RP что то не понятно
#1
Отправлено 07 April 2010 - 20:44 PM
#2
Отправлено 23 April 2010 - 02:30 AM
ехал сегодня на учебу выжимаю сцепление и обороты подскакивают до 3000 и не падают я на панике останавливаюсь и глушу машину, завожу и обороты сразу же поднимаются до 3000, поснимал штекера с моника все почистил завожу и обороты начинают прыгать от 1500 до 500 причем постоянно и не переставая, дальше думаю обнулить мозги снимаю клемму жду 5 минут, завожу все нормально обороты 1000, что произошло не совсем понял и не говорит ли это что монику конец
Типо такой же истории и у меня произошла ....то как обороты держались сами 2000
После того как попал в яму машина заглохла и не заводиться ...
#3
Отправлено 23 April 2010 - 07:39 AM
#4
Отправлено 23 April 2010 - 08:20 AM
+1, гдето он коротнул, считай ошибки.синий датчик)
#5
Отправлено 23 April 2010 - 09:17 AM
что за синий датчик ... я просто пока не въехал малость в ваш жаргон ... =))+1, гдето он коротнул, считай ошибки.
Какие меры предпринимать ....
#6
Отправлено 23 April 2010 - 09:22 AM
датчик температуры в тройнике, что в головку блока идет.что за синий датчик ... я просто пока не въехал малость в ваш жаргон ... =))
Какие меры предпринимать ....
менять его надо
#7
Отправлено 23 April 2010 - 09:45 AM
#8
Отправлено 23 April 2010 - 09:48 AM
#9
Отправлено 23 April 2010 - 12:08 PM
просто насос перестал жужать ... реле включается ...
#10
Отправлено 23 April 2010 - 12:32 PM
нет, еще у меня) ну разве чуть обороты падали при прогреве - опять же замена синего датчика. Но это не проблема моника, а проблема во мне - надо было прост пойти и отдать 500 р.)у меня у одного за 2,5 года непосредственно с моником не было проблем?!
Сообщение отредактировал Spirit88: 23 April 2010 - 12:33 PM
#11
Отправлено 23 April 2010 - 12:55 PM
предохранитель посмотриИ что этот температурный датчик может прерывать напругу на насос топливный ?!
просто насос перестал жужать ... реле включается ...
#12
Отправлено 23 April 2010 - 14:13 PM
#13
Отправлено 23 April 2010 - 14:38 PM
#14
Отправлено 23 April 2010 - 15:52 PM
заводишь двиг. снимаешь трубку с трамблера, затыкаешь языком, газуешь, должна тянуть на холостых не тянет. если тянет постоянно не работает клапан или неправильно подключен.Парни, дабы не создавать 316ю тему про RP задам вопрос здесь: как проверить работу вакумника на трамблёре, у меня он подключён к чёрно-жёлтому тройнику-клапану это правильно? и как проверить этот клапан?
#15
Отправлено 23 April 2010 - 15:53 PM
а после этих манипуляций мозг обнулял? и не факт что синий работает норм.он может пробивать на массу через ОЖ, у меня все при проверке показывали правилиное сопр. а работает норм. только оригинал.самое то что синий я поменял работает нормально омметром проверял, если с него фишку снять то на холодной писец какие низкие обороты а на горячем поднимает пипец как, ща вот думаю вскрыть рхх может он
Сообщение отредактировал Toscha: 23 April 2010 - 15:56 PM
#16
Отправлено 23 April 2010 - 16:30 PM
Тянет постоянно! Клапан жёлто-чёрный со стрелкой на ГТЦ, значит у меня подключено прально?тянет постоянно не работает клапан или неправильно подключен.
#17
Отправлено 23 April 2010 - 16:45 PM
конечно не правильно! он должен быть подключен к клапану запаздывания зажигания который находится сзади моника, на него идет сигнал с концевика когда открывается заслонка и он открывает воздух, заслонка закрыта- сигнала нет-возуха нет. ищи клапан запаздывания зажигания. она наверное черный дым на оборотах пускает?Тянет постоянно! Клапан жёлто-чёрный со стрелкой на ГТЦ, значит у меня подключено прально?
Сообщение отредактировал Toscha: 23 April 2010 - 16:58 PM
#18
Отправлено 23 April 2010 - 18:08 PM
Спасибо, завтра гляну отпишусь!конечно не правильно! он должен быть подключен к клапану запаздывания зажигания который находится сзади моника, на него идет сигнал с концевика когда открывается заслонка и он открывает воздух, заслонка закрыта- сигнала нет-возуха нет. ищи клапан запаздывания зажигания. она наверное черный дым на оборотах пускает?
#19
Отправлено 23 April 2010 - 18:34 PM
синий датчик не менял ...т.к. пока не вижу смыла ... не из за него же насос не работает
Вопрос : Основной насос с подкачивающим насосом может они как то в паралели работают ..т.к. по схеме и так они подключенны паралельно.... может ли быть так что один вышел из строя и поэтому второй как то не правильно работает ... ?!
#20
Отправлено 23 April 2010 - 19:34 PM
естественно обнулял, я сейчас каждое утро обнуляю ибо педаль держать это не нормально, завтра разберу рхх может там косяк, еще читал что дорожки в дпдз стираются и появляются глюки у машины, хочу крышку открыть где штекер одевается и глянуть как там если конечно можно открыть без попадаловаа после этих манипуляций мозг обнулял? и не факт что синий работает норм.он может пробивать на массу через ОЖ, у меня все при проверке показывали правилиное сопр. а работает норм. только оригинал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей