Гремят новые опорные подшипники
#41
Отправлено 25 April 2010 - 22:18 PM
#42
Отправлено 25 April 2010 - 22:20 PM
По теме - похоже, нашел причину. Недостаточно затянуты корончатые гайки. Причем неудивительно, что я заметил не сразу - при снятой тарелке машина должна была стоять как-то определенно, чтобы был виден люфт самого штока. Случайно обнаружил. Правда, проблема еще и в затягивании - сделал ключ из поршневого пальца от тазоклассики, но он чуть больше по диаметру, чем гайка, поэтому на сильном моменте смазывает шлицы. Буду думать... Но, надеюсь, после этого все встанет на свои места.
#43
Отправлено 25 April 2010 - 22:34 PM
Так же мы имеем честь ездить по нашим дорогам, которое ,мягко сказано, в не очень хорошем состоянии, амортизатор и его уплотнительные резинки подвержены точно таким же колебательным ударам, как и при использовании пневмоинструмента, но гораздо больше и чаще, так что получается не ездить вообще, глупости конечно же.
Тут Вы не совсем правы. Характер, сила и вектор ударов совсем иные. К примеру обратите внимание на каком колечке висит задняя стойка на гольфах. И какова толщина чашки. Они бы не выдержали ударных нагрузок, если бы они были в природе.Основной удар съедает пружина, амортизатор лишь гасит импульс, причём довольно плавно, без ударных нагрузок.
#44
Отправлено 26 April 2010 - 14:11 PM
#45
Отправлено 26 April 2010 - 14:13 PM
Товарищи, не ссорьтесь. Я бы и рад закручивать вручную, но на одной стойке внутри сломался шестигранник, поэтому вариантов нет.
По теме - похоже, нашел причину. Недостаточно затянуты корончатые гайки. Причем неудивительно, что я заметил не сразу - при снятой тарелке машина должна была стоять как-то определенно, чтобы был виден люфт самого штока. Случайно обнаружил. Правда, проблема еще и в затягивании - сделал ключ из поршневого пальца от тазоклассики, но он чуть больше по диаметру, чем гайка, поэтому на сильном моменте смазывает шлицы. Буду думать... Но, надеюсь, после этого все встанет на свои места.
На этих гайках мега большое усилие тоже не надо (на корончатых). Я всегда утконосами затягиваю, а потом чутка подбиваю и всё.
#46
Отправлено 26 April 2010 - 16:07 PM
Утконосами - мудрая мысль... Надо попробовать.На этих гайках мега большое усилие тоже не надо (на корончатых). Я всегда утконосами затягиваю, а потом чутка подбиваю и всё.
#47
Отправлено 01 May 2010 - 02:26 AM
#48
Отправлено 01 May 2010 - 19:30 PM
Все равно хрень какая-то. Затянул гайки, а грохот есть. Вероятно, пока катался с незатянутыми, разбил новые подшипники? =\
тебе еще твои подшипники мозг не вынесли?
#49
Отправлено 05 May 2010 - 00:35 AM
Вообще не люблю это выражение. Ситуация не радует - поменял почти все и желаемого результата нет.тебе еще твои подшипники мозг не вынесли?
#50
Отправлено 05 May 2010 - 10:50 AM
от пассата Б-4 опоры поставь и забудешь про проблему!имхо!Вообще не люблю это выражение. Ситуация не радует - поменял почти все и желаемого результата нет.
#51
Отправлено 06 May 2010 - 23:17 PM
Вообще не люблю это выражение. Ситуация не радует - поменял почти все и желаемого результата нет.
тогда выход один - опоры В4, ну иж и если с ними такая же ситуация будет, то аморики пойдут в помойку.
#52
Отправлено 09 May 2010 - 18:17 PM
Дайте на всяк случай номерок опор от Б4.
Знакомый на Венто поставил тазовские от 9-ки, засверлил чашки. После этого забыл о них вообще =)
#53
Отправлено 09 May 2010 - 18:50 PM
#54
Отправлено 09 May 2010 - 19:00 PM
#55
Отправлено 10 May 2010 - 16:16 PM
#56
Отправлено 10 May 2010 - 16:32 PM
Угу, прочитал. Получается около 1400р + пружины.
подозреваю, что ты что то не правильно посчитал, или не так понял что-то:-)
во-первых, рекомендуются не просто опоры другой конструкции, а именно оригинал, ибо резинки по качеству плохи что те что другие. Во-вторых, опоры от В4 просто так на Г2 не встают, а полный набор обходится в бОльшую цифру, чем ты обозначил.
И зачем менять пружины?
#57
Отправлено 10 May 2010 - 20:54 PM
не соглашусь насчёт Б-4 резиноопор-поставил топран-1.5 года назад-живые!подозреваю, что ты что то не правильно посчитал, или не так понял что-то:-)
во-первых, рекомендуются не просто опоры другой конструкции, а именно оригинал, ибо резинки по качеству плохи что те что другие. Во-вторых, опоры от В4 просто так на Г2 не встают, а полный набор обходится в бОльшую цифру, чем ты обозначил.
И зачем менять пружины?
Пружины не менял,тарелки от Б-4(под узкий верхний виток пружины рублей300-новая )поставил наверх родных тарелок(наш виток широкий).Была и переходная чашка-тарелка-стоит как новая пружина от B-4. б/у пара пружин Б-4 -500-1000р.на разборах. Зато про опоры ща забыл!
#58
Отправлено 10 May 2010 - 22:01 PM
Угу, прочитал. Получается около 1400р + пружины. А за эти опорники 700р уже отдал. Обидно =\
за 700 р это однозначно не натуральный лемфердер был.
#59
Отправлено 10 May 2010 - 22:51 PM
#60
Отправлено 11 May 2010 - 02:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей