P.S. компрессия во всех котлах 12.
Сообщение отредактировал korolev_k.a: 07 April 2010 - 22:12 PM
Отправлено 07 April 2010 - 22:11 PM
Сообщение отредактировал korolev_k.a: 07 April 2010 - 22:12 PM
Отправлено 07 April 2010 - 22:41 PM
Отправлено 07 April 2010 - 22:44 PM
Отправлено 08 April 2010 - 00:07 AM
Отправлено 08 April 2010 - 00:13 AM
Отправлено 08 April 2010 - 00:37 AM
Grizvolt, а ничего, что какая у него компрессия, автор темы в первом сообщении указал?
И это - при износе каких колец падает компрессия?
Сообщение отредактировал Grizvolt: 08 April 2010 - 00:38 AM
Отправлено 08 April 2010 - 01:00 AM
я считаю что проблемы нет )Есть проблемка, масло, через сопун выкидывает в воздушный фильтр(немного грамм 300-400 от замены о замены), одни говорят маслосъёмеые колпачки менять надо, другие маслосъёмным кольцам хана, может подскажете в чём дело?
P.S. компрессия во всех котлах 12.
Отправлено 08 April 2010 - 01:02 AM
Отправлено 08 April 2010 - 01:04 AM
300-400 грамм в воздухане, это ниочем???!!!! Да это хана поршневой!я считаю что проблемы нет )
300-400мл это ниочем
Отправлено 08 April 2010 - 01:06 AM
>> (немного грамм 300-400 от замены о замены)300-400 грамм в воздухане, это ниочем???!!!! Да это хана поршневой!
Сообщение отредактировал KillerAngel: 08 April 2010 - 01:06 AM
Отправлено 08 April 2010 - 01:10 AM
Отправлено 08 April 2010 - 08:41 AM
Сообщение отредактировал ПАvel: 08 April 2010 - 08:42 AM
Отправлено 08 April 2010 - 11:12 AM
Оборт по телефону, заехай в любую палатку СО-СH попроси замерить компресию, если компресия в норме, то проблема в маслосъёмных колпочках, ибо при износе колец - компресия падает, а при износе колпачков - нет, стоимость прцоедуры в москве - 300р, по времени минут 10
Отправлено 08 April 2010 - 21:47 PM
легко, долив масла от замены до замены составляет именно столько!И, что с того? Если от замены, до замены, то все в порядке?
Интересно, как он посчитал?
Отправлено 08 April 2010 - 22:08 PM
У меня тоже самое, в сервисе сказали - кольца, я вывел шланг от сапуна в низ, хоть и не нравится зато карбюр остается чистымЕсть проблемка, масло, через сопун выкидывает в воздушный фильтр(немного грамм 300-400 от замены о замены), одни говорят маслосъёмеые колпачки менять надо, другие маслосъёмным кольцам хана, может подскажете в чём дело?
P.S. компрессия во всех котлах 12.
Отправлено 08 April 2010 - 22:16 PM
ЭТО ВСЁ КОЛЬЦА,У МЕНЯ МАШИНА ТОЖЕ СОПУНИЛА-ЖУТЬ ПРОСТО,ПОКА НЕ ПОМЕНЯЛ КОЛЬЦА,ХОТЬ И ИЗНОС НЕ БОЛЬШОЙ БЫЛ)У меня тоже самое, в сервисе сказали - кольца, я вывел шланг от сапуна в низ, хоть и не нравится зато карбюр остается чистым
Отправлено 09 April 2010 - 09:32 AM
Отправлено 09 April 2010 - 10:06 AM
Ну, раз уже все равно будет сниматься ремень ГРМ и распредвал - можно пройтись по сальникам валов и ремням (ГРМ и навесных агрегатов).А кто скажет, если пришел пипец колпачкам и они требуют замены, еще что то нужно будет менять кроме них самих? У друга на носке синий Дымок идет при прогреве утром
Отправлено 09 April 2010 - 11:07 AM
Отправлено 09 April 2010 - 14:01 PM
маслосъёмные кольца обычно не выходят из строя раньше компресионных, во всяком случае на моём опыте не было такого, обычно падала компресия
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей