очень быстро Быстро греется
#1
Отправлено 09 April 2010 - 21:20 PM
#2
Отправлено 09 April 2010 - 21:34 PM
Похоже на сильно позднее зажигание.Всем вечер добрый ! такая проблема (1.3 Nz i ) очень быстро греется(на холостых) от нормы до включения вентилятора мин 1.5-2 ! а если переключатель печки поставить в положение холодного воздуха вообще начинает почти кипеть из под крышки расширительного начинает сочиться антифриз!помпа вроде работает нормально реагирует на увеличение оборотов начинает качать быстрее !В чем может быть проблема ? кто знает подскажите!И еще все это началось дня два назад при этом машина начала тупить разгон хороший а а вот далее как бы тяга пропадает (по этому поводу грешу на воздушный фильтр,завтра поменяю)
#3
Отправлено 09 April 2010 - 21:43 PM
#4
Отправлено 09 April 2010 - 21:56 PM
#5
Отправлено 09 April 2010 - 21:57 PM
#6
Отправлено 09 April 2010 - 22:06 PM
#7
Отправлено 09 April 2010 - 23:48 PM
нижний патрубок в радиаторе греется или холодный?
Горячий
#8
Отправлено 10 April 2010 - 00:15 AM
Горячий
может у тебя тогда датчик включения вентилятора на радиаторе не работает!7
#9
Отправлено 10 April 2010 - 03:26 AM
#10
Отправлено 10 April 2010 - 09:04 AM
#11
Отправлено 10 April 2010 - 10:33 AM
#12
Отправлено 10 April 2010 - 16:26 PM
Может у тебя датчик не родной,другие режимы включения и отключения,возможно....Вот пару днеи назад задал токоиже вопрос. Все игнарировали. Термастат работает нормальна если нижнии патрубок горячий. Я грешу на дачик включения вентилятора. Двиг перегривается аж колбасит,а он включаеца через пару минут,и сразу остывает. Я на прямую хочу вентик вывести.
#13
Отправлено 10 April 2010 - 19:07 PM
#14
Отправлено 12 April 2010 - 21:40 PM
#15
Отправлено 27 April 2010 - 23:29 PM
как проверить?Всем спасибо ! проблема решена умер вентилятор не работала первая скорость включался тока на второй при 102 градусах
#16
Отправлено 20 June 2010 - 12:14 PM
Вчера заменил сам вентилятор, впихнул неродной "японец" в каркасе кой чаго подгибал, отверстия крепления увеличил, лопасти чуть подогнал, ну короче вписался он очень хорошо. Вопрос в следующем: Родной разьем к вентилю имеет три контакта, на вентиле два провода, т.е скорость одна, подключил все включается но как мне кажется поздновато (когда стрелка почти на предпоследнем делении). Датчик темп. тоже 3-х контактный, у него что, один контакт -1 скорость для более низкой температуры, второй - 2-я? Внутри родного вентилятора между двумя плюсовыми контактами нихромовая перемычка 10см. может она как доп. "R" отвечает за скорость?
Возможно ли на родном датчике сделать более раннее включение?
#17
Отправлено 20 June 2010 - 17:27 PM
тут пару дней назад приехал, заглушил, и тут срывает шланг обратки с расширительного бачка, стрелка зашла за предпосл. деление.
Сообщение отредактировал Dim.875: 20 June 2010 - 17:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей