Eibach vs. H&R
#1
Отправлено 07 April 2010 - 14:39 PM
Eibach ждать месяц, они получаются с занижением -20, то есть на ГТИ будет как раз -40
H&R в наличии, занижение от ГТИишной подвески -30 = -50, что тоже вплоне устраивает.
Разница в цене около 1 т.р.
Что выбрать?Есть реальные пользователи этих пружин?Какие жестче?Какие дают меньше кренов и т.д.
Амморты koni sport short для GTI 16V.
Рад буду любому совету и отзыву.
Про регалии той и иной компании напоминать не стоит, сам прекрасно знаю, на чем ездит F1, и т.д... :)
Машин G2 GTI 16V kr.
P.s. номер айбахов: E8509-140
H&R: 29632-1
#2
Отправлено 08 April 2010 - 16:08 PM
#3
Отправлено 08 April 2010 - 18:18 PM
Если пружины с занижением -20, то при установке на любую машину будет -20. Откуда -40 возьмется?Eibach ждать месяц, они получаются с занижением -20, то есть на ГТИ будет как раз -40
#4
Отправлено 08 April 2010 - 18:35 PM
Если пружины с занижением -20, то при установке на любую машину будет -20. Откуда -40 возьмется?
На GTI (PL, KR) стоике чашка под пружину на 20 мм ниже
#5
Отправлено 08 April 2010 - 19:21 PM
#6
Отправлено 08 April 2010 - 22:17 PM
#7
Отправлено 09 April 2010 - 11:30 AM
для простого г2 8502-140 и занижение -40 написано,
а для GTI 16V 8509-140 и занижение -20 , т.к. подвеска г2 16V гти, уже изначально -20.
И получаются те же -40 :)
И думаю также с H&R, т.к. посмотрев фото у людей у которых стоят они на 16V, ну никак не получается -30, там все -50.
Вот :)
2 used, к сожалению на H&R не нашел характеристики пружин, только забиваешь авто, и вот тебе номер, без всяких параметров и т.д.
Сообщение отредактировал VovaBolshoi: 09 April 2010 - 11:31 AM
#8
Отправлено 09 April 2010 - 15:19 PM
а их и не будет наверняка, производители пружин подобного ценового диапазона считают что нагрузка не должна волновать обычного покупателя)2 used, к сожалению на H&R не нашел характеристики пружин, только забиваешь авто, и вот тебе номер, без всяких параметров и т.д.
#9
Отправлено 10 April 2010 - 20:15 PM
ну по моему занижение подвески в гти достигается с помощью пружин!DJ_Alexx вот например в каталоге айбах,
для простого г2 8502-140 и занижение -40 написано,
а для GTI 16V 8509-140 и занижение -20 , т.к. подвеска г2 16V гти, уже изначально -20.
И получаются те же -40 :)
И думаю также с H&R, т.к. посмотрев фото у людей у которых стоят они на 16V, ну никак не получается -30, там все -50.
Вот :)
2 used, к сожалению на H&R не нашел характеристики пружин, только забиваешь авто, и вот тебе номер, без всяких параметров и т.д.
#10
Отправлено 10 April 2010 - 20:51 PM
Мне так тоже кажетсяну по моему занижение подвески в гти достигается с помощью пружин!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей