IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Кольца или колпачки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 08 May 2010 - 21:03 PM

P.S. У БМВ трёшки, если мне не изменяет память, штатный угар 100гр масла на 1000км. Кто скажет, что двигуну кабздецл?
  • 0

#42 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 25 May 2010 - 14:58 PM

была такая же фигня... итог - 1 и 4 цилиндры задраны, кольца рассыпались во всех, хотя машина тянула нормально (небольшой сизый выхлоп и повышенный расход масла).. КАПИТАЛКА!!!
  • 0

#43 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 25 May 2010 - 15:09 PM

ну да) а как будто маслу больше уходить некуда, кроме как в воздухан)

да, занятно даже...а как же сам расход масла, ведь он есть, масло не может не есть в двигателе...если не ест, то...стоит задуматься.
замена МСК может не помочь, если есть износ втулок.
компрессия может быть даже как у нового, но это "масляная" компрессия.
  • 0

#44 Vaxxxa

Vaxxxa

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подмосквич

Отправлено 30 May 2010 - 20:53 PM

добавлю небольшой вопрос! залил масло откатал по городу две тысячи все в порядке уровень упал на миллиметра два не боьше а тут поехал сразу на восемсот км без остановки приехал к пункту назназения посмотрел и ахнул уровень упал так что сразу литр пришлось масла заливать. вопрос в чем же причина такого резкого падения уровня?
  • 0

#45 Vaxxxa

Vaxxxa

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подмосквич

Отправлено 30 May 2010 - 20:54 PM

а и кстати и еще вот такая проблема началась бывает что на холостых загорается чек индж или как ее назвать и не тухнет пока не прогазовать до трех тысяч в чем может быть проблема едет вроде так же как и раньше. Подскажите пожалуйста!!!
  • 0

#46 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 30 May 2010 - 22:30 PM

P.S. У БМВ трёшки, если мне не изменяет память, штатный угар 100гр масла на 1000км. Кто скажет, что двигуну кабздецл?

скажем так пройдя 10тысяч хотя до то еще 5тысяч у него масло будет на критическом уровне где ты это вычитал непонятное...
знаешь что на щупе показан 1литр масла??? бывает чуть меньше...те от макс до мин 1 литр и представь себе он проехал 10 тысяч и у него уже щуп сухой имхо написаное тобой полный бред т.к двиг пройдя еще тысяч 100-150 будет жрать масла литрами!
  • 0

#47 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 30 May 2010 - 22:50 PM

Это не бред, масло подливать надо чтоб ниже уровня не опускалось.
  • 0

#48 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 31 May 2010 - 01:03 AM

Это не бред, масло подливать надо чтоб ниже уровня не опускалось.

прости ты купил бмв новую и будешь каждые 10 тысяч подливать литр масла? а не подольеш на гарантии накуй пошлют?))) чушь полная!
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей