IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

увеличение жесткости кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 06 April 2010 - 11:56 AM

Брек, парни, а то действительно не хорошо получается.
Спирит88...все эти распорки, мёртвому припарка..я начал ковырять свой и понял, что если я надумал сохранить Гольфика для себя, то надо свыкнуться с мыслью, что кузов надо делать капитально, а именно, я стал швы прочищать и проливать всеми доступными средствами...увы, там не девственно как с завода. работа муторная и кропотливая, сотавишь чуток ржи, даже крапинки...полезет вновь как раковая опухоль....после всех действий без запечатывания швов, работа псу под хвост пойдёт

Сообщение отредактировал Pentax: 06 April 2010 - 12:40 PM

  • 0

#22 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 06 April 2010 - 11:57 AM

Видимо хочется, чтобы автомобиль ехал как новый.

Многие илюзии проходят, когда видишь как гуляет крыша относительно каркаса у новой машины.
  • 0

#23 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2010 - 12:06 PM

я откуда знаю как они выглядят!

вот поэтому лучше пересилить себя и воздержаться от комментария :)
  • 0

#24 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2010 - 12:06 PM

Многие илюзии проходят, когда видишь как гуляет крыша относительно каркаса у новой машины.

а нех каркасы в пластилиновые клеркомобили пихать :)
  • 0

#25 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2010 - 12:11 PM

Pentax, интересно ты описал. Тогда я действительно не понимаю законов физики :) Если в швах ржа, то как до сих пор, скажем, мой автомобиль не развалился и не деформировался от езды по нашим кочкам)))))

DJ Kill, интересная инфа. Не задумывался, надо буит глянуть.
  • 0

#26 zudwa

zudwa

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв

Отправлено 06 April 2010 - 12:18 PM

по поводу зачем, ХОЧУ и все, просто хочу жесткий кузов
так как на гольфов переполз после 8 лет езды на мотоциклах как то хочется жестче и именно второго гольфа

вот и заморочился с кузовом в хорошем состоянии чтобы сохранить его в идеале

Сообщение отредактировал zudwa: 06 April 2010 - 12:20 PM

  • 0

#27 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 06 April 2010 - 12:27 PM

а нех каркасы в пластилиновые клеркомобили пихать :)

Ну если в группу N не пролазит ничего больше. :)
  • 0

#28 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 06 April 2010 - 12:34 PM

Pentax, интересно ты описал. Тогда я действительно не понимаю законов физики :) Если в швах ржа, то как до сих пор, скажем, мой автомобиль не развалился и не деформировался от езды по нашим кочкам)))))


речь то не о тотальном гниении швов...
Ну вот например, что толку от распорки, если стаканы по ШВУ проржавели???

Сообщение отредактировал Pentax: 06 April 2010 - 12:35 PM

  • 0

×

#29 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2010 - 13:09 PM

если стаканы по ШВУ проржавели???

знач надо зачищать всё до голого металла и проваривать (если конечно останется что и к чему варить), потом грунтовать, замазывать шовным герметиком, еще раз грунтовать и красить... оч веселое занятие :)
  • 0

#30 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 06 April 2010 - 13:57 PM

знач надо зачищать всё до голого металла и проваривать (если конечно останется что и к чему варить), потом грунтовать, замазывать шовным герметиком, еще раз грунтовать и красить... оч веселое занятие :)


ну так я о чём выше и писал...распорка без этого будет как Г... в проруби
  • 0

#31 zudwa

zudwa

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв

Отправлено 06 April 2010 - 18:25 PM

Pentax, интересно ты описал. Тогда я действительно не понимаю законов физики :) Если в швах ржа, то как до сих пор, скажем, мой автомобиль не развалился и не деформировался от езды по нашим кочкам)))))

DJ Kill, интересная инфа. Не задумывался, надо буит глянуть.


законы физики интересны =)

на кузове без пола и порогов только с полу сгнившей центральной консолью но с очень даже живой крышей я умудрялся тfobnm на тросу селику гытыфор и ничего так бодренько

ps и все таки давайте по делу
1 проварка всех швов (интересно как менты отреагируют на проваренный моторный щит)
2 усилить чашки

что еще можно сделать для увеличения жесткости

Сообщение отредактировал zudwa: 06 April 2010 - 18:26 PM

  • 0

#32 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 06 April 2010 - 19:37 PM

ИМХО,конечно,но я уверен,что кузов обычного(не спортивного для пары гонок и навыброс или повторную проварку) автомобиля должен иметь некоторую гибкость. Он как большой амортизатор работает. Это в итоге крепче,если иметь ввиду длительный период эксплуатации. Поэтому,кстати и самолеты не сваривают сплоняком,а проклепывают.
Так что если чио и укреплять.то грамотно и без фанатизма. Варить надо прерывистым швом.ни как не сплошным. И надо знать.где и какие (материал стали,толшина,форма) накладки ставить.
Правильно советовали- надо обратиться к спортсменам. У них накоплен опыт ошибок и удачных решений.
Удачи.
  • 0

#33 Elmarka

Elmarka

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 April 2010 - 22:46 PM

Как-то так))) тока там траффик щосипец. где-то 22 Мб. Зато ответы на вопрос в картинках)))

http://www.vwmotorsp...Preparation.pdf
  • 0

#34 zudwa

zudwa

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв

Отправлено 07 April 2010 - 01:59 AM

Как-то так))) тока там траффик щосипец. где-то 22 Мб. Зато ответы на вопрос в картинках)))

http://www.vwmotorsp...Preparation.pdf


туда же
каркас гольф

  • 0

#35 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 27 October 2013 - 12:54 PM

Займусь некропостингом.

Товарищи, помогите найти значения жесткости кузова на скручивание для кузовов Golf2. В частности инетересует 5D и 3D-syncro.

Измеряется в Н*м/градус.

До идее должно быть что то между 10 и 15 тысячами.

В немецкой мове не силен. Доппель-вобберы и вортексы штудировать не обучен...


  • 0

#36 lilili

lilili

    Участник

  • Забанен
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk

Отправлено 05 November 2013 - 19:53 PM

Самое удивительное, создав данную тему какой либо постоянный/известный участник форума - писали бы только по делу....

как уже и было в предыдущей теме.

Мол создал РаббитГТИ тему - то пишем по делу, а создав новичок - писали бы ху*ню

 

 

предупреждение за флуд


Сообщение отредактировал People: 05 November 2013 - 22:26 PM

  • 1

#37 lilili

lilili

    Участник

  • Забанен
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk

Отправлено 05 November 2013 - 22:54 PM

Уважаемый People, а это не флуд? Или доминация во всей красе? Можешь в лс ответить.

 

 

 


еще предупреждение за повторный флуд, с режимом чтения на 3 дня

Сообщение отредактировал People: 05 November 2013 - 23:02 PM

  • 1

#38 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2013 - 12:17 PM

vwmotorsport.info

ищи ответы на свои вопросы здесь. В омологациях все расписано, где что и как


  • 0

#39 maxim161287

maxim161287

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:волгоград

Отправлено 12 October 2014 - 15:53 PM

Решил сделать распорку, т. к. надоели скрипы и стук крышки багажника. Кузов не гнилой. Делал по месту, чертежей нету. Крепится на штатные места ремней безопасности. На задней панели просверлил 4 отверстия. После ее установки все лишние шумы пропали.

Прикрепленные файлы


  • 1

#40 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 19 October 2014 - 13:33 PM

жэсть. Ты бы обратил внимание куда крепятся стойки и балка. Потом проанализировал откуда и какие нагрузки берутся. Возможно, после этих действий ты отпилишь те два дрына что идут в самую опу.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей