Мерцание поворотов
#1
Отправлено 12 April 2010 - 12:01 PM
#2
Отправлено 12 April 2010 - 12:26 PM
#3
Отправлено 12 April 2010 - 12:43 PM
Массу на задние фонари вчера зачистил (и кузов и клеммы) с обоих сторон и прозвонил. Лампы все рабочие (горят все-таки).Если лампы поворотников точно все рабочие (в т.ч. сигнальная на щитке), и все одинаковой мощности, проверяй массу на всех фонарях-если где-то окислилось под гайкой и т.п.,будет такая фигня, как и при сгоревшей лампе. Патроны,как не странно,виноваты реже.
Да и непонятно влияние стоп-сигнала на эту бадягу. И перемигивание поворотников...
Сообщение отредактировал Nikitosec: 12 April 2010 - 12:44 PM
#4
Отправлено 12 April 2010 - 13:00 PM
#5
Отправлено 12 April 2010 - 13:26 PM
Точно не реле виновато. Менял (есть запасное) - то же самое. Конечно подозрение на проводку, но как ее прозвонить грамотно? Откуда идет коса проводов (я имею в виду в торпедо) в багажник на фонари? Кто-нибудь знает?В русских классиках такая проблема часто.. проводка, может быть релюшки?
Сообщение отредактировал Nikitosec: 12 April 2010 - 14:10 PM
#6
Отправлено 12 April 2010 - 15:12 PM
#7
Отправлено 12 April 2010 - 16:04 PM
Ок. Спасибо. Сегодня попробую попрозванивать. Кстати, а вы не знаете, там колодка какая-то или разъем?если ничего не путаю, то пучек проводов идет вдоль порожка с водительской стороны, и выходит из под обшивки в районе рычажка открывания капота или где-то рядом, далее идет в блок предохранителей с тыльной стороны...
#8
Отправлено 12 April 2010 - 16:50 PM
#9
Отправлено 12 April 2010 - 16:57 PM
Хм. А можно поподробней? А то я же написал, что зачистил и кузов и клеммы (и справа и слева за декоративной обшивкой), обжимающие провода массы. И прозвонил все это хозяйство с контактными дорожками на фонарях. Единственное - может быть на кузов не подключена клемма с аккумулятора? Где она крепится? Хотя в это предположение верится с трудом...проблемы с массой на задних фонарях.
Сообщение отредактировал Nikitosec: 12 April 2010 - 16:59 PM
#10
Отправлено 12 April 2010 - 17:26 PM
#11
Отправлено 12 April 2010 - 18:37 PM
Не подскажешь случайно где кузов соединяется с минусом аккумуля? Буду очень признателен.что подробнее? я не видел твою машину. если стопы влияют на частоту моргания значит это 100% проблемы с массой. а вот где я ХЗ.
Сообщение отредактировал Nikitosec: 12 April 2010 - 18:38 PM
#12
Отправлено 15 April 2010 - 13:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей