Гремят новые опорные подшипники
#1
Отправлено 14 April 2010 - 23:38 PM
#2
Отправлено 15 April 2010 - 06:16 AM
у тебя картридж в аммо?или стойка неразборная?как вариант-картридж болтается в корпусе,на дно стакана брось шайбу и затяни хорошо.Раздражал грохот опорников, поставил новые. Ничего не изменилось. Решив, что виноваты пиленые пружины, установил стоковые. Грохот стал тише, но не исчез. Когда нажимаешь на крыло, опора немного ходит вверх-вниз. Точнее, блюдце, расположенное с верхней части чашки проваливается в саму резиновую опору. Затягивали пневмопистолетом, поэтому вариант со слабой затяжкой отпадает. Что я не так сделал?
#3
Отправлено 15 April 2010 - 07:28 AM
Не совсем понял, про что ты говоришьу тебя картридж в аммо?или стойка неразборная?как вариант-картридж болтается в корпусе,на дно стакана брось шайбу и затяни хорошо.
#4
Отправлено 15 April 2010 - 08:01 AM
он тебе про разборные сказал - она состоит из 2х частей: корпуса, который привернут к кулаку, и картриджа (собсно сама амортизирующая часть)
выскочить картриджу из корпуса не дает крышка
вот он и предположил что картридж болтается в корпусе
#5
Отправлено 15 April 2010 - 11:30 AM
#6
Отправлено 15 April 2010 - 14:38 PM
а на штоке амортизатора присутствует дистанционная шайба?Раздражал грохот опорников, поставил новые. Ничего не изменилось.
если её не поставить, возможны подобные симптомы.
#7
Отправлено 15 April 2010 - 18:18 PM
#8
Отправлено 15 April 2010 - 18:32 PM
Шайбы есть. Корончатую гайку затягивал путем подбивания потихоньку отверткой. Пружины при этом были плотно сжаты стяжками, поэтому затянул до упора, прижав подшипник к шайбе. Верхние гайки затягивали пистолетом, не знаю способа затянуть их сильнее.
Шайбу с разрезом можно затягивать при помощи поршневого пальца с пропилами под шлицы...удобно и не дорого получается.
Не совсем понял как затягивали пневмопистолетом...точнее, а как при этом фиксировался шток
#9
Отправлено 15 April 2010 - 19:02 PM
прелесть пневмогайковёрта как раз в том, что можно крутить и не держать:-)Не совсем понял как затягивали пневмопистолетом...точнее, а как при этом фиксировался шток
#10
Отправлено 15 April 2010 - 21:53 PM
#11
Отправлено 15 April 2010 - 23:11 PM
Ну это жопа тогда =\ Чему там отрываться-то? Подшипник запрессован в металлическую чашку, а она стоит в резине. Когда вынимал при замене пружин, ниче не менялось, все на месте.Как вариант-новые опоры-уже оторвались!у меня было так-поменял,отпустил на колёса,качнул за крыло 2-3 раза и увидел-вылез шток.раза4 менял парами(брал разных производителей)-всёравно рвёт сток опоры,поставил от Б-4-и забыл про опоры!
Сколько стоят от Б4 для справки?
#12
Отправлено 16 April 2010 - 06:45 AM
. . . . . -как пара лемфёрдорских сток опор(брал последнюю пару самых дорогих что были в наличии)1400 или 1600р.-не помню точно.взял номера с нашего фака для перехода на б-4 опоры(2тарелки,2опоры,2подшипника),на б-4 подшипник отдельно от опоры идёт,причём брал самые дешёвые б-4 резинки-живы до сих пор!чашки взял от б-4 под узкий верхний виток пружины.
#13
Отправлено 16 April 2010 - 07:28 AM
Я как раз Лемфёрдер брал, мне обошлись в 600р пара. Причем незадолго до меня такие же поставил се знакомый, все ровно.Сколько стоят от Б4 для справки?
. . . . . -как пара лемфёрдорских сток опор(брал последнюю пару самых дорогих что были в наличии)1400 или 1600р.-не помню точно.взял номера с нашего фака для перехода на б-4 опоры(2тарелки,2опоры,2подшипника),на б-4 подшипник отдельно от опоры идёт,причём брал самые дешёвые б-4 резинки-живы до сих пор!чашки взял от б-4 под узкий верхний виток пружины.
Сообщение отредактировал Goliaf: 16 April 2010 - 07:29 AM
#14
Отправлено 16 April 2010 - 08:00 AM
я так думаю мне просто не повезло 4 раза.щас зато доволен.цены у нас неадекват!это факт!Я как раз Лемфёрдер брал, мне обошлись в 600р пара. Причем незадолго до меня такие же поставил се знакомый, все ровно.
#15
Отправлено 19 April 2010 - 23:31 PM
Сообщение отредактировал Goliaf: 19 April 2010 - 23:32 PM
#16
Отправлено 20 April 2010 - 08:58 AM
Прочитав это - вспомнил что когда я себе заказывал пер. опорные подшипники в экзисте то наткнулся на информацию что на Голф2(только 2 модели) GTI G60 и GTI G60Syncro идут опорники с меньшим наружным диаметром 126 мм № 357 412 329, а у нас 132мм № 191 412 329,внутренний на 14 у всех. Может быть у тебя с этим связано, как один из вариантов.При запросе в экзисте на наши подш. выдаёт и наши и не наши....
Сообщение отредактировал ПАvel: 20 April 2010 - 09:07 AM
#17
Отправлено 21 April 2010 - 23:20 PM
#18
Отправлено 21 April 2010 - 23:29 PM
Походу, недостаточно сильно затянута корончатая гайка. С одной стороны ходит больше, чем с другой. Затягивал ее как мог - спецключа нет, подбивал отверточкой по кругу. Буду снимать и смареть. Седня первый раз выехал из гаража после замены - грохот нереальный, как будто раскручено вообще все спереди.
либо опоры ты мертвые взял, либо аморты уже того. Я последний раз брал лемфердер от пассата (один в один гольфовские), гораздо лучше всего остального , тьфу 3 раза, все ровно и не гремит. Да и посмотри не ленись передние сайленты и втулки стабилизатора.
#19
Отправлено 21 April 2010 - 23:30 PM
#20
Отправлено 21 April 2010 - 23:34 PM
Аморты Boge Automatic, они вроде газ-масло. Хочешь сказать, что сама стойка не держит? Интересная мысль. Хотя расчкачки нет, если б не грохотало, подвеской был бы доволен. Сайленты недавно поменяны. Стаба нету.либо опоры ты мертвые взял, либо аморты уже того. Я последний раз брал лемфердер от пассата (один в один гольфовские), гораздо лучше всего остального , тьфу 3 раза, все ровно и не гремит. Да и посмотри не ленись передние сайленты и втулки стабилизатора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей