IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Кольца или колпачки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 korolev_k.a

korolev_k.a

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 April 2010 - 22:11 PM

Есть проблемка, масло, через сопун выкидывает в воздушный фильтр(немного грамм 300-400 от замены о замены), одни говорят маслосъёмеые колпачки менять надо, другие маслосъёмным кольцам хана, может подскажете в чём дело?
P.S. компрессия во всех котлах 12.

Сообщение отредактировал korolev_k.a: 07 April 2010 - 22:12 PM

  • 0

#2 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 07 April 2010 - 22:41 PM

кольца!
  • 0

#3 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 07 April 2010 - 22:44 PM

Тоже ставлю на кольца, из-за колпачков масло бы в выхлоп летело.
  • 0

#4 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 08 April 2010 - 00:07 AM

Оборт по телефону, заехай в любую палатку СО-СH попроси замерить компресию, если компресия в норме, то проблема в маслосъёмных колпочках, ибо при износе колец - компресия падает, а при износе колпачков - нет, стоимость прцоедуры в москве - 300р, по времени минут 10
  • 0

#5 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 08 April 2010 - 00:13 AM

Grizvolt, а ничего, что какая у него компрессия, автор темы в первом сообщении указал?

И это - при износе каких колец падает компрессия?
  • 0

#6 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 08 April 2010 - 00:37 AM

Grizvolt, а ничего, что какая у него компрессия, автор темы в первом сообщении указал?

И это - при износе каких колец падает компрессия?


Прошу прощения, как-то проглядел, маслосъёмные кольца обычно не выходят из строя раньше компресионных, во всяком случае на моём опыте не было такого, обычно падала компресия и кольца изнашивались достаточно равномерно. Из признаков изношенных маслосъёмных колпачков, должен идти сизый дымок некое время при старте после долгой стоянки (больше 12 часов) 

Сообщение отредактировал Grizvolt: 08 April 2010 - 00:38 AM

  • 0

#7 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 08 April 2010 - 01:00 AM

Есть проблемка, масло, через сопун выкидывает в воздушный фильтр(немного грамм 300-400 от замены о замены), одни говорят маслосъёмеые колпачки менять надо, другие маслосъёмным кольцам хана, может подскажете в чём дело?
P.S. компрессия во всех котлах 12.

я считаю что проблемы нет )
300-400мл это ниочем
  • 0

#8 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 08 April 2010 - 01:02 AM

А каким образом, из за ушатанных маслаков, масло попадает в воздушный фильтр?
  • 0

×

#9 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 08 April 2010 - 01:04 AM

я считаю что проблемы нет )
300-400мл это ниочем

300-400 грамм в воздухане, это ниочем???!!!! Да это хана поршневой!
  • 0

#10 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 08 April 2010 - 01:06 AM

300-400 грамм в воздухане, это ниочем???!!!! Да это хана поршневой!

>> (немного грамм 300-400 от замены о замены)

Сообщение отредактировал KillerAngel: 08 April 2010 - 01:06 AM

  • 0

#11 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 08 April 2010 - 01:10 AM

И, что с того? Если от замены, до замены, то все в порядке?
Интересно, как он посчитал?
  • 0

#12 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 08 April 2010 - 08:41 AM

А маслоотражатель над распредвалом присутствует?

Сообщение отредактировал ПАvel: 08 April 2010 - 08:42 AM

  • 0

#13 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 08 April 2010 - 11:12 AM

Оборт по телефону, заехай в любую палатку СО-СH попроси замерить компресию, если компресия в норме, то проблема в маслосъёмных колпочках, ибо при износе колец - компресия падает, а при износе колпачков - нет, стоимость прцоедуры в москве - 300р, по времени минут 10


при износе маслосъемных колец компресия не упадет!! а западают как показала практика очень часто!
  • 0

#14 korolev_k.a

korolev_k.a

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2010 - 21:47 PM

И, что с того? Если от замены, до замены, то все в порядке?
Интересно, как он посчитал?

легко, долив масла от замены до замены составляет именно столько!
  • 0

#15 mra-21

mra-21

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Малоярославец

Отправлено 08 April 2010 - 22:08 PM

Есть проблемка, масло, через сопун выкидывает в воздушный фильтр(немного грамм 300-400 от замены о замены), одни говорят маслосъёмеые колпачки менять надо, другие маслосъёмным кольцам хана, может подскажете в чём дело?
P.S. компрессия во всех котлах 12.

У меня тоже самое, в сервисе сказали - кольца, я вывел шланг от сапуна в низ, хоть и не нравится зато карбюр остается чистым
  • 0

#16 dimo4ka081

dimo4ka081

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельская обл.
  • Интересы:VW

Отправлено 08 April 2010 - 22:16 PM

У меня тоже самое, в сервисе сказали - кольца, я вывел шланг от сапуна в низ, хоть и не нравится зато карбюр остается чистым

ЭТО ВСЁ КОЛЬЦА,У МЕНЯ МАШИНА ТОЖЕ СОПУНИЛА-ЖУТЬ ПРОСТО,ПОКА НЕ ПОМЕНЯЛ КОЛЬЦА,ХОТЬ И ИЗНОС НЕ БОЛЬШОЙ БЫЛ)
  • 0

#17 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 09 April 2010 - 09:32 AM

А кто скажет, если пришел пипец колпачкам и они требуют замены, еще что то нужно будет менять кроме них самих? У друга на носке синий Дымок идет при прогреве утром
  • 0

#18 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 09 April 2010 - 10:06 AM

А кто скажет, если пришел пипец колпачкам и они требуют замены, еще что то нужно будет менять кроме них самих? У друга на носке синий Дымок идет при прогреве утром

Ну, раз уже все равно будет сниматься ремень ГРМ и распредвал - можно пройтись по сальникам валов и ремням (ГРМ и навесных агрегатов).
  • 0

#19 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 11:07 AM

я менял себе кольца без расточки двигателя, проблема исчерпала себя сразу, ну когда завел дымок был пару сек т.к когда я новые ставил я там всё обильно облил маслом=)
  • 0

#20 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 09 April 2010 - 14:01 PM

 маслосъёмные кольца обычно не выходят из строя раньше компресионных, во всяком случае на моём опыте не было такого, обычно падала компресия 


Компрессионые кольца чаще выходят из строя первыми у любителей активной езды, при обычной, "овощной " эксплуатации чаще -маслосьёмные.  Плохое качество масла, перегревы двигателя, выезды на короткие расстояния,некаждодневная эксплуатация-это всё помагает засесть маслосьёмным кольцам поглубже в своих канавках.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей