IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Кольца или колпачки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2010 - 14:07 PM

легко, долив масла от замены до замены составляет именно столько!

ну да) а как будто маслу больше уходить некуда, кроме как в воздухан)
  • 0

#22 korolev_k.a

korolev_k.a

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2010 - 15:10 PM

Короче говоря капиталка?или есть менее затратные варианты?
  • 0

#23 santik88

santik88

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Город:СВАО Отрадное
  • Интересы:Интересен мир и его составляющие

Отправлено 10 April 2010 - 15:47 PM

У меня была такая проблема помогла раскоксовка, залил в каждый горшок по 75мл вещества, час отстаялась, поменял масло и ок. Правда остатки масла которые в трубке были попали на фильтр, ну эт не страшно)))
  • 0

#24 korolev_k.a

korolev_k.a

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2010 - 22:39 PM

У меня была такая проблема помогла раскоксовка, залил в каждый горшок по 75мл вещества, час отстаялась, поменял масло и ок. Правда остатки масла которые в трубке были попали на фильтр, ну эт не страшно)))

Что за вещество? Как выглядит процесс раскоксовки?
  • 0

#25 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 24 April 2010 - 09:17 AM

Что за вещество? Как выглядит процесс раскоксовки?


вещество это керосин называется!! но в авто магазинах так и называется средство для раскоксовки поршневых колец . состав правда керосин с присадками:icon_biggrin:
  • 0

#26 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 24 April 2010 - 17:09 PM

вещество это керосин называется!! но в авто магазинах так и называется средство для раскоксовки поршневых колец . состав правда керосин с присадками:icon_biggrin:

скорее ацетон. 
  • 0

#27 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 24 April 2010 - 20:17 PM

Обясните. Мне не понятно, как залегшие маслосъемные кольца влияют на попадание масла в систему вентияции картерных газов?
Как я сейчас нагуглил МСКольца должны смазывать стенки цилиндра при его подъеме вверх и удалять тонкий слой масла, нанесенный до этого, при движении поршня вниз. Если МСКольцо залегло, то стенки цилиндра хуже(компрессионные кольца тож вроде в смазке участвуют) смазываются и при ходе поршня вверх, при ходе вниз, масло плохо удаляется из-за чего нагар в камере, сизый выхлоп, расход масла... Непонятно.
  • 0

#28 dimo4ka081

dimo4ka081

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельская обл.
  • Интересы:VW

Отправлено 25 April 2010 - 23:11 PM

Обясните. Мне не понятно, как залегшие маслосъемные кольца влияют на попадание масла в систему вентияции картерных газов?
Как я сейчас нагуглил МСКольца должны смазывать стенки цилиндра при его подъеме вверх и удалять тонкий слой масла, нанесенный до этого, при движении поршня вниз. Если МСКольцо залегло, то стенки цилиндра хуже(компрессионные кольца тож вроде в смазке участвуют) смазываются и при ходе поршня вверх, при ходе вниз, масло плохо удаляется из-за чего нагар в камере, сизый выхлоп, расход масла... Непонятно.

скорее залегли компрессионные кольца,и часть газов из камеры выходят в картет- в результате больше газов сильнее выброс через сопун и масла
  • 0

×

#29 Сергей161

Сергей161

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 April 2010 - 11:04 AM

У меня была такая беда. Помогла прочистка маслоотделительной сетки в крышке клапанов.
  • 1

#30 Reptile33

Reptile33

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 27 April 2010 - 21:07 PM

это и то и то (кольца и колпачки)
  • 0

#31 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 27 April 2010 - 21:15 PM

скорее залегли компрессионные кольца,и часть газов из камеры выходят в картет- в результате больше газов сильнее выброс через сопун и масла


Вот это более правдоподобно. То есть по сути износ ПГ, газы лупят в картер => давление их растет и от этого выдавливает масло наверх. Наверно так. Может быть еще клапана начинают пропускать, или такой износ клапанов и их седел маловероятен?
Если такое может быть, то проносившиеся направляющие и тухлые колпачки могут влиять на появление масла в вентиляции...
  • 0

#32 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 27 April 2010 - 21:34 PM

А мож для начала попробовать сапун прочистить?
  • 0

#33 korolev_k.a

korolev_k.a

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2010 - 22:30 PM

А мож для начала попробовать сапун прочистить?

А вот тут, поподробнее,пожалуйста, интересует технология прочистки :) .
  • 0

#34 Johnny-B-Goode

Johnny-B-Goode

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Московский р-н

Отправлено 29 April 2010 - 22:45 PM

А вот тут, поподробнее,пожалуйста, интересует технология прочистки :) .

у него в теме технология...
  • 0

#35 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 03 May 2010 - 18:29 PM

у него в теме технология...

Да у меня ш чахлосапун. А у него от адинишесть. Хотя я тут где-то видел тему. Но там сложного вообще нет ничего.
  • 0

#36 Skippy07

Skippy07

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Невский р-н

Отправлено 03 May 2010 - 19:01 PM

А вот тут, поподробнее,пожалуйста, интересует технология прочистки :) .

Нужно снять клапанную крышку. В её корпусе есть металлическая сетка в несколько слоёв.Изнутри увидишь. Эта сетка забивается коксом и движку тяжело дышать. Я выжигал сетку строительным феном. Очень эффективно,правда,много дыма и огня.Крышка потом требует покраски,но это ничто,по сравнению с чистым сапуном.Ну и новую прокладку надо купить.
  • 0

#37 Crash

Crash

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва...САО...база

Отправлено 04 May 2010 - 15:13 PM

лавр попробуй ( раскосовыватель ) Мне помог!!20 тыс проехал после лавра, не дымит!
  • 0

#38 JETTATRON

JETTATRON

    странный)

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:СпБ-Вн-СпБ 2010, пугать людей

Отправлено 05 May 2010 - 16:45 PM

ая скажу что при попадании масла через кольца наооборот будет компрессия больше!
  • 0

#39 valya

valya

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Александров Владимирская обл
  • Интересы:телемеханик

Отправлено 08 May 2010 - 09:19 AM

Что за вещество?

Сольвент для очистки инжекторов
  • 0

#40 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 08 May 2010 - 20:41 PM

300 грамм от замены до замены! Шикарно!!! А никто не задавался вопросом, что существует такое понятие как угар масла? Как бы не работали МСК, а масло на стенках цилиндра всегда остаётся. Очень тонкий слой, но он есть.Вот он и выжигается, т.е. угарает. А вы хотите от замены до замены без угара? Мечтатели!!!!!!!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей