IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Прыгают холостые обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Alenka

Alenka

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2010 - 21:47 PM

У меня машина 1992 г, 1,3, 57 лс, ручка, инжектор NZ
До меня за ней никто не следил (было 5-ро хозяев). На мне ВСЕ сыпиться!!!! :icon_evil: Боже.. меня это уже достало.... Ну так вот. Недавно вылетели сальники распредвала и коленовала. Отдала в ремонт (еще кое-что делала). Потом прихожу забирать, завожу ее, в ней быстро падают обороты, она начинает "захлебываться" и глохнет, достигнув 350-450 оборотов. (обычно у нее 850-950 где-то). Мне посоветовали прокатиться и поездить на оборотах до 3500. Так и сделала. Паре дней она поездила нормально, а сегодня опять так же.... Причем обороты неравномерные, очень скачут. Что это, как вы думаете? :icon_cry:

p/s если найдутся умники со словами "продай ее", прошу вас мне не писать, я сама знаю ,что с ней делать, когда ремонтировать, а когда продавать.

Сообщение отредактировал Alenka: 13 April 2010 - 21:50 PM

  • 0

#2 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 13 April 2010 - 21:50 PM

Буквы двигателя?
  • 0

#3 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 13 April 2010 - 21:52 PM

Буквы двигателя?

У меня машина 1992 г, 1,3, 57 лс, ручка, инжектор NZ
  • 0

#4 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 13 April 2010 - 22:03 PM

"Сообщение отредактировал Alenka: Сегодня, 22:50"

" Отправлено Сегодня, 22:50
Буквы двигателя? "

Когда я писал своё сообщение, этого : "инжектор NZ" ещё не было

Так что без нервов плз.

Причин может быть масса. Я бы в первую очередь проверил зажигание, возможно, криво выставили, если ДО ремонта обороты не плавали. Кстати, у меня точно такой же чахлик. Ничего, ездит, и поездит ещё.
  • 0

#5 Alenka

Alenka

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2010 - 22:18 PM

"Сообщение отредактировал Alenka: Сегодня, 22:50"

" Отправлено Сегодня, 22:50
Буквы двигателя? "

Когда я писал своё сообщение, этого : "инжектор NZ" ещё не было

Так что без нервов плз.

Причин может быть масса. Я бы в первую очередь проверил зажигание, возможно, криво выставили, если ДО ремонта обороты не плавали. Кстати, у меня точно такой же чахлик. Ничего, ездит, и поездит ещё.


Было пару раз.. но потом быстро прошло ((
  • 0

#6 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 13 April 2010 - 22:34 PM

Если совсем не держит, ни холодный ни горячий, то начать надо именно с зажигания, если можешь - сама посмотри, трамблёр скорей всего с пометками, если сдвинут - сразу видно. Если после прогрева сам по себе - скорей всего синий датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что на мозги идёт, если в результате нажатия на тормоз обороты плавают или совсем глохнет, то возможно где то воздух пропускает - забыли хомут завернуть или дыра в шланге. В общем, мало данных. Поподробней пожалуйста, что ремонтировали, что меняли, какие события предшествуют остановке двигателя.
А может, есть гуру, кто скажет сразу? Не стесняйтесь. Мне самому интересно узнать, отчего....
  • 0

#7 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 13 April 2010 - 22:36 PM

p/s если найдутся умники со словами "продай ее", прошу вас мне не писать, я сама знаю ,что с ней делать, когда ремонтировать, а когда продавать.

Да, забыл, таких здесь нет. почти нет.
  • 0

#8 Alenka

Alenka

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2010 - 23:30 PM

Если совсем не держит, ни холодный ни горячий, то начать надо именно с зажигания, если можешь - сама посмотри, трамблёр скорей всего с пометками, если сдвинут - сразу видно. Если после прогрева сам по себе - скорей всего синий датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что на мозги идёт, если в результате нажатия на тормоз обороты плавают или совсем глохнет, то возможно где то воздух пропускает - забыли хомут завернуть или дыра в шланге. В общем, мало данных. Поподробней пожалуйста, что ремонтировали, что меняли, какие события предшествуют остановке двигателя.
А может, есть гуру, кто скажет сразу? Не стесняйтесь. Мне самому интересно узнать, отчего....


Эх, жаль ты не в Питере )) А то я показала бы тебе мою тачилу наяву )))
С движком меняла только сальники - у меня 2 раза выбивало их и выливалось масло. Первый раз не помню какой меняла, вроде какой-то снизу, а второй раз каленвала и распредвала (который сверху или сбоку). А так вроде больше нечего.
Она и холодная и горячая такая плохая.. но может пройдет со временем опять. Такое впечатление будто просто глючит )) При тормозе нормально, дадчики нечего не показывают, типо все норм... В общем зовожу, у нее сначала нормально оборотов - 1500 где-то ,потом резко падают, она как бы "задыхается", "захлебывается", неровно работет двигатель (ну или это так кажется из-за скачущих оборотов), а потом гаснет. И когда нажимаю на педаль газа, а она не всегда набирает скорость, то нормально, то останавливается. Больше останавливается-тормозит, не набирает скорость, хотя газа больше даю. Так на любой передаче. Но стоит нажать сцепление и отпустить обратно - все норм, минуты 1,5 норм ,потом опять так же....
  • 0

×

#9 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 14 April 2010 - 08:46 AM

Почистить вентиляцию картерных газов. на блоке цилиндров, сзади, имеется сапун - маленькая такая выпуклость, похожая на башню танка. от него наверх идёт шланг, на шланге висит (или уже снята) банка резиновая цилиндрической формы. от банки на клапанную крышку ещё один шланг. Так вот надо выковырять из блока эту башенку, прожечь газовой горелкой и выбить-вытрясти. там сеточка, она забивается, давление внутри двигуна растёт, выбивает сальники. Это болезнь этих моторов. И, кстати, сами шланги, банку эту резиновую, тоже почистить. Иначе так и будет выбивать сальники. У меня этой зимой масло через щуп выдавило. Скинул трубку, а из неё лед посыпался. конденсат.



Ну что, может ещё кто что подскажет?

ЗЫ

Ещё обязательно посмотреть лямбда зонд он же датчик кислорода. Для того чтобы проверить, нужно отключить 3-х пиновый разъём. кабель идёт от катализатора на глушителе в подкапотное и путается где то в центральном жгуте. Отключаешь лямбду, заводишь, едешь, если стало лучше - меняешь лямбду. В Москве она стоит около 3 килору. Можно и без неё, но тогда тебе гарантирован заоблачный расход топлива. Окупится очень быстро. Ещё катализатор мог поплавиться и посыпаться - симптомы те же - тогда выбить вообще нафиг сотовосетчатую мутотень из банки катализатора. Или купить новый катализатор (я бы не стал, 12 тысяч рублей). Но вентиляцию картера обязательно почистить.

Если ни то ни другое не поможет, надо смотреть проводку на мозг. говорят, где то в 20 см от разъёма ЭБУ кабель перетирается. Но я такого ещё ни разу не встречал.

Сообщение отредактировал m4u: 14 April 2010 - 13:25 PM

  • 0

#10 Alenka

Alenka

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2010 - 23:57 PM

Почистить вентиляцию картерных газов. на блоке цилиндров, сзади, имеется сапун - маленькая такая выпуклость, похожая на башню танка. от него наверх идёт шланг, на шланге висит (или уже снята) банка резиновая цилиндрической формы. от банки на клапанную крышку ещё один шланг. Так вот надо выковырять из блока эту башенку, прожечь газовой горелкой и выбить-вытрясти. там сеточка, она забивается, давление внутри двигуна растёт, выбивает сальники. Это болезнь этих моторов. И, кстати, сами шланги, банку эту резиновую, тоже почистить. Иначе так и будет выбивать сальники. У меня этой зимой масло через щуп выдавило. Скинул трубку, а из неё лед посыпался. конденсат.



Ну что, может ещё кто что подскажет?

ЗЫ

Ещё обязательно посмотреть лямбда зонд он же датчик кислорода. Для того чтобы проверить, нужно отключить 3-х пиновый разъём. кабель идёт от катализатора на глушителе в подкапотное и путается где то в центральном жгуте. Отключаешь лямбду, заводишь, едешь, если стало лучше - меняешь лямбду. В Москве она стоит около 3 килору. Можно и без неё, но тогда тебе гарантирован заоблачный расход топлива. Окупится очень быстро. Ещё катализатор мог поплавиться и посыпаться - симптомы те же - тогда выбить вообще нафиг сотовосетчатую мутотень из банки катализатора. Или купить новый катализатор (я бы не стал, 12 тысяч рублей). Но вентиляцию картера обязательно почистить.

Если ни то ни другое не поможет, надо смотреть проводку на мозг. говорят, где то в 20 см от разъёма ЭБУ кабель перетирается. Но я такого ещё ни разу не встречал.


ой как это сложно... я конечно разбираюсь немного в машинах, но не настолько )) Ладно, покажу мастеру твои рекомендации, пускай далает.. СПАСИБО!!!!!!!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей