Замена стоек пердних!
#1
Отправлено 06 October 2005 - 20:01 PM
#2
Отправлено 06 October 2005 - 20:22 PM
#3
Отправлено 06 October 2005 - 21:00 PM
Вот приобрёл 2 пердние стойки, брал на разборке на ул. Мокворечье, вл. 8 по 800 р за чтучку!! Boge Turbo! Это нормальные?
А это новые вставки(амортизаторы для разборных стоек), или б.у. стойки в сборе?
Если б.у., то в какой они комплектации? Если с пружинами и опорными подшипниками, то что-то дешево... Если голые стойки - дороговато...
Если в сборе - менять очень просто, два болта крепления к поворотному кулаку, и одна гайка сверху. Только, что-бы ее открутить, нужен "хитрый" накидной ключик(сними колпак пластмассовый, и увидишь какой), и шестигранник, что-бы шток держать...
Если без пружины - то нужен спец. ключик для гайки трубчатой, можно сделать самому из подходящей трубки, лучше каленой, например из жигулевского поршневого пальца, с помощью наждака...
И пружину сжимать придется, нужны стяжки для пружины, в любом жигулевском магазине они есть... Попутно проверь состояние, и при необходимости замени пыльники и отбойники...
Если-же это только амортизаторы, то ко всему выше-сказанному еще придется разбирать сами стойки. Ну там вроде проблемм нет. Откручивается гайка, и меняются внутренности.
НО!!! Надо заранее убедится, что твои стойки разборные. Бывают и такие, которые не разбираются.
Ну, и после всей этой процедуры, придется делать развал-схождение... Хоть у Гольфа и кругдые дырки в кулаках и стойках(У тазиков 08 они овальные и эксцентрики регулировочные на них есть), все равно, зазорчики небольшие есть, и сами стойки в пределах допусков могут немного отличаться друг от друга... Поэтому, дырки в рычагах для крепления шаровых, сделаны овальными. За счет них и регулируют развал колес.
ЗЫ: Из собственного опыта... Когда будешь затягивать два болта крепления стойки к поворотному кулаку, постарайся "развалить" немного наружу, т.е. что-бы люфты и зазоры были выбраны в ту сторону, при которой верхняя часть колеса будет наружу как бы выпирать... Обычно это дает небольшой запас при регулировке развала путем перемещения шаровой...
#4
Отправлено 06 October 2005 - 22:08 PM
#5
Отправлено 06 October 2005 - 23:57 PM
А что за "хитрый накидной ключ"??? Где его можно приобрести?:
Когда защитный колпак снимешь - сам увидишь... :)
Тут два варианта - или головка с приваренным к ней воротком, так, что бы дырка под шестигранник, которым надо удерживать шток от проворачивания оставлась свободной, или S-образный накидной, чтобы мог залезть внутрь чашки, на которую пластмассовый колпак одевается...
:!: Не повторяй ошибку многих гаражных горе-слесарей, которые умудряются откручивать/закручивать гайку простой головкой, держа шток за рабочую поверхность газовым ключем :!:
По ней-же сальник трется! И малейший заусенец очень быстро приведет к выходу стойки из строя На самый крайний случай, если ни каким шестигранником удержать ее от проворачивания не удастся, или как у меня была один раз стойка, в которой был заломлен ключь-шестигранник(на халяву подогнали, а дареному коню - как известно в зубы не смотрят:)), можно опустить пыльник и отбойник вниз, и зажать газовым ключем за самый верх, куда при работе сальник не доходит... Можно посмотреть на снятой стойке, какой кусок штока из нее торчит, когда она максимально сжата...
Да и как я понимаю, крепёж надо бы тоже сменить(вот эти два болта с гайками), или ненада???
Не надо... Если они не сорваны, или на них незатянутых не ездили :) Чего им будет? Болты, они и есть болты...:)
#6
Отправлено 07 October 2005 - 01:04 AM
#7
Отправлено 07 October 2005 - 12:20 PM
quote]
а вот это ты узнаешь когда поставишь стойки и покатаешься на них. практика показывает что стойки лучше покупать новые а не б/у, они не намного дороже б/у
#8
Отправлено 07 October 2005 - 14:04 PM
#9
Отправлено 07 October 2005 - 18:27 PM
#10
Отправлено 07 October 2005 - 18:32 PM
практика показывает что стойки лучше покупать новые а не б/у
IHMO: Ну... Это вопрос спорный... Я лично считаю, что б.у. оригинал, ходят все равно лучше, чем новые не понятно кем сделаные... Я всегда покупал стойки только б.у. и себе, и другим... За все время только раз у меня была проблема со стойкой, она почему-то зимой заклинила!!! Когда поменял, то в тепле отошла и заработала:) А вообще, конечно, любая б.у. деталь, особенно такая сложная как стойка - это кот в мешке... И тут дело каждого, рисковать или нет. Лично я рискую, и пока мне везло:) Тьфу Х 3
PS Но вот в "оригинальности" Boge Turbo - я лично сомневаюсь Такие запчасти лучше только новые брать.... Оригинальные - это VW.......
#11
Отправлено 10 October 2005 - 09:34 AM
#12
Отправлено 10 October 2005 - 10:44 AM
Можно конечно и не делать...если проушины не расточены и шаровые не трогать развал МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ
Но даже если проушины и не расточены, все равно небольшие зазоры там есть... А кроме того, геометрия самой стойки тоже может отличаться в небольших пределах.... А там дырка на десятку будет смещена, например, или еще где нибудь какой нибудь допуск... И в итоге, развал может и выйти за допустимые пределы... Поэтому, лучше проверить... С большой долей вероятности, делать ничего и не придется.... Но лучше всетаки проверить... Особенно, если стойки не оригинальные....
#13
Отправлено 10 October 2005 - 14:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей