Если совсем не держит, ни холодный ни горячий, то начать надо именно с зажигания, если можешь - сама посмотри, трамблёр скорей всего с пометками, если сдвинут - сразу видно. Если после прогрева сам по себе - скорей всего синий датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что на мозги идёт, если в результате нажатия на тормоз обороты плавают или совсем глохнет, то возможно где то воздух пропускает - забыли хомут завернуть или дыра в шланге. В общем, мало данных. Поподробней пожалуйста, что ремонтировали, что меняли, какие события предшествуют остановке двигателя.
А может, есть гуру, кто скажет сразу? Не стесняйтесь. Мне самому интересно узнать, отчего....
Эх, жаль ты не в Питере )) А то я показала бы тебе мою тачилу наяву )))
С движком меняла только сальники - у меня 2 раза выбивало их и выливалось масло. Первый раз не помню какой меняла, вроде какой-то снизу, а второй раз каленвала и распредвала (который сверху или сбоку). А так вроде больше нечего.
Она и холодная и горячая такая плохая.. но может пройдет со временем опять. Такое впечатление будто просто глючит )) При тормозе нормально, дадчики нечего не показывают, типо все норм... В общем зовожу, у нее сначала нормально оборотов - 1500 где-то ,потом резко падают, она как бы "задыхается", "захлебывается", неровно работет двигатель (ну или это так кажется из-за скачущих оборотов), а потом гаснет. И когда нажимаю на педаль газа, а она не всегда набирает скорость, то нормально, то останавливается. Больше останавливается-тормозит, не набирает скорость, хотя газа больше даю. Так на любой передаче. Но стоит нажать сцепление и отпустить обратно - все норм, минуты 1,5 норм ,потом опять так же....