IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

После прогрева ведет сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 VKS

VKS

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 11 April 2010 - 14:31 PM

Ситуация такая:На холодном движке сцепление работает нормально.Как двигатель прогреется до рабочей температуры сцепление начинает вести.Передачи включаются со скрипом.В принципе и раньше была такая хрень.Тросик подтяну и тысяч 5 километров езжу нормально.А сейчас неисправность начала прогрессировать.Где смотреть?(двигатель HK 1,3).
  • 0

#2 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2010 - 23:41 PM

корзина приказала долго жить
  • 0

#3 VKS

VKS

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 12 April 2010 - 17:51 PM

Видимо пока не разберешь,не увидишь.В выходные буду смотреть.
  • 0

#4 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2010 - 01:00 AM

естественно, всегда все показывает вскрытие и скорей всего лепестки будут все кривые на корзине.
  • 0

#5 VKS

VKS

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 17 April 2010 - 20:00 PM

Разобрал сцепление.Корзинка на первый взгляд вроде нормальная,LUK.Один лепесток только не в плоскости с другими.Ведомый диск в порядке.Лучше менять в сборе или достаточно заменить корзинку?
  • 0

#6 alekSashka

alekSashka

    бугага

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

Отправлено 17 April 2010 - 20:51 PM

лучше менять в сборе и на "сакс" ,"лук" полное гумно имхо

Сообщение отредактировал alekSashka: 17 April 2010 - 20:51 PM

  • 0

#7 VKS

VKS

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 18 April 2010 - 18:40 PM

Еще оказалось что Втулка выжимного подшипника 084 141 181 A с явной выработкой .Где можно приобрести эту вещицу?В экзисте нет.
  • 0

#8 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 April 2010 - 19:28 PM

Тоже искал эту направляющую. Если только на разборках, но с машин тех годов вряд ли найдешь в хорошем состоянии. Когда менял сцепление, обратил внимание, что выжимной ее почти не касается. Он практически висит на рычагах не касаясь втулки. Выжимной достался немного другой конструкции, у него внутренняя поверхность обоймы не металическая, а из какого-то полимера, плюс на ней были проточки понаправлению движения, значит трение значительно уменьшается. Заменил корзину, диск и выжимной, хотя повиду все было почти нормально. Еще обратил внимание на люфт рычага, заменил верхнюю втулку котороя грибком. Тоже не поставляется, точил из фторопласта.
Сейчас наслаждаюсь мягким и уверенным сцеплением.
  • 0

×

#9 VKS

VKS

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 18 April 2010 - 20:13 PM

Да у меня тоже выжимной с полимером и старый такой и новый,кот.заказал в экзисте такой же.Если не найду втулку придется так и оставить.

Сообщение отредактировал VKS: 18 April 2010 - 20:13 PM

  • 0

#10 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 April 2010 - 20:20 PM

Ты попробуй одень подшипник на эту направляющую и покачай его на выработаном участке, а потом на краю,где нет выработки. Люфт и там и там охеренный.
Я забил!
  • 0

#11 maxim41k

maxim41k

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи

Отправлено 19 April 2010 - 20:27 PM

Разобрал сцепление.Корзинка на первый взгляд вроде нормальная,LUK.Один лепесток только не в плоскости с другими.Ведомый диск в порядке.Лучше менять в сборе или достаточно заменить корзинку?

Сталкивался я уже с такой проблемкой как у тебя, только у меня после прогрева передачи вообше не включались. Решилась проблема заменой выработанной корзины, т.к. ведомый диск был в норме, втулки выжимного, которая просто лопнула и выжимного подшипника. После сборки езжу и беды не знаю. А втулку, кстати, нашёл я в магазине.
  • 0

#12 igorigor

igorigor

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 April 2010 - 20:49 PM

корзина приказала долго жить

Ви ошибаетесь скорее наоборот корзина не хочет долго жить!
  • 0

#13 maxim41k

maxim41k

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи

Отправлено 19 April 2010 - 20:59 PM

Ви ошибаетесь скорее наоборот корзина не хочет долго жить!

Качество. От этого слова всё зависит. Если брать Китай какой-нибудь, то любая цацка, не только корзина, не захочет долго жить!

Сообщение отредактировал maxim41k: 19 April 2010 - 20:59 PM

  • 0

#14 MotorSport

MotorSport

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 20:46 PM

Ситуация такая:На холодном движке сцепление работает нормально.Как двигатель прогреется до рабочей температуры сцепление начинает вести.Передачи включаются со скрипом.В принципе и раньше была такая хрень.Тросик подтяну и тысяч 5 километров езжу нормально.А сейчас неисправность начала прогрессировать.Где смотреть?(двигатель HK 1,3).

Такая же хрень: http://www.golf2club...showtopic=73780 Не думаю что тут дело в корзине....ибо менял все сцерление в сборе! Не стоит доверять ухарям которые с умным видом сходу сделали приговор корзине. ))) Они так говорят потому как материально не отвечают за свои слова....А попроси их устранить неисправность...дык сразув кусты сдриснут.....Думаю что это проблема в коробке. По крайней мере я все перепробывал...Буду теперь менять синхронизаторы....Так что не спеши менять сцепление!)))
  • 1

#15 MotorSport

MotorSport

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 20:50 PM

лучше менять в сборе и на "сакс" ,"лук" полное гумно имхо

Может LUK и гомно, но не до такой степени.....У меня на М-ке работает не первый год исправно. Не в этом проблема наверняка....А вот в чем еще пока не знаю. Сам с такой же проблемой столкнулся...уже почти все поменял....Остались синхронизаторы.)
  • 0

#16 VKS

VKS

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 20 April 2010 - 21:46 PM

А причем здесь коробка?Если при заглушенном двигателе все включается нормально.И 1-я скорость включается нормально.У меня точно виноваты не синхронизаторы.Заказал корзину в экзисте,в магазинах в наличии нет.
  • 1

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 April 2010 - 21:51 PM

бразерс, примерно такая же ситуация как в начале топа - на холодную все ок, но стоит как следует потолкаться в пробках и прогреть мотор до состояние пара на капоте (седня деждик утром шел :D) сцепа начинает канифолить мозг
проявляется в том что момент схватывания не изменяется, а вот степень схватывания становится как у изношенного - чтобы разгоняться нужно четко дозировать газ иначе начинает буксовать :/

есть подозрение что течет сальничек выжимного штока (020 коробка), но почему на холодную так остро не проявляется?!
если ездить без пробок то тоже особенного глюка нет
именно при сильном прогреве
  • 0

#18 maxim41k

maxim41k

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи

Отправлено 21 April 2010 - 23:52 PM

А причем здесь коробка?Если при заглушенном двигателе все включается нормально.И 1-я скорость включается нормально.У меня точно виноваты не синхронизаторы.Заказал корзину в экзисте,в магазинах в наличии нет.

Да не слушай!!! Какие синхронизаторы??? Корзину меняй и катайся, я же говорю - была точно такая ерунда. Корзинку мне тоже пришлось поискать на мой 1.3NZ долговато.
  • 0

#19 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2010 - 09:34 AM

Товарища, тот кто не знает в чем суть и хочет тупо написать что-нить проходите мимо, а не критикуйте тех, которые пишут верные ответы, что корзине кикец настал. Лепестки все ровно должны стоять и это факт.
  • 0

#20 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2010 - 09:37 AM

бразерс, примерно такая же ситуация как в начале топа - на холодную все ок, но стоит как следует потолкаться в пробках и прогреть мотор до состояние пара на капоте (седня деждик утром шел :D) сцепа начинает канифолить мозг
проявляется в том что момент схватывания не изменяется, а вот степень схватывания становится как у изношенного - чтобы разгоняться нужно четко дозировать газ иначе начинает буксовать :/

есть подозрение что течет сальничек выжимного штока (020 коробка), но почему на холодную так остро не проявляется?!
если ездить без пробок то тоже особенного глюка нет
именно при сильном прогреве


В пробке вполне возможно может перегреваться диск сцепления, и из-за этого нагрева терять свои сцепные свойства с металлом, а если б масло попадало на диск, то как на холодную, так и на горячую сцепа буксовала бы. (З.Ы. Керамика при перегреве замечательно работает :icon_biggrin:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей