IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лампа аккума на приборке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 frenchman

frenchman

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 04 April 2010 - 21:03 PM

При движении все нормально.

На ХОЛОСТОМ ходу, если выключить все источники потребления(свет, печку) - то видно, как еле-еле моргает лампа аккума. Если в этот момент включить печку например, то уже не моргает.

В чем может быть проблема?
  • 0

#2 Sollovey

Sollovey

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Электрик долбаный

Отправлено 04 April 2010 - 21:16 PM

проблема в контактах гены, либо в проводке от гены. скинь провода с гены, зачисть, посмотри не оторволось ли чего.
З.Ы. ездить так нельзя. аккум не заряжается. я так доездился. потом заглох на ходу и усе.
  • 0

#3 frenchman

frenchman

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 04 April 2010 - 21:21 PM

проблема в контактах гены, либо в проводке от гены. скинь провода с гены, зачисть, посмотри не оторволось ли чего.
З.Ы. ездить так нельзя. аккум не заряжается. я так доездился. потом заглох на ходу и усе.


а в таблетке может быть проблема?

а как\какие провода проверить???? хэлп, к след. выходным колеса нужны!!!!
  • 0

#4 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 04 April 2010 - 21:27 PM

а в таблетке может быть проблема?

а как\какие провода проверить???? хэлп, к след. выходным колеса нужны!!!!


в самой таблетке, как ты опсал - вряд-ли. а вот щетки может поизносились. проверь. как вынеш, можешь глянуть на износ коллектора ротора.(в образовавшуюся дырку) могут быть серьезные проточки, вплоть до окончания токоведущего слоя.
А контакты, так провод что идет к генератору отсоедини и все клеммы на колодке и генераторе почисть.
И!!! клемму, что будет торчать, когда вынешь таблетку. и на таблете все клеммы тоже. их две. одна сбоку, одна с другого боку внизу.
  • 0

#5 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 04 April 2010 - 21:29 PM

У меня те же симптомы!
Но у меня цифровой тахометр-вольтметр, дык вот он показывает на ХХ 14-14,2 В - Это недозаряд???

Кстати, со старой таблеткой (Hugo, 14.5 В) моргала ярче - именно моргала, не светила, и как бы в полнакала. Таблетке той 2 месяца.
С другой таблеткой (Magnetti что-то, 14 В) моргает почти незаметно - напряжение в сети 14-14,2 В
Клеммы шевелил (снимал, ставил), ремень - новый, генер полгода с переборки, шкив норм.
В чем дело - не знаю..
  • 0

#6 frenchman

frenchman

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 04 April 2010 - 21:34 PM

У меня те же симптомы!
Но у меня цифровой тахометр-вольтметр, дык вот он показывает на ХХ 14-14,2 В - Это недозаряд???

Кстати, со старой таблеткой (Hugo, 14.5 В) моргала ярче - именно моргала, не светила, и как бы в полнакала. Таблетке той 2 месяца.
С другой таблеткой (Magnetti что-то, 14 В) моргает почти незаметно - напряжение в сети 14-14,2 В
Клеммы шевелил (снимал, ставил), ремень - новый, генер полгода с переборки, шкив норм.
В чем дело - не знаю..


вот и у меня почти незаметно.. вообще huco лучше чем magnetti marelli считается... странно
вот и хз что это.. а я на шашлыки хочу))
  • 0

#7 frenchman

frenchman

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 04 April 2010 - 21:37 PM

в самой таблетке, как ты опсал - вряд-ли. а вот щетки может поизносились. проверь. как вынеш, можешь глянуть на износ коллектора ротора.(в образовавшуюся дырку) могут быть серьезные проточки, вплоть до окончания токоведущего слоя.
А контакты, так провод что идет к генератору отсоедини и все клеммы на колодке и генераторе почисть.
И!!! клемму, что будет торчать, когда вынешь таблетку. и на таблете все клеммы тоже. их две. одна сбоку, одна с другого боку внизу.


спасибо, попробуем..

кстати еще вопрос такой возник - вчера по луже, не увидел, и на скорости в общем проехался по луже - теперь на холостых еще обороты по ощущениям дергаются чуток.. когда едешь - не замечаешь, а когда стоишь - чувствуешь... что это может быть?
  • 0

#8 frenchman

frenchman

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 04 April 2010 - 22:15 PM

Кстати, со старой таблеткой (Hugo, 14.5 В) моргала ярче - именно моргала, не светила, и как бы в полнакала. Таблетке той 2 месяца.
С другой таблеткой (Magnetti что-то, 14 В) моргает почти незаметно - напряжение в сети 14-14,2 В
Клеммы шевелил (снимал, ставил), ремень - новый, генер полгода с переборки, шкив норм.
В чем дело - не знаю..
[/quote]


кстати, говорят, может еще такое быть изза клеммы которая на аккум идет - надо почистить... вобщем, будет глядеть....что да как..
  • 0

×

#9 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 04 April 2010 - 22:38 PM

Всё это понятно - щетки стерлись, клеммы сгнили, и тд и тп. НО напряжение в сети 14.2В !!
Мож где-то в приборке косяк..
  • 0

#10 frenchman

frenchman

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 04 April 2010 - 22:40 PM

Всё это понятно - щетки стерлись, клеммы сгнили, и тд и тп. НО напряжение в сети 14.2В !!
Мож где-то в приборке косяк..


кстати, там да, вроде кз может быть..
вот я и думаю..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей