Судя по фото, сзади карба провод идет на датчик холостого хода в двух местах перемотан лентой!!! От туда и надо плясать! Обожми как следует провода и проверь датчик! Шланг №2- подача №1- обратка!
Встал посреди дороги((((не могу завестись
Автор Andrey_A, Apr 03 2010 16:32
Сообщений в теме: 22
#21
Отправлено 23 April 2010 - 20:22 PM
#22
Отправлено 24 April 2010 - 11:03 AM
Обожми как следует провода
[/quote]
Провода лучше всего спаивать, (не поить, а паять). На пропаяном стыке провода не окисляются.
[/quote]
Провода лучше всего спаивать, (не поить, а паять). На пропаяном стыке провода не окисляются.
#23
Отправлено 24 April 2010 - 12:57 PM
Есть всего две причины когда двигатель не заводится, либо гореть нечему либо поджечь нечем! первый случай легко проверить по свечам зажигания,если сухие значит бензин не поступает а то что она с 30го раза завелась на две сек это фигня, всего лишь пары вспыхнули ИМХО, если так долго крутить мотор бензином должно вонять(если он есть)! НО у автора скорее всего второй вариант, и даже если на свече есть искра это ничего не значит, возможно они изношены,пробитые ВВ провода можно проверить в темноте,ИМХО самый распространенный вариант это плохой контакт массы катушки зажигания(бабины)у меня такое поведение наблюдалось именно из-за него несколько раз(смотри на "-" клейме АКБ и на самой катушке)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей