Лампа аккума на приборке
#1
Отправлено 04 April 2010 - 21:03 PM
На ХОЛОСТОМ ходу, если выключить все источники потребления(свет, печку) - то видно, как еле-еле моргает лампа аккума. Если в этот момент включить печку например, то уже не моргает.
В чем может быть проблема?
#2
Отправлено 04 April 2010 - 21:16 PM
З.Ы. ездить так нельзя. аккум не заряжается. я так доездился. потом заглох на ходу и усе.
#3
Отправлено 04 April 2010 - 21:21 PM
проблема в контактах гены, либо в проводке от гены. скинь провода с гены, зачисть, посмотри не оторволось ли чего.
З.Ы. ездить так нельзя. аккум не заряжается. я так доездился. потом заглох на ходу и усе.
а в таблетке может быть проблема?
а как\какие провода проверить???? хэлп, к след. выходным колеса нужны!!!!
#4
Отправлено 04 April 2010 - 21:27 PM
а в таблетке может быть проблема?
а как\какие провода проверить???? хэлп, к след. выходным колеса нужны!!!!
в самой таблетке, как ты опсал - вряд-ли. а вот щетки может поизносились. проверь. как вынеш, можешь глянуть на износ коллектора ротора.(в образовавшуюся дырку) могут быть серьезные проточки, вплоть до окончания токоведущего слоя.
А контакты, так провод что идет к генератору отсоедини и все клеммы на колодке и генераторе почисть.
И!!! клемму, что будет торчать, когда вынешь таблетку. и на таблете все клеммы тоже. их две. одна сбоку, одна с другого боку внизу.
#5
Отправлено 04 April 2010 - 21:29 PM
Но у меня цифровой тахометр-вольтметр, дык вот он показывает на ХХ 14-14,2 В - Это недозаряд???
Кстати, со старой таблеткой (Hugo, 14.5 В) моргала ярче - именно моргала, не светила, и как бы в полнакала. Таблетке той 2 месяца.
С другой таблеткой (Magnetti что-то, 14 В) моргает почти незаметно - напряжение в сети 14-14,2 В
Клеммы шевелил (снимал, ставил), ремень - новый, генер полгода с переборки, шкив норм.
В чем дело - не знаю..
#6
Отправлено 04 April 2010 - 21:34 PM
У меня те же симптомы!
Но у меня цифровой тахометр-вольтметр, дык вот он показывает на ХХ 14-14,2 В - Это недозаряд???
Кстати, со старой таблеткой (Hugo, 14.5 В) моргала ярче - именно моргала, не светила, и как бы в полнакала. Таблетке той 2 месяца.
С другой таблеткой (Magnetti что-то, 14 В) моргает почти незаметно - напряжение в сети 14-14,2 В
Клеммы шевелил (снимал, ставил), ремень - новый, генер полгода с переборки, шкив норм.
В чем дело - не знаю..
вот и у меня почти незаметно.. вообще huco лучше чем magnetti marelli считается... странно
вот и хз что это.. а я на шашлыки хочу))
#7
Отправлено 04 April 2010 - 21:37 PM
в самой таблетке, как ты опсал - вряд-ли. а вот щетки может поизносились. проверь. как вынеш, можешь глянуть на износ коллектора ротора.(в образовавшуюся дырку) могут быть серьезные проточки, вплоть до окончания токоведущего слоя.
А контакты, так провод что идет к генератору отсоедини и все клеммы на колодке и генераторе почисть.
И!!! клемму, что будет торчать, когда вынешь таблетку. и на таблете все клеммы тоже. их две. одна сбоку, одна с другого боку внизу.
спасибо, попробуем..
кстати еще вопрос такой возник - вчера по луже, не увидел, и на скорости в общем проехался по луже - теперь на холостых еще обороты по ощущениям дергаются чуток.. когда едешь - не замечаешь, а когда стоишь - чувствуешь... что это может быть?
#8
Отправлено 04 April 2010 - 22:15 PM
С другой таблеткой (Magnetti что-то, 14 В) моргает почти незаметно - напряжение в сети 14-14,2 В
Клеммы шевелил (снимал, ставил), ремень - новый, генер полгода с переборки, шкив норм.
В чем дело - не знаю..
[/quote]
кстати, говорят, может еще такое быть изза клеммы которая на аккум идет - надо почистить... вобщем, будет глядеть....что да как..
#9
Отправлено 04 April 2010 - 22:38 PM
Мож где-то в приборке косяк..
#10
Отправлено 04 April 2010 - 22:40 PM
Всё это понятно - щетки стерлись, клеммы сгнили, и тд и тп. НО напряжение в сети 14.2В !!
Мож где-то в приборке косяк..
кстати, там да, вроде кз может быть..
вот я и думаю..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей