Помогите определить
#1
Отправлено 07 April 2010 - 17:48 PM
#2
Отправлено 07 April 2010 - 18:15 PM
Два варианта: блок стабилизации Холостого Хода или блок управления зажиганием. Я за первый вариант.Движок PL по ходу движения справа стоит блок электронный с него идёт трубка воздушная в салон туда где щиток приборов.Что это такое и для чего надо
И кстате не только в салон, она на коробе дозатора ещё к двум клапанам подходит.
Сообщение отредактировал RISOL: 07 April 2010 - 18:16 PM
#3
Отправлено 08 April 2010 - 08:18 AM
#4
Отправлено 08 April 2010 - 08:49 AM
А зачем трубка воздушная к приборке идёт?
на МФА?
#5
Отправлено 08 April 2010 - 09:42 AM
С трубками накосячено. И с блока управления и с МФА трубки должны подключаться к вакуумной системе. В районе клапана у вакуумного усилителя тормозов.
#6
Отправлено 08 April 2010 - 11:49 AM
#7
Отправлено 08 April 2010 - 12:24 PM
Расход топлива на МФА пляшет от разряжения в этом трубке и импульсов с датчика Холла в спидометре.по этой трубке как то расход топлива для MFA измеряется!
Трубка на блоке управления двигателем - для опережения зажигания. А может быть и не только для него. ПЛ досконально не изучал.
#8
Отправлено 08 April 2010 - 17:49 PM
Расход топлива на МФА пляшет от разряжения в этом трубке и импульсов с датчика Холла в спидометре.
Трубка на блоке управления двигателем - для опережения зажигания. А может быть и не только для него. ПЛ досконально не изучал.
наврятли от спидометра , он и без спидометра показывает
#9
Отправлено 08 April 2010 - 18:14 PM
#10
Отправлено 08 April 2010 - 18:43 PM
Ага, 99,9 на сотню)))
так это же нормально!!!
#11
Отправлено 08 April 2010 - 21:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей