Кольца или колпачки
#41
Отправлено 08 May 2010 - 21:03 PM
#42
Отправлено 25 May 2010 - 14:58 PM
#43
Отправлено 25 May 2010 - 15:09 PM
да, занятно даже...а как же сам расход масла, ведь он есть, масло не может не есть в двигателе...если не ест, то...стоит задуматься.ну да) а как будто маслу больше уходить некуда, кроме как в воздухан)
замена МСК может не помочь, если есть износ втулок.
компрессия может быть даже как у нового, но это "масляная" компрессия.
#44
Отправлено 30 May 2010 - 20:53 PM
#45
Отправлено 30 May 2010 - 20:54 PM
#46
Отправлено 30 May 2010 - 22:30 PM
скажем так пройдя 10тысяч хотя до то еще 5тысяч у него масло будет на критическом уровне где ты это вычитал непонятное...P.S. У БМВ трёшки, если мне не изменяет память, штатный угар 100гр масла на 1000км. Кто скажет, что двигуну кабздецл?
знаешь что на щупе показан 1литр масла??? бывает чуть меньше...те от макс до мин 1 литр и представь себе он проехал 10 тысяч и у него уже щуп сухой имхо написаное тобой полный бред т.к двиг пройдя еще тысяч 100-150 будет жрать масла литрами!
#47
Отправлено 30 May 2010 - 22:50 PM
#48
Отправлено 31 May 2010 - 01:03 AM
прости ты купил бмв новую и будешь каждые 10 тысяч подливать литр масла? а не подольеш на гарантии накуй пошлют?))) чушь полная!Это не бред, масло подливать надо чтоб ниже уровня не опускалось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей