IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мерцание поворотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Nikitosec

Nikitosec

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 12:01 PM

Я понимаю, что тема избитая, но все что я прочитал в подобных топиках - не помогло. Стали очень часто мигать поворотники. При включении габаритных огней - начинают мигать еще чаще, а при нажатии на тормоз реле начинает переключаться где-то раз в три секунды. Фигня еще в том, что с включенным поворотником, например, правым, перемигивается (только очень тускло) левый и наоборот. Массу на задние фонари прозвонил все гуд. Все цоколи лампочек и "патроны" фонарей зачистил до блеска (в том числе и передние). Не помогло. В чем может быть причина? Помогите, пожалуйста. Как прозвонить провода из багажника грамотно?
  • 0

#2 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 12 April 2010 - 12:26 PM

Если лампы поворотников точно все рабочие (в т.ч. сигнальная на щитке), и все одинаковой мощности, проверяй массу на всех фонарях-если где-то окислилось под гайкой и т.п.,будет такая фигня, как и при сгоревшей лампе. Патроны,как не странно,виноваты реже.
  • 0

#3 Nikitosec

Nikitosec

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 12:43 PM

Если лампы поворотников точно все рабочие (в т.ч. сигнальная на щитке), и все одинаковой мощности, проверяй массу на всех фонарях-если где-то окислилось под гайкой и т.п.,будет такая фигня, как и при сгоревшей лампе. Патроны,как не странно,виноваты реже.

Массу на задние фонари вчера зачистил (и кузов и клеммы) с обоих сторон и прозвонил. Лампы все рабочие (горят все-таки).
Да и непонятно влияние стоп-сигнала на эту бадягу. И перемигивание поворотников...

Сообщение отредактировал Nikitosec: 12 April 2010 - 12:44 PM

  • 0

#4 Ice-sCream

Ice-sCream

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Бас-гитарист, телеоператор - канал РЕН-ТВ

Отправлено 12 April 2010 - 13:00 PM

В русских классиках такая проблема часто.. проводка, может быть релюшки?
  • 0

#5 Nikitosec

Nikitosec

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 13:26 PM

В русских классиках такая проблема часто.. проводка, может быть релюшки?

Точно не реле виновато. Менял (есть запасное) - то же самое. Конечно подозрение на проводку, но как ее прозвонить грамотно? Откуда идет коса проводов (я имею в виду в торпедо) в багажник на фонари? Кто-нибудь знает?

Сообщение отредактировал Nikitosec: 12 April 2010 - 14:10 PM

  • 0

#6 bober2004

bober2004

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2010 - 15:12 PM

если ничего не путаю, то пучек проводов идет вдоль порожка с водительской стороны, и выходит из под обшивки в районе рычажка открывания капота или где-то рядом, далее идет в блок предохранителей с тыльной стороны...
  • 0

#7 Nikitosec

Nikitosec

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 16:04 PM

если ничего не путаю, то пучек проводов идет вдоль порожка с водительской стороны, и выходит из под обшивки в районе рычажка открывания капота или где-то рядом, далее идет в блок предохранителей с тыльной стороны...

Ок. Спасибо. Сегодня попробую попрозванивать. Кстати, а вы не знаете, там колодка какая-то или разъем?
  • 0

#8 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 12 April 2010 - 16:50 PM

проблемы с массой на задних фонарях.
  • 0

×

#9 Nikitosec

Nikitosec

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 16:57 PM

проблемы с массой на задних фонарях.

Хм. А можно поподробней? А то я же написал, что зачистил и кузов и клеммы (и справа и слева за декоративной обшивкой), обжимающие провода массы. И прозвонил все это хозяйство с контактными дорожками на фонарях. Единственное - может быть на кузов не подключена клемма с аккумулятора? Где она крепится? Хотя в это предположение верится с трудом...

Сообщение отредактировал Nikitosec: 12 April 2010 - 16:59 PM

  • 0

#10 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 12 April 2010 - 17:26 PM

что подробнее? я не видел твою машину. если стопы влияют на частоту моргания значит это 100% проблемы с массой. а вот где я ХЗ.


  • 0

#11 Nikitosec

Nikitosec

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 18:37 PM

что подробнее? я не видел твою машину. если стопы влияют на частоту моргания значит это 100% проблемы с массой. а вот где я ХЗ.

Не подскажешь случайно где кузов соединяется с минусом аккумуля? Буду очень признателен.

Сообщение отредактировал Nikitosec: 12 April 2010 - 18:38 PM

  • 0

#12 Nikitosec

Nikitosec

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 15 April 2010 - 13:55 PM

В общем, проблема решилась таким образом: промучившись пару дней, решил поехать на СТО. Механик пролазил все сзади, а потом вынул блок предохранителей. Видимо при этом он еще и что-то там пошевелил, так как потом все заработало как и раньше. Это, конечно, хреново, что разобраться полностью не удалось с этим глюком, но все же лучше, чем ничего.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей