IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

очень быстро Быстро греется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Петруха

Петруха

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Жизнь-авто -G2-тусовочки с друзьями

Отправлено 09 April 2010 - 21:20 PM

Всем вечер добрый ! такая проблема (1.3 Nz i ) очень быстро греется(на холостых) от нормы до включения вентилятора мин 1.5-2 ! а если переключатель печки поставить в положение холодного воздуха вообще начинает почти кипеть из под крышки расширительного начинает сочиться антифриз!помпа вроде работает нормально реагирует на увеличение оборотов начинает качать быстрее !В чем может быть проблема ? кто знает подскажите!И еще все это началось дня два назад при этом машина начала тупить разгон хороший а а вот далее как бы тяга пропадает (по этому поводу грешу на воздушный фильтр,завтра поменяю)
  • 0

#2 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 09 April 2010 - 21:34 PM

Всем вечер добрый ! такая проблема (1.3 Nz i ) очень быстро греется(на холостых) от нормы до включения вентилятора мин 1.5-2 ! а если переключатель печки поставить в положение холодного воздуха вообще начинает почти кипеть из под крышки расширительного начинает сочиться антифриз!помпа вроде работает нормально реагирует на увеличение оборотов начинает качать быстрее !В чем может быть проблема ? кто знает подскажите!И еще все это началось дня два назад при этом машина начала тупить разгон хороший а а вот далее как бы тяга пропадает (по этому поводу грешу на воздушный фильтр,завтра поменяю)

Похоже на сильно позднее зажигание.
  • 0

#3 Петруха

Петруха

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Жизнь-авто -G2-тусовочки с друзьями

Отправлено 09 April 2010 - 21:43 PM

Но раньше такого не было ,как купил машину вообще не лазил в зажигание !могло само сбиться???
  • 0

#4 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 09 April 2010 - 21:56 PM

скорее всего термостат!!!
  • 0

#5 Петруха

Петруха

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Жизнь-авто -G2-тусовочки с друзьями

Отправлено 09 April 2010 - 21:57 PM

тоже на него грешу !
  • 0

#6 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 09 April 2010 - 22:06 PM

нижний патрубок в радиаторе греется или холодный?
  • 0

#7 Петруха

Петруха

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Жизнь-авто -G2-тусовочки с друзьями

Отправлено 09 April 2010 - 23:48 PM

нижний патрубок в радиаторе греется или холодный?


Горячий
  • 0

#8 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 10 April 2010 - 00:15 AM

Горячий


может у тебя тогда датчик включения вентилятора на радиаторе не работает!7
  • 0

×

#9 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 10 April 2010 - 03:26 AM

а может у него прокладка ГБЦ пробита раз оч быстро греется?
  • 1

#10 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 10 April 2010 - 09:04 AM

Сними и промой радиатор, а лучше всю систему!
  • 0

#11 dimitrii21rus

dimitrii21rus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 10 April 2010 - 10:33 AM

Вот пару днеи назад задал токоиже вопрос. Все игнарировали. Термастат работает нормальна если нижнии патрубок горячий. Я грешу на дачик включения вентилятора. Двиг перегривается аж колбасит,а он включаеца через пару минут,и сразу остывает. Я на прямую хочу вентик вывести.
  • 0

#12 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 10 April 2010 - 16:26 PM

Вот пару днеи назад задал токоиже вопрос. Все игнарировали. Термастат работает нормальна если нижнии патрубок горячий. Я грешу на дачик включения вентилятора. Двиг перегривается аж колбасит,а он включаеца через пару минут,и сразу остывает. Я на прямую хочу вентик вывести.

Может у тебя датчик не родной,другие режимы включения и отключения,возможно....
  • 0

#13 dimitrii21rus

dimitrii21rus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 10 April 2010 - 19:07 PM

А вот думаю зачем этот дачик пакупать. Лучше на премую и примои кантроль :)
  • 0

#14 Петруха

Петруха

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Жизнь-авто -G2-тусовочки с друзьями

Отправлено 12 April 2010 - 21:40 PM

Всем спасибо ! проблема решена умер вентилятор не работала первая скорость включался тока на второй при 102 градусах
  • 0

#15 den059

den059

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Golf2 sinhro. 1.8 1P. 1989г

Отправлено 27 April 2010 - 23:29 PM

Всем спасибо ! проблема решена умер вентилятор не работала первая скорость включался тока на второй при 102 градусах

как проверить?
  • 0

#16 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 June 2010 - 12:14 PM

Кто знаает конкретно на счет скоростей вентилятора, помогите разобраться.
Вчера заменил сам вентилятор, впихнул неродной "японец" в каркасе кой чаго подгибал, отверстия крепления увеличил, лопасти чуть подогнал, ну короче вписался он очень хорошо. Вопрос в следующем: Родной разьем к вентилю имеет три контакта, на вентиле два провода, т.е скорость одна, подключил все включается но как мне кажется поздновато (когда стрелка почти на предпоследнем делении). Датчик темп. тоже 3-х контактный, у него что, один контакт -1 скорость для более низкой температуры, второй - 2-я? Внутри родного вентилятора между двумя плюсовыми контактами нихромовая перемычка 10см. может она как доп. "R" отвечает за скорость?
Возможно ли на родном датчике сделать более раннее включение?
  • 0

#17 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 June 2010 - 17:27 PM

пробовал подключить плюсовой провод вентилятора к второму + контакту, вентилятор не включился (стрелка была на предпоследнем делении), вернул провод обратно - вентилятор работает. Скольким градусам соответствует предпоследнее деление и как правильно работает 3-х контактный датчик? Может это он туфтит?
тут пару дней назад приехал, заглушил, и тут срывает шланг обратки с расширительного бачка, стрелка зашла за предпосл. деление.

Сообщение отредактировал Dim.875: 20 June 2010 - 17:35 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей