ну да) а как будто маслу больше уходить некуда, кроме как в воздухан)легко, долив масла от замены до замены составляет именно столько!
Кольца или колпачки
#21
Отправлено 09 April 2010 - 14:07 PM
#22
Отправлено 10 April 2010 - 15:10 PM
#23
Отправлено 10 April 2010 - 15:47 PM
#24
Отправлено 23 April 2010 - 22:39 PM
Что за вещество? Как выглядит процесс раскоксовки?У меня была такая проблема помогла раскоксовка, залил в каждый горшок по 75мл вещества, час отстаялась, поменял масло и ок. Правда остатки масла которые в трубке были попали на фильтр, ну эт не страшно)))
#25
Отправлено 24 April 2010 - 09:17 AM
Что за вещество? Как выглядит процесс раскоксовки?
вещество это керосин называется!! но в авто магазинах так и называется средство для раскоксовки поршневых колец . состав правда керосин с присадками
#26
Отправлено 24 April 2010 - 17:09 PM
скорее ацетон.вещество это керосин называется!! но в авто магазинах так и называется средство для раскоксовки поршневых колец . состав правда керосин с присадками
#27
Отправлено 24 April 2010 - 20:17 PM
Как я сейчас нагуглил МСКольца должны смазывать стенки цилиндра при его подъеме вверх и удалять тонкий слой масла, нанесенный до этого, при движении поршня вниз. Если МСКольцо залегло, то стенки цилиндра хуже(компрессионные кольца тож вроде в смазке участвуют) смазываются и при ходе поршня вверх, при ходе вниз, масло плохо удаляется из-за чего нагар в камере, сизый выхлоп, расход масла... Непонятно.
#28
Отправлено 25 April 2010 - 23:11 PM
скорее залегли компрессионные кольца,и часть газов из камеры выходят в картет- в результате больше газов сильнее выброс через сопун и маслаОбясните. Мне не понятно, как залегшие маслосъемные кольца влияют на попадание масла в систему вентияции картерных газов?
Как я сейчас нагуглил МСКольца должны смазывать стенки цилиндра при его подъеме вверх и удалять тонкий слой масла, нанесенный до этого, при движении поршня вниз. Если МСКольцо залегло, то стенки цилиндра хуже(компрессионные кольца тож вроде в смазке участвуют) смазываются и при ходе поршня вверх, при ходе вниз, масло плохо удаляется из-за чего нагар в камере, сизый выхлоп, расход масла... Непонятно.
#29
Отправлено 26 April 2010 - 11:04 AM
#30
Отправлено 27 April 2010 - 21:07 PM
#31
Отправлено 27 April 2010 - 21:15 PM
скорее залегли компрессионные кольца,и часть газов из камеры выходят в картет- в результате больше газов сильнее выброс через сопун и масла
Вот это более правдоподобно. То есть по сути износ ПГ, газы лупят в картер => давление их растет и от этого выдавливает масло наверх. Наверно так. Может быть еще клапана начинают пропускать, или такой износ клапанов и их седел маловероятен?
Если такое может быть, то проносившиеся направляющие и тухлые колпачки могут влиять на появление масла в вентиляции...
#32
Отправлено 27 April 2010 - 21:34 PM
#33
Отправлено 29 April 2010 - 22:30 PM
А вот тут, поподробнее,пожалуйста, интересует технология прочистки :) .А мож для начала попробовать сапун прочистить?
#34
Отправлено 29 April 2010 - 22:45 PM
у него в теме технология...А вот тут, поподробнее,пожалуйста, интересует технология прочистки :) .
#35
Отправлено 03 May 2010 - 18:29 PM
Да у меня ш чахлосапун. А у него от адинишесть. Хотя я тут где-то видел тему. Но там сложного вообще нет ничего.у него в теме технология...
#36
Отправлено 03 May 2010 - 19:01 PM
Нужно снять клапанную крышку. В её корпусе есть металлическая сетка в несколько слоёв.Изнутри увидишь. Эта сетка забивается коксом и движку тяжело дышать. Я выжигал сетку строительным феном. Очень эффективно,правда,много дыма и огня.Крышка потом требует покраски,но это ничто,по сравнению с чистым сапуном.Ну и новую прокладку надо купить.А вот тут, поподробнее,пожалуйста, интересует технология прочистки :) .
#37
Отправлено 04 May 2010 - 15:13 PM
#38
Отправлено 05 May 2010 - 16:45 PM
#39
Отправлено 08 May 2010 - 09:19 AM
Сольвент для очистки инжекторовЧто за вещество?
#40
Отправлено 08 May 2010 - 20:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей