IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с включение (перключением) передач!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 MotorSport

MotorSport

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 15 April 2010 - 09:30 AM

Братцы помогите разобратся что за хрень??? Поиском все облазил, но ничего не нашел. Сил уже ни каких нет:banghead:
Короче по порядку.
Когда я купил машину, то обнаружил, что первая и задняя передача иногда включается с хрустом. Ну и если на 2-ой крутить до красной зоны, то редко 3-я с хрустом втыкалась.
Причем как я точно заметил на холодную (то бишь при начале движения после длительной стоянки или зимой) хруст почти пропадал и все более менее нормализовалось. А вот в жару летом или после долгого движения на горячую становилось на много хуже.
Жижа не подтекала и я решив, что это проблемы со сцеплением забил до смены сцепления.:smokin:
В начале зимы перебирал двигатель и спепление заодно махнул надеясь, что все исправится!!!:banghead:
Коково же было мое удивление когда я передачи не мог толком включить......Самое поганое что уже все стали включаться не четко....Иногда приходиться прям впихивать передачу. Прокачали систему....Толку мало...При чем что самое противное, то вроде ничего-ничего, а то опять хрен воткнешь, а иногда без остановки двигателя заднюю не выдрать.:sad: Какая-то плавающая проблема :eusa_doh: Но ездить вроде можно как-то. Решил я разобратся с этот проблемой раз и навсегда и начали мы с рабочего цилиндра! Поменяли...и ...ку-ку Вообще ни одна передача не втыкается или втыкается на 10-ю попытку с подбором оборотов. А на первой и задней и обороты то не подобрать!!!:mad: И как на грех мне на ней нужно было ехать о покраске договариваться......Я чуть не подох.....Если на ходу еще можно без привода переключать, то в пробке.....:vis: Наверное полнакладки спалил.
Меняем главный цилиндр!!! Ура передачи стали втыкаться :yee:, но на том уровне как до замены рабочего цилиндра, то бишь поменяв и рабочий и главный цилиндр мы вернулись на тот уровень как до замены всего.:sad:
Вчера гонял на дачу и удивлялся.....То вроде все втыкается как по маслу, то не лезет и все тут....Приходится газком обороты подбирать и вкрячивать нужнуб передачу!
Может есть у кого такой же опыт? Выручайте! Что делать-то??? Таким макаром я скоро всю трансмиссию поменяю безрезультатно!!!:redlol:
  • 0

#2 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 15 April 2010 - 14:18 PM

Чтобы появилась отправная точка для мыслей,неплохо бы узнать,что за машина? Пока ясно лишь,что не Г2.
  • 0

#3 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 15 April 2010 - 16:42 PM

Хотелось бы услышать про маркуи модель , а так в корзине косяк скорее всего...
  • -1

#4 MotorSport

MotorSport

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 15 April 2010 - 19:08 PM

Хотелось бы услышать про маркуи модель , а так в корзине косяк скорее всего...

Гольф 2 G-60Сцепление в сборе новое.(
  • 0

#5 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 15 April 2010 - 20:28 PM

Гы, я тоже поменяв сцепление столкнулся с этой проблемой... У меня было дело в корзине, она была реально на 1,5 -2 мм больше чем надо( это дох... эээ много..), просто при выжатой педали сцепление не до конца разжималось, итог: не воткнуть низшие передачи с места, на скорости все ок. Решилось переборкой сцепления... Спасибо МАRТу...
  • 0

#6 VKS

VKS

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 20 April 2010 - 21:54 PM

Что-то я не понял,на Г-2 еще жидкостное сцепление применялось?Типа как у классики ВАЗа.Или сцепление перепутали с тормозами?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей