прогревается так: сначала пулдауном ВЗ открывается на 4-5 мм. Обороты 1600 при -1 на улице. Потом падают до 1300. А когда Биспираль прогреется ВЗ открывается, тогда обороты растут до 2000 и потом плавно падают по мере прогрева до 1000. Это без нагрузки. Если когда ВЗ откроется, куда нибудь поехать, то едет нормально, но при включении нейтралки сразу глохнет. Заводишь снова глохнет. Если педалькой специально газовать, то можно ее побороть. Как только прогреется до рабочей температуры, все нормально. ХХ 1000-1200 об.
И еще вопрос. Опишите по пунктам как должен вести себя пневмопривод ДЗ. Он у меня после заводки сразу втягивается и больше ни на что не влияет. Тогда зачем он нужен.
И еще - термопривод ДЗ как прогреется, должен совсем утапливать тягу, на которую давит? Т.е. если снять термопривод и отверткой давит на ползун, то если утопить его совсем, то она сразу глохнет.
На середине прогрева глохнет без нагрузки 2E2 1.6 RF
Автор denismme, Nov 16 2006 16:07
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей