Гидро рейка от АМУЛЕТА. Осуществил давнюю мечту
#41
Отправлено 10 April 2010 - 18:47 PM
и на этом Всё.машина работает как часы.Никаких жужаний и стуков нету.
#42
Отправлено 11 April 2010 - 21:53 PM
#43
Отправлено 11 April 2010 - 22:59 PM
Я думаю цена тебя не порадует.она явно отличаеться от цен на гольфджетту 2насчет салона интересно... чисто из научных побуждений! Мож на Джетту поставить? =)
#44
Отправлено 12 April 2010 - 00:42 AM
при этом никакого "ваг-спорта" нет - в любой комплектации овощные стулья
цены на разборке кстати как на любую дргую иномарку, так что для взбадривания своего салона самое то
вроде еще пластик стоек подойдет
кстати, привод люка на амуль кто нить на разборке видел? ;)))
#45
Отправлено 12 April 2010 - 13:49 PM
Так и не получил ответа. В принципе есть темы с чего либо на гольф 2. Может ими и ограничимся.
Ладно по теме оставить её или снести как захламляющую форум истенных арийцев?
#46
Отправлено 14 April 2010 - 09:15 AM
#47
Отправлено 14 April 2010 - 09:40 AM
#48
Отправлено 14 April 2010 - 12:02 PM
Ставлили такую рейку на пассат b3. По посадочным оно встало один в один. Корпуса одинаковые ну или скажем так внешне очень похожи, а дата на отливке китайской рейки вообще стояла 90 годом.Ни для кого не секрет, что 2й гольф уже почти 20 лет не выпускают и запчасти попадающие на разборку порой порядком изношены, а новые либо плохого качества, либо очень дороги . ГуР вещь полезная. При одинаковой цене б/у Амулетовская гораздо моложе.
По шлицам китай совпадает с оригиналом, шлиц мелкий.
Сообщение отредактировал Plotnik: 14 April 2010 - 14:55 PM
#49
Отправлено 14 April 2010 - 12:40 PM
корпуса то одинаковые, тока нету крепления под кулисуСтавлили такую рейку на пассат b3. По посадочным оно встало один в один. Корпуса одинаковые ну или скажем так внешне очень похожи, а дата на отливке китайской рейки вообще стояла 90 годом.
#50
Отправлено 14 April 2010 - 12:50 PM
на амулетовской естькорпуса то одинаковые, тока нету крепления под кулису
на б3 это крепление не нужно
#51
Отправлено 14 April 2010 - 18:02 PM
#52
Отправлено 14 April 2010 - 19:03 PM
кстати, привод люка на амуль кто нить на разборке видел? ;)))
думаю многих бы заитересовал бы ответ на этот вопрос
#53
Отправлено 15 April 2010 - 08:07 AM
У меня должен быть крупный. Но это не беда ( 350 рэ не те деньги ).Ставлили такую рейку на пассат b3. По посадочным оно встало один в один. Корпуса одинаковые ну или скажем так внешне очень похожи, а дата на отливке китайской рейки вообще стояла 90 годом.
По шлицам китай совпадает с оригиналом, шлиц мелкий.
А что с шлангами? Напорный б/у 1000( в сети разборок евроавто вага нет), обраный 600 ( гольфовый стоит столько же ).
Длина, конфигурация, резьба? Насос ГУРа?
http://www.exist.ru/...pcode=027145157
Это что за хрень? Или это тоже насос?
http://www.euroauto....&group=9&used=1
Сообщение отредактировал КостяБ: 15 April 2010 - 09:11 AM
#54
Отправлено 15 April 2010 - 08:34 AM
http://www.euroauto....&group=3&used=1
, элементы эл. зеркала, кондей, люк? Кстати х.з. я лично люк не видел.
Сообщение отредактировал КостяБ: 15 April 2010 - 11:47 AM
#55
Отправлено 15 April 2010 - 11:32 AM
#56
Отправлено 15 April 2010 - 11:39 AM
Вот например идеальный донор.
http://cars.auto.ru/...23066-5440.html
или вот.
Было б бабло лишнее точно первого взал бы. + ещё эвакуатор до Питера, всё равно выгодно чем 6000 за рейку + шланги + карданчик. Итого 8. + возможно насос вкорячить удалось бы. Вот и цена авто отбита. Далее кондей, стеклоподьёмники, элементы эл. зеркал. Вобщем выгодное преобритение
Сообщение отредактировал КостяБ: 15 April 2010 - 12:00 PM
#57
Отправлено 15 April 2010 - 14:34 PM
например недели 2 назад сеат толедо в Ж удареный с поведеным лонжероном за 1500р продавали...
позвонил - чел мялся и не знал че сказать в итоге запросил полтос
потом этот же полтос нарисовался в объяве
#58
Отправлено 15 April 2010 - 14:52 PM
Ну чёрт его знает, я человек слова. Сказал чирик значит чирик. А что тут в ц..ку играть. Но во всяком случае есть вариант и за 2 чирика. У вас же в Москве. Опять же были бы свободные деньги-взял. Хоть на верёвке в Питер бы уехал раз мотор конченный. В Питере с 75 начинается разговор:цена в 10к указана условно ;)))
например недели 2 назад сеат толедо в Ж удареный с поведеным лонжероном за 1500р продавали...
позвонил - чел мялся и не знал че сказать в итоге запросил полтос
потом этот же полтос нарисовался в объяве
http://cars.auto.ru/...le/2904212.html
А это уже саааавсем другие деньги.
#59
Отправлено 20 April 2010 - 23:59 PM
шланги ставили от пассата, предварительно переобжав их в железяке, насос гура родной, тяги пассатовские.У меня должен быть крупный. Но это не беда ( 350 рэ не те деньги ).
А что с шлангами? Напорный б/у 1000( в сети разборок евроавто вага нет), обраный 600 ( гольфовый стоит столько же ).
Длина, конфигурация, резьба? Насос ГУРа?
http://www.exist.ru/...pcode=027145157
Это что за хрень? Или это тоже насос?
http://www.euroauto....&group=9&used=1
#60
Отправлено 21 April 2010 - 12:17 PM
Спасибо!шланги ставили от пассата, предварительно переобжав их в железяке, насос гура родной, тяги пассатовские.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей