Есть вариант поставить с тройки AAM или ABS
Какую головку поставить на PN
Автор V@NES, Apr 08 2010 21:26
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 08 April 2010 - 21:26 PM
#2
Отправлено 10 April 2010 - 11:42 AM
У меня кем то поставлена кмопенсаторная голова от Г2 EZ, карб должен быть 2ее, а стоит 2е2 с катализатором(которого кстати тоже уже нет давно), так что потихоньку машинка изменила свои буковки с PN на EZ
#3
Отправлено 12 April 2010 - 12:50 PM
А точно голову переставляли? Может просто карб махнули, как и на моём. Головы-то одинаковые...
#4
Отправлено 12 April 2010 - 20:07 PM
у тя компенсаторная голова?!
#5
Отправлено 12 April 2010 - 22:34 PM
В 90-ом году весь сток уже был с гидротолкателями (гидрокомпенсаторами). 026 103 373 Q номер таковой. Если на хвосте K, то голова старая, с монолитными толкателями и шайбами для регулировки зазоров...
Сообщение отредактировал Arretir: 12 April 2010 - 22:36 PM
#6
Отправлено 13 April 2010 - 09:59 AM
ммм) интересна, а ты случаем мне не скажешь номерок гидротолкателей?
#7
Отправлено 13 April 2010 - 11:25 AM
А что, есть уверенность, что они не работают? Хотя 20 лет...
Номерок изделия без врпросов.
Родный VAG - 034 109 309 AD. Цена на них такая, что ставить их имеет смысл разве что на космический корабль.
Всем и всеми рекомендована INA - 420 0022 10 .
Вообще-то их много кто пакует, производителей при этом эдиницы. Порыскай по форуму, здесь об этом много говОрено...
А PN c карбом 2Е2 - это RF...
Номерок изделия без врпросов.
Родный VAG - 034 109 309 AD. Цена на них такая, что ставить их имеет смысл разве что на космический корабль.
Всем и всеми рекомендована INA - 420 0022 10 .
Вообще-то их много кто пакует, производителей при этом эдиницы. Порыскай по форуму, здесь об этом много говОрено...
А PN c карбом 2Е2 - это RF...
#8
Отправлено 13 April 2010 - 23:24 PM
спс...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей