цель увеличить жесткость кузова так как с жесткой подвеской кузов скрипит как проклятый хочется подготовить кузов от трех дверки до такого состояния что бы потом не было желания его еще больше усиливать (создать гольф таранного типа)
А пассивная безопасность тебя совсем не интересует? Зря, в городе (да и на трассе) довольно много слабодеформируемых препятствий.
ну подрамник стоит только вот мотор все равно еще и к передней балке крепится а тот на лонжероне, имелась ввиду жесткая конструкция которая ставилась бы за место родного подрамника и передней балки как то так по поводу
мотор можно перевесить на лонжероны, как это в ралли делают. Или ты хочешь его на подрамник переставить? Подрамник довольно низко находится, да и ни к чему это - ему хватает нагрузок от подвески.
есть мысль пустить спереди вместо балки трубу профильную или швеллер гнутый по бокам от него отходят две трубы идут к передним и задним крепления подрамника и пустить трубу с креплением между рычагами наподобие вот этой
Думаю, оптимальное (и наиболее дешевое) решение - установка защиты картера. Не "пыльника" из фольги, а защиты из 6-7 мм Д-16, например.
проварить кузов это в планах только не ясно в каких местах проваривать и как проваривать со сваркой дружу только машины еще ни разу не варил
по опыту разрезания кузова г2 скажу так метал хороший а сварен плохо ну или от времени сварка разрушилась
PS задний диван стоит
Ну так если действительно заняться нечем - провари швы в первую очередь. Заодно, когда местами металл начнет тупо прогорать - поймешь, где сгнило и будешь ставить заплаты. Когда с этим закончишь - поднимай тему, если энтузиазм еще останется, продолжим ;)